Сайт о вере и суе-верии. Что такое суеверие? Почему оно присутствует в нашей жизни? Фэн-шуй , оккультизм, астрология, магия, заговоры, целительство Какие бывают суеверия и как избавиться от суеверного страха ? Какое отношение к суевериям должно быть у христианина? На сайте размещаются интересные и познавательные статьи, интервью, есть возможность прочитать ответы священнослужителей , узнать о суевериях в мире .
Главная » Как оградиться от суеверий? » Архимандрит Макарий (Веретенников). Защита от чародейства

Архимандрит Макарий (Веретенников). Защита от чародейства

 

Просмотров: 22 848
Рейтинг статьи:
( Архимандрит Макарий (Веретенников). Защита от чародейства 0 голосов: 0 из 5 )

Архимандрит Макарий (Веретенников). Защита от чародействаМолитвы от чародейства. «Как уберечься в повседневной жизни от чародейства, от нападения сил тьмы? Православная Церковь учит своих чад надежде на Единого Бога, на Его покровительство и помощь, на заступничество Его Пречистой Матери и сонма святых… Нередки случаи, когда по этим молитвам, произносимым про себя, утихомиривались, “расточались” агрессивно и буйно настроенные люди, угрожавшие молящемуся или лишающие его покоя…»

Часть II. Защита от чародейства

Выше в этой книге уже не раз было сказано о том, что в наше время чрезвычайно активизировались контакты с темными силами со стороны людей, отчасти не понимающих сути того, что они делают, отчасти сознательно пренебрегающих тяжелейшими последствиями таких контактов в погоне за улучшениями в своей жизни. Множество “магов” и “целителей” пользуются возможностями рекламы, чтобы нажиться на бедах несведущих, действительно несчастных и больных людей. Даже на улицах приветливые люди могут предложить вам отведать заманчивого лакомства или напитка,— разумеется, утаив при этом, что это угощение будет означать для вас участие в языческом ритуале, что вы будете тем самым вовлечены в поклонение идолам. А ведь и кое-кто из православных может соблазниться обещаниями исцеления, тем более, что “целители” часто заявляют, что они люди верующие, и даже кощунственно употребляют при своих манипуляциях церковные свечи и иконы… Так что человек, оказавшийся однажды на такой процедуре, может и не догадываться, какой нанес себе вред, и не только не вылечил болезнь, но и повредил своей душе. Пагубные последствия такой неосторожности исправляет церковное покаяние, пост и молитва.

Но все же как уберечься в повседневной жизни от чародейства, от нападения сил тьмы? Православная Церковь учит своих чад надежде на Единого Бога, на Его покровительство и помощь, на заступничество Его Пречистой Матери и сонма святых. Читаемая с верой и надеждой “Молитва от чародейства” ограждает христианина от козней темных сил. Молитву “Да воскреснет Бог” мы читаем ежевечерне, она включена в вечернее молитвенное правило. Но ее, как и 90-й Псалом, можно читать и в другое время: при внезапном страхе, беспокойстве, при опасности и тревоге… Нередки случаи, когда по этим молитвам, произносимым про себя, утихомиривались, “расточались” агрессивно и буйно настроенные люди, угрожавшие молящемуся или лишающие его покоя.

Псалом 90-й

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится, речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна; плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима Твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое; Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему; яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою; на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби; изму его, и прославлю его, долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое.

Молитва «Да воскреснет Бог»

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога, и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго, и поправшаго силу диаволю, и даровавшего нам тебе, Крест Свой Честный, на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Молитва от чародейства

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради мя святыми Твоими Ангелы, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящаго Креста, святаго архистратига Божия Михаила и прочих Небесных сил бесплотных, святаго пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, святаго апостола и евангелиста Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, Чудотворца, святителя Льва, епископа Катанскаго, святителя Никиты Новгородскаго, святителя Иоасафа Белгородскаго, святителя Митрофана Воронежскаго, преподобнаго Сергия, игумена Радонежскаго, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобнаго Серафима Саровскаго, Чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святаго мученика Трифона, святых и праведных богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помози мне, недостойному рабу Твоему (имя молящегося), избави мя от всех навет вражиих, от всякаго зла, колдовства, волшебства, чародейства и от лукавых человек, да не возмогут они причинити мне никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани мя заутра, и полудне, и вечер, и на сон грядущаго и силою благодати Твоея отврати и удали всякая злая нечестия, действуемая по наущению диавола. Аще кое зло замыслено или соделано есть, возврати его паки в преисподнюю. Яко Твое есть царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Как в древние времена, так и сейчас православным христианам помогает защититься от чародейства молитвенное обращение к священномученику Киприану, имеющему дар от Бога избавлять от злых сил. Но нужно иметь в виду, что хотя среди народа и распространена большая молитва священномученика Киприана, начинающаяся словами: “Начинаем глаголати молитву священномученика Киприана…”, но принадлежать ему она не может: в ней упоминаются святые, жившие после него. Более того, в этой молитве встречаются непонятные слова, поэтому читать ее не следует. Канон священномученику Киприану и мученице Иустинии и Акафист священномученику Киприану можно найти в церковных книжных лавках и православных книжных магазинах.

О почитании священномученика Киприана

Второго октября по старому стилю Православная Церковь чтит память священномученика Киприана. Из его Жития мы узнаём, что поначалу он был известным чародеем. Но затем случилось так, что однажды он своим волхованием оказался бессилен против горячей веры девушки-христианки Иустинии. Тогда он, осознав пагубность своего пути и своих греховных занятий, стал ревностным христианином. Позднее свою веру во Христа он запечатлел в 304 году (пам. 2 окт.) мученической кончиной вместе с Иустинией. Пройдя на земле путь служения темным силам, святой Священномученик, пребывая ныне в небесных обителях, помогает всем призывающим его, избавляя их от злых и чаровных козней. Его почитание в наши дни становится чрезвычайно актуальным.

Об этом необходимо помнить, когда мы видим в магазинах руководства по магии, труды по оккультизму и т. д.; когда мы видим и слышим активную пропаганду всего этого в эфире, который щедро предоставляется различным “целителям”, магам, йогам; помнить — видя организуемое экстрасенсами обучение своему ремеслу других. Ныне порой и ученые мужи поговаривают о необходимости возрождения, например, аграрной магии. Не приходится удивляться тому, что и дети наши теперь в своих играх начинают “видеть”, “целить”, “заговаривать воду”…

Политический строй СССР предполагал построение нового общества, где не было места для Бога и Церкви. Он добился немалых успехов в атеизации общества, используя кнут и пряник: репрессии для верующих и всяческое поощрение безбожия. В результате основная масса населения стала неверующей, духовно непросвещенной и оторванной от вековых русских традиций и национальных православных истоков. Теперь, в результате политических изменений, темные силы, используя вновь открывшиеся возможности и заполняя имеющийся вакуум в духовной сфере, ринулись на духовно беспомощных людей.

И проблема заключается не только в том, что все это хлынуло на нас и люди впитывают плоды активизировавшейся нечисти — сознательно или бессознательно,— но и в том, что у нас нет духовной основы, которая защищала бы от подобного натиска. “Помогает” нам в этом также повседневная суета, из-за которой трудно вспомнить о Боге; у нас не находится времени зайти в храм, мы не считаем нужным молиться дома, носить крест. Так проходит жизнь. Между тем, вчерашний любимый жених, ныне муж, становится пьяницей и грубияном, а там вырастают непослушные, больные дети. И тут находятся советники, которые рекомендуют сходить к “бабке”, к “целителю”, “экстрасенсу”, которые помогут, полечат, приворожат… И те — “помогают”. А потом вдруг случайно кто-то, кому “помогли”, заходит в храм, и с ним начинает твориться что-то непонятное и невообразимое. Другие же неожиданно быстро хоронят своих близких людей, которым “помогли”, после чего, наконец-то, вспоминают о Церкви, о Боге.

За такими внешними событиями, несомненно, скрывается главное, невидимое, подчас даже и неосознаваемое,— борьба сил зла с Богом и Церковью. Чтобы понять это, нужно ответить на вопрос, каково отношение всех этих темных сил к Церкви, к христианству. При имеющихся иногда внешних положительных моментах, когда, например, экстрасенс посылает своего “пациента” креститься, в целом, тем не менее, их отношение к Православию резко отрицательное. Церковь таким людям мешает, так как после них “пациенты” могут пойти в храм и будут молиться в нем, чтобы Господь избавил их от власти диавола. Церковь и благодать — это последнее прибежище для отчаявшихся людей, прошедших всех лекарей, колдунов и экстрасенсов. И, по своей вере, именно в ней они получают помощь и исцеление.

Отрицательно и отношение Церкви к темным силам, что выражено прежде всего в канонических правилах святых Вселенских и Поместных Соборов (VI Вселенский Собор, правило 61; Анкирский Собор, правило 24; святитель Василий Великий, правило 23; святитель Григорий Нисский, правило 3). Хотя, нужно сказать, в жизни иногда все бывает значительно сложнее. Не все духовенство осознает степень остроты и опасности создавшегося положения. Некоторые священники порой даже благословляют по неведению “целителей” на их труды.

Однако что же делать для преодоления вражеских, бесовских искушений? Для некрещеного необходимо прежде всего принять Таинство святого Крещения, то есть стать членом Православной Церкви. О важности этого говорится в службе священномученику Киприану: “Злобы дна преисподняго дошел еси, к крайнешей же паки добродетели, отче, возшел еси на высоту, преславно изменився Божественным Крещением” (6-я песнь канона на утрени, тропарь 1-й). Далее нужно пригласить священника и освятить свой дом, получив тем самым Божие благословение на проживание в нем и оградив его благодатью. Живя в освященном жилище, мы должны ежедневно обращаться к Богу с молитвой и просить Его о помощи. Необходимо более частое причащение Святых Таин, а перед тем — тщательная исповедь. Искренняя и подробная исповедь способствует духовному очищению и возрождению. При диавольских искушениях необходимо исповедоваться и каяться не только в поступках, но и в недостойных мыслях. Трудно бывает помочь тем, кто кается “во всем”, то есть ни в чем. Исповедь показывает также, что в таких случаях личный опыт не всегда объективен и желательно духовное руководство. Истинная христианская жизнь ведет к вечной жизни, избавляя и спасая от бесовских козней.

Возрождение Православия в наши дни чрезвычайно важно и необходимо, так как оно способствует возрождению личности и в целом — нашего общества. Оно дает веру в вечную жизнь, показывает временность наших земных искушений и невсевластность над верующим человеком темных сил. И примером для нас в преодолении искушений со стороны темных сил является священномученик Киприан. Именно такое его дивное перерождение и благодатную, подаваемую им силу воспевает Церковь в каноне службы ему: “Был еси служитель демонов первее, но Христов богоявленный ученик показался еси, присною любовию желание возлюбив последнее”.

Житие священномученика Киприана и мученицы Иустинии девицы

Сказание о святых мучениках Киприане и Иустинии существует с глубокой древности. Жили они в конце III — начале IV века. Отечеством Киприана, как предполагается, была Антиохия, в северной части Сирии. Известно, что Киприан обучался философии и волхвованию в языческой Греции и в Египте и удивлял всех своими познаниями в тайных науках, путешествуя по разным странам и совершая перед народом всевозможные “чудеса”. Прибыв в свой родной город Антиохию, он поражал всех своими способностями. В то время здесь жила дочь языческого жреца — Иустиния. Она уже была просвещена христианской верой, первое понятие о которой получила случайно, услышав слова о Христе из уст диакона, проходившего мимо дома ее родителей в то время, как она сидела у окна. Молодая язычница постаралась больше узнать о Христе, первая весть о Котором так глубоко запала в ее душу. Иустиния полюбила ходить в христианскую церковь, слушать слово Божие и наконец приняла святое Крещение. В скором времени она убедила своих родителей в истине христианской веры. Языческий жрец, приняв Крещение, посвящен был в сан пресвитера и дом его сделался благочестивым христианским жилищем.

Между тем Иустиния, обладавшая замечательной красотой, обратила на себя внимание одного богатого языческого юноши по имени Аглаид. Он просил ее стать его женой, но Иустиния, посвятив себя Христу, отказалась от брака с язычником и тщательно избегала даже встречи с ним. Он, однако же, настойчиво преследовал ее. Видя неуспешность всех своих стараний, Аглаид обратился к знаменитому волхву Киприану, думая, что все доступно его таинственному знанию, и просил волхва подействовать своим искусством на сердце Иустинии.

Киприан, надеясь получить богатое вознаграждение, действительно употребил все средства, которые мог почерпнуть в науке волхвования, и, призвав на помощь бесов, пытался склонить Иустинию на брак с полюбившим ее юношей. Ограждаемая силою своей всецелой преданности единому Христу, Иустиния не поддалась никаким ухищрениям и соблазнам, оставаясь непреклонной.

Тем временем в городе появилось моровое поветрие. Распущен был слух, что могущественный волхв Киприан, которому не удаются его волхвования, мстит целому городу за противодействие Иустинии, наведя на всех смертельную болезнь. Перепуганный народ приступил к Иустинии как к виновнице общественного бедствия и убеждал ее удовлетворить волхва — выйти замуж за Аглаида. Иустиния успокоила народ и в твердом уповании на помощь Божию обещала скорое освобождение от губительной болезни. И действительно, как только она помолилась Богу своей чистой и крепкой молитвой, болезнь прекратилась.

Эта победа и торжество христианки были одновременно полным посрамлением Киприана, считавшего себя могущественным волхвом и похвалявшегося знанием тайн природы. Но это же послужило и ко спасению человека, одаренного сильным умом, который главным образом по заблуждению растрачивался на недостойное употребление. Киприан понял, что есть нечто высшее, чем его знания и таинственное искусство, чем та темная сила, на помощь которой он рассчитывал, стремясь поразить непросвещенную толпу. Он понял, что все это — ничто перед познанием Того Бога, Которого исповедует Иустиния.

Увидев, что все его средства бессильны против слабого существа — молодой девушки, вооруженной только молитвой и крестным знамением, Киприан постиг значение этих двух действительно всемогущих орудий. Он пришел к христианскому епископу Анфиму († 302; память 3/16 сентября), рассказал ему о своих заблуждениях и просил научить его истинам христианской веры, чтобы подготовиться к единому истинному пути, открытому Сыном Божиим, и затем принял святое Крещение. Через год он был поставлен иереем, а потом епископом, между тем как Иустиния была посвящена в диакониссы и поставлена начальницей общины христианских дев.

Одушевленные пламенной любовью к Богу, Киприан и Иустиния много послужили распространению и утверждению христианского учения. Это навлекло на них гнев противников и гонителей христианства. Получив донос о том, что Киприан и Иустиния отвращают народ от богов, правитель той области Евтолмий схватил их и повелел истязать за веру во Христа, которую они непоколебимо исповедали. Затем он отослал их к римскому императору, бывшему в то время в Никомидии, по приказанию которого они были усекнуты мечом.

Священномученик Киприан и мученица Иустиния почитались уже древней Церковью. Святитель Григорий Назианзин († 389; память 25 и 30 января говорит о них в одной из своих проповедей. Императрица Евдокия, супруга византийского императора Феодосия Младшего, около 425 года написала в их честь стихотворение.

“От художества волшебнаго обратився, богомудре, к познанию Божественному,— воспевает Церковь в кондаке святым мученикам,— показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане со Иустиною, с неюже молися Человеколюбцу Владыце спасти души наша”.

Тропарь священномученику Киприану

Глас 4:

И нравом причастник, / и престолом наместник апостолом быв, / деяние обрел еси, Богодухновенне, / в видения восход: / сего ради слово истины исправляя, / и веры ради пострадал еси даже до крове, / священномучениче Киприане, / моли Христа Бога / спастися душам нашим.

Из книги: Архимандрит Макарий (Веретенников) «Домашнее благочестие и защита от чародейства»

Источник: http://www.bogistina.info/bibl/svyash.shtml 

Сайт священника Константина Пархоменко. Статьи, книги, аудиозаписи, фотоальбом.

Комментарии:

Комментарии:

СлаваГосподу нашему Иисусу Христу!Ответьте мне,пожалуйства,могу ли я получить Ваше благословение на чтение молитв Святому Киприану,а так же молитв в защиту от нечистой силы,чародейства,Собору 12 апостолам по интернету.В старых молитвословах не написано,что их надо читать с благословения священника,написано только в новых.Моей семье причинили много горя и создали много проблем завистливые люди,занимающиеся колдовством и передачей мне и моей семье своих проблем.Моя *подруга*(дружба 16 лет)забрала мое благополучие,деньги и передала их своим бедным родственникам и знакомым .Я очень хочу исправить ошибки сделаные мной по глупости,незнанию и от отчаяния.Прошу Вашего благословения на чтение этих молитв,если это возможно.Да хранит Вас Господь!С уважением к Вам Галина.

Здравствуйте!Нашел молитву от нечистой силы священномученика Киприана,скажите можно ли её читать,а то тут у меня две соседки замучили своим колдовством.Когда колдуют,очень подолгу приходится молиться,на работе никак хорошо помолиться нельзя.Да хранит Вас Бог!

Ответ редактора: см. здесь:
http://azbyka.ru/bogosluzhenie/kanonnik/kanon24.shtml

Добрый день! На мне один человек испробывал уже все способы черной магии, чтобы устранить меня. Я постоянно прошу у Бога помощи в молитвах, заказываю молебны о здравии. Недавно одна женщина (она молится, соблюдает все посты, живет христианским образом жизни)написала мне молитву:»…обрати колдунова чудеса в их телеса…». Разъясните мне, пожалуйста, могу ли я читать такую молитву?

Комментарий редактора: Судя по тексту, эта женщина, вольно или невольно, вместо молитвы написала Вам магический заговор, ничего с молитвой общего не имеющий. Имейте в виду, что колдуны, экстрасенсы и т.п.очень часто пользуются церковной атрибутикой для введения людей в заблуждение, прикрытия своей оккультной деятельности.
Не постесняйтесь зайти в свой местный православный храм, после службы найти там священника и обсудить с ним такие вопросы.

У нас на сайте рекомендуем прочитать статью «Молитва или заклинание?»: http://sueverie.net/vidi-sueveriy/okkultizm/molitva-ili-zaklinanie.html

У меня такая же ситуация, как у первой женщины Галины, причем моя родная сестра и тетя моего мужа очень завистливые и всё время злословят в адрес моей свекрови и меня и моего мужа. Сей час ситуация очень осложнилась. Муж отказывается ходить в церковь, свекровь в церкви теряется руки и ноги у нее дрожат и такое чувство, что она чего биться. Посоветуйте что делать. Как найти настоящую молитву Куприяна? Помогите!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Суеверие.нет. Проект портала «Азбука веры»