О секте Моленко-Урюпина «Церковь Иоанна Богослова» от пострадавших

О секте Моленко-Урюпина «Церковь Иоанна Богослова» от пострадавших

(4 голоса5.0 из 5)

Навряд ли хоть один член этой «церкви» прочтет это мое свидетельство.

Ведь там под великим страхом выдворения из секты запрещено читать любые свидетельства «отпавших» от их «церкви» и делать даже попытки общения с ними. Так как это «яд» для душ «верных» (так говорит «батюшка Олег»). Ибо тогда многие (ну кроме особо заколдованных урюпинскими бесами) узнают правду, сопоставят, — и убегут от такого «отца».

Как раз по этой причине  Моленко/Урюпин «закрывает» специальный отдельный блог, где малым кругом общаются его «чада», закрывает от «отпавших». Чтобы обсуждать там свои внутренние дела и проблемы, восхвалять и возносить до небес своего «святого отца», и в том числе вдоволь там же лить свою ложь и «грязь» на ушедших, чтобы «отпавшие», «ушедшие» никак не могли ответить на эту ложь. А уж его «чада» так лихо подхватывают его и стараются на примере своего «духовного отца» очернить «неугодных Богу и Церкви»! (для Урюпина неугодные Богу и Церкви – это, значит, не угодные ему и, особенно его жене – очень капризной властной даме).

Поэтому мой рассказ для людей, блуждающих по Интернету в поисках правды, для потенциальных жертв Урюпина, чтобы они не попались к нему «на удочку». И чтобы как можно больше людей оградить от этого мошенника. В противном случае лишитесь здоровья, жилья (как наша семья) или просто денег.

Некоторые ушедшие от него ранее (я узнавала у них) отказываются выставлять свои свидетельства в Интернет, т.к. вспоминают, как их нервные системы подвергали нечеловеческому и жестокому прессингу и низким клеветам, на который способны Урюпин и его компания. И которые после его секты отходят, приходят в себя морально, духовно, чтобы навсегда его вычеркнуть из своей памяти, — кто пораньше отходит, а кто и годы. А некоторые из ушедших его участь оставили на…. Божью волю. Так и сказали, — Господь лучше нас разберётся с ним, в своё, неведомое для нас время. Я же считаю, что и каждый из нас должен сделать со своей стороны всё, чтобы огородить других от сект (если уже есть такой горький опыт). Может Господь как раз посредством людей и показывает другим, куда не нужно ходить, и с кем опасно общаться.

Постараюсь не очень длинно, так как иначе придётся написать ещё больше страниц. Но чтобы была более-менее ясна картина нашего прощания с этой организацией и её хищная суть.

Моленко-УрюпинЭта секта имеет название — Церковь Иоанна Богослова. Её предводитель-руководитель — Олег Моленко (он же Урюпин – настоящая фамилия). Он родом с Украины, но проживает в Канаде, и оттуда смело и нагло льёт грязь (на ушедших от него, на Россию, на РПЦ, на других «врагов»), зная, что его там не достанут. К слову, — в бывшие страны соц.лагеря он также опасается ездить, но вообще в Европе на неправедно нажитые деньги отдыхает с удовольствием и подолгу вместе со своей женой, о которой нужно сказать отдельно. Их семья любит роскошно пожить. И это при том, когда более половины их «чад» живут на съемных квартирах, с семьями, детьми, отрывая для него «десятины» и другие пожертвования. На что идут десятины – тоже вопрос.

Секта на данный момент, включая детей, состоит из примерно 120 (+-10) человек, не больше (и то с периодичной текучкой). Хотя Урюпин везде говорит о сотнях членах «Церкви», и тысячах сочувствующих «Церкви». Чушь, набивание себе цены и самореклама для сторонних ушей и глаз.

Я — бывший член этой секты. Не первый бывший и, надеюсь,  не последний бывший.

Я и ещё несколько ушедших оттуда, наверное, так и продолжали бы там сидеть, теша себя прелестными думами о своём прекрасном вечном будущем от своего «духовника» Моленко, если бы не одна показательная история, которая привела к такому результату – нашему уходу (выгону) оттуда. Мы слишком много узнали, как говорится. А за такое не милуют.

Моленко (Урюпин) со своей женой всех своих «чад» зовут перебираться  в Канаду якобы для спасения в горах, когда наступят апокалиптические времена. Особенно активно Моленко это делает (зовёт), когда в очередной раз лишается ближайшего помощника. На словах – они зовут всех. На деле же – они хотят видеть рядом с собой 1–2 семьи, самых покладистых и безответных (то есть самых зомбированных). Если бы сейчас это читали его «чада» — они бы на меня «наехали», не поверив. Но, увы, это так. Остальных чад Моленко с женой рядом с собой видеть не желают (некоторых, неудобных или невыгодных для них, не хотят видеть даже и в секте своей – они легко вершат судьбы «вверенных им Богом» людей-душ). Так как некоторые «чада» задают им «неудобные» вопросы – значит, неблагонадёжные для них и для Царствия Небесного. Какие-то семьи живут в Канаде (по пальцам пересчитать) – но семья Моленко до недавнего времени даже их не подпускали к себе. Начали подпускать только тогда (были вынуждены), когда растеряли всех прежних помощников. Я могла бы написать здесь фамилии тех, кого они только на словах призывают ехать в Канаду (например, Сашу Л. с семьей,  Глеба К. с семьей, Дмитрия Г.и др.). Но в этом нет смысла, т.к. никто из его последователей (кроме 1–2‑х его «правых рук» по «связям с общественностью») моё свидетельство читать сейчас не будет. Запрещено им читать «гадости» о своём духовном отце..

Вот такой он двуликий, этот Моленко. Зато какие сентиментальные стихи пишет…

Так вот, вернусь к предыстории нашего ухода (или выгона) из этого сборища.

Мы находились в секте своей семьей. И наш член семьи, назовём его Б. (который в секте с 2004 года и много бескорыстно помогал там всем, включая и «батюшку» с «матушкой») поехал туда, в Канаду, к «батюшке», по всеобщему настойчивому призыву – «Всем в Канаду!», работать в церковной корпорации от «Церкви Иоанна Богослова». Поехал по рабочей визе, за обещанную на первое время (до получения иммиграции) минимальную зарплату. Поехал не ради денег, а ради призыва быть рядом с духовным отцом, помогать ему, и для обустройства места для своей семьи на будущие грядущие страшные времёна, но элементарно что-то кушать и скромно жить на что-то ведь нужно. Но чтобы туда попасть, Моленко-Урюпин «благословил» Б. продать его хорошую 2‑комнатную квартиру в Москве и выслать деньги с продажи ему, «духовному отцу», чтобы тот купил дом для нашей семьи, где планировалось быть и подворью (т.е. там бы проходили и литургии). Наш родственник Б. так и сделал, «по благословению». Дом купили. Но дом записали почему-то не на Б., а на корпорацию, во главе которой стоял Моленко («святой батюшка» ведь лучше всех нас вместе взятых знает, как поступить – все «чада» ему слепо верят. Да и Урюпин не принимает никаких возражений – иначе, вон из «церкви»!). А пока сам Б. стал помогать властолюбивой «матушке» (Золотилиной Галине Николаевне) в цветниках и вообще по хозяйству. И Б., на деньги, которые ему записывал почему-то в долг Моленко, ездил к ним каждый день из своего дома, чтобы с утра до ночи работать на них. Помогая, видимо, таким образом, Проповеди Всемирного Покаяния. Хотя Моленко обещал Б. хоть небольшую, но зарплату выплачивать. Позже, после начавшихся проблем с бизнесом (да, священник стал заниматься бизнесом и всех чад призывал зарабатывать деньги и вкладывать их в корпорацию якобы для переезда в Канаду), было объявлено к удивлению Б., что никакой зарплаты, оказывается, и в помине не было, а всё было в долг.

При этом жена Б., моя сестра, с младенцем на руках и беременная вторым ребенком без средств к существованию была временно оставлена им одна в России, на попечение родителей-пенсионеров . Ей, ещё перед тем, как продать квартиру и уехать к мужу в Канаду, писались милые письма от Моленко, что в Канаде её ждёт нормальная счастливая жизнь в своём доме.

В итоге Б.1,5 года пробыл у Моленко в рабстве (со всем вытекающим к нему постепенным недовольным отношением – как к рабу). Просто другого слова и не подобрать , кроме как — рабство. Хотя поначалу Б. с удовольствием и с желанием помогал «батюшке» и «матушке» по хозяйству, ему нравилось работать физически. Но когда Б. перестал успевать разрываться на все «фронты» большого моленковского хозяйства (об этом ниже),  а также позволил себе как-то не согласится в чём-то с «матушкой» Золотилиной, —  то тут и начал подниматься  бунт в душе «святого» Моленко против Б.

Б. при таком отношении к нему заикнулся, что ехал сюда в первую очередь для других целей вообще-то – для работы в церковной корпорации. А ещё у него жена без него в России осталась, и два малыша-мальчика, которым нужно мужское воспитание уже в этом возрасте. Тогда Б. стал совсем не мил, его обвинили во всех вселенских грехах, причём публично. Публично, особенно при всей европейской «братии», «матушка» (они с Моленко в это время полгода жили и отдыхали в Европе) стала распространять своим «нечистым» языком коварные сплетни про Б., что он проедал их деньги, что он с их карты снял тысячи долларов на свои нужды и постоянно высылал их своей жене и детям (заметьте – жена и малыши — тоже «чада» Моленко! Но только Б. ни разу! ничего не выслал в Россию, потому что сам не знал, на что жить, а высылала ему как раз из России жена, отрывая от детских российских пособий копейки).

Примерно с этого момента Б. стал резко неугоден своему «праведному» «духовному отцу» и всем остальным «членам» «святой церкви». Хотя все эти полгода отсутствия и пребывания семьи Моленко в Европе, Б. разрывался в Канаде между всеми домами Моленко, между готовкой пищи их приёмному сыну (сына они в Европу с собой не взяли, а оставили на попечение Б.), между сборами мальчика в школу, его школьными уроками, поездками за продуктами и в аптеку на дальние расстояния и т.д. И как назло в это время – то трубы прорвало, то сын Моленко заболел, то какой-то день шёл сильный снег, обильно завалив крыши домов и гаражей. И Б. не успевал всё это быстро расчистить, и из-за этого рухнула крыша одного из моленковского гаража-тента (кстати, одновременно из-за тяжёлого снега рухнула и крыша гаража их знакомого соседа-канадца). Но всё это вызвало сильное неудовлетворение и раздражение у семьи Моленко, и на Б. вешались всё новые и новые долги и грехи «из воздуха».

Когда же «святая» чета соизволила вернуться из Европы — они «милостиво» выставили своего «духовного сына» Б. из собственного же дома (!), в чужой стране (!) без вида на жительства (!) без денег (!) в никуда (!)! Ему пришлось занять денег у канадских «братьев» и снять в небольшом городке квартирку. В отношении питания его спасал фуд-банк (это такая государственная помощь малоимущим в Канаде продуктами питания и вещами первой необходимости – зубн.пастой, мылом и пр.). И сколько мы отсюда, из России, ему ещё высылали денег (не считая уплаты «десятины») – мы уже потеряли счёт. Высылали почти всё, что зарабатывали. Тогда как наш «святой отец» имел несколько жилищ (в том числе и наше, неправедно отобранное), постоянные подарочки от паствы, на столе – только качественная дорогая еда, и пр., пр., и пр. Зато в это же время, когда Б., отец двоих младенцев, в чужой стране был взашей выгнан на улицу, «милостивый» Моленко сделал подарок своей любимой «немощной» жене – купил ей квартиру на побережье.

Да, вот ещё забыла. В это же самое время Моленко/Урюпин делал ложные объявления для своей российской и европейской паствы, что Б. больше в помощи не нуждается. Что у него в Канаде всё хорошо. А Б. в Канаде очень даже нуждался в помощи, как раз именно в этот момент он больше всего и нуждался, т.к. не мог устроиться на работу, потому что у него не было разрешения на неё (т.к. он числился формально в корпорации Моленко). Вообще устроиться на работу в той провинции было крайне сложно. Но без разрешения в Канаде тем более устроится невозможно ни на какую работу, даже на чёрную, даже каким-нибудь грузчиком, так как это не Россия, и там всё официально, и уход от налогов у них карается очень строго, вплоть до тюремного заключения. Поэтому устроиться неофициально работать на неквалифицированную работу можно было только у близко знакомых работодателей, хорошо тебя знающих, что ты не заявишь на них в налоговые органы. Таких знакомых работодателей у Б. в Канаде, естественно, не было.

Зато вся «церковь» знала от «духовника» очередную ложь, что Б. просто НЕ ХОЧЕТ работать! Хотя Моленко всё прекрасно знал, но почему-то внёс очередную дезинформацию о Б. в ряды своих «чад».

О настоящем тупиковом положении Б. знали только мы – его семья и ещё два человека из «церкви» (которые после всего этого также покинули эту «истинную» «церковь»).

Ну что на это скажешь? Моленко по части лукавства и вранья обошёл самих бесов. Сейчас я жалею, что тогда я об этом не рассказала во весь голос всей секте Урюпина, ложно прикрывая «наготу своего духовного отца»  и пребывая сама в шоке от всего этого.

Урюпин/Моленко своё «чадо» Б. просто-напросто «кинул», говоря современным языком. И сделал это как можно жёстче и больнее.

Г‑н Урюпин, только тогда не «плачьтесь» своим сектантам, что Вас поносят Ваши бывшие, такие «злые и бессердечные», и «неблагодарные» «чада». Согласитесь, есть за что.

Здесь в очередной раз хочется остановиться на его жене – попадье — мошеннице «по немощи» Золотилиной Г.Н. (на вид, кстати, «смиренной» и достойно себя несущей). Как раз первое «ДУХОВНОЕ» обвинение «чаду» Б. было выдвинуто такое:  он не захотел продолжать помогать «матушке» поливать её кактусы и цветники (даже не овощи для стола! они их покупают в магазинах). И как написал сам «батюшка» жене Б., моей сестре, что Б. не хотел подчиняться «матушке». Заметьте, не духовному отцу, а «матушке», властной и тяжелой женщине, привыкшей всегда иметь при себе слуг и рабов (в детстве она росла в семье с гувернанткой или домоработницей – видимо, привыкла). Б. в конце концов перестал с утра до вечера батрачить на ее огороде экзотических кактусов, сдувая каждую «пылинку», как она того требовала.

Впрочем, Моленко и сам открыто всегда признавался всем своим «чадам», что чтобы угодить мне — нужно угодить матушке, « путь к сердцу моему лежит через сердце моей матушки». А мне хочется продолжить – а если не угодят матушке, а значит и Моленко, а значит, не угодят и Богу и Его Церкви! Боже, какая страшная прелесть и самомнение! Но он (Моленко) действительно за неё, свою горделивую «матушку», готов загрызть любого. Даже не жалел растерянную мать двоих малышей, жену Б., мою родную сестру Ирину. Сестра была на грани нервного срыва.

Я вспоминаю один случай, как Моленко обиделся на меня (кстати, он очень даже обидчив – как-то не вяжется это со святостью). Я осторожно исповедалась ему, что плохо знаю «матушку» и не знаю, как с ней общаться… Он обидчиво бросил мне, что и она меня плохо знает! И почему она должна со мной общаться? Он так болезненно это воспринял!

К слову, часто на исповедь, если в исповеди что-то было не по его (именно не по его, не по-моленковски), он морально просто «убивал» словом (не только меня, а вообще «чад» своих). Я пыталась у него узнать – «ну как же тогда исповедываться и вычищаться, если скрывать от Вас то, что вас ТАК огорчает?». Ответа я так и не дождалась… Уж не говорю о том, что тайну исповеди он часто разглашал, прежде всего, своей жене.

Но продолжу.

И почувствовав неладное, что наше недовольство своим «духовным отцом» (в частности, моё недовольство) могло уже распространиться на всю братию и на всю его «Церковь», и этим самым расколоть его детище – секту, Моленко начал лить уже откровенную публичную «грязь» и КЛЕВЕТУ на всю нашу семью, включая младенцев 2,5‑х лет и 6‑ти месяцев. Найдя даже и в них огрехи.

Когда Б. рассматривал фото жены и детей, и тосковал по ним, будучи ещё в Канаде, Золотилина обвинила его в излишней любви к детям, в прилеплении «к земному и тленному».

Лучше бы «отец Олег» объявил всей своей пастве о своём прилеплении к земному — сколько у него и его жены Галины Николаевны домов, и денег в швейцарском Банке, доставшихся ему от брата Б. — бизнесмена И.К., тоже ушедшего от Моленко 4‑мя годами раньше и до сих пор в стенах секты в след которому в спину несётся всякая скверность и грязные сплетни. Хотя Урюпин и его супружница живут в домах, купленных им этим человеком или же построенных на его деньги, и огромный долларовый счёт в банке – от него же (кстати, Галина Николаевна очень ждала, что И.К. вернётся в секту. Видимо, ждала не столько его, сколько его денег, которые уже привыкла от него получать).

А И. К. (мы с ним сейчас, конечно же, общаемся) — скромный, порядочный, милостивый, и по-человеческим и многим другим качествам превосходит г‑на Урюпина – внутренне злого, мстительного, часто раздраженного, немирного, суперлукавого (кстати, любимое словечко самого Моленко по отношению к оппонентам), агрессивного и затуманенного в своей прелести, что он уже спасен (хотя по утрам трясется от похмельного синдрома).  Также Урюпин/Моленко заявлял, что он свят (хотя молится редко, а вечерами смотрит фильмы-детективы и играет в компьютерные игры с монстрами-дракончиками – этому всему есть свидетели, побывавшие в Канаде, рядом с ним, рядом с его настоящей жизнью). Кстати, этому тоже  следует уделить хотя бы пару строк.

Все те, кто попадал в Канаду к ним в ближайшее окружение не на месяц-два, а надолго – со всеми этими «чадами» были проблемы. Всё это заканчивалось либо психическими заболеваниями, либо уходом из секты. Один помощник М., служивший семье Урюпина/Золотилиной преданно и безвозмездно 10 лет, в итоге набросился на «матушку» с ножом не в порыве аффекта, а спланировав своё преступление. Но эта «святая» чета успели вызвать полицию и преступника упекли в псих. больницу. М. тогда сказал из психушки, что Бога нет! (вот до такого отчаянья довести человека…).

А когда-то, лет 6 назад до этого события, ставший плохим для Урюпина бизнесмен И.К., дал Урюпину большую сумму денег уже для того, чтобы они купили дом в Канаде для этого самого их помощника и раба М., у которого семья и ребёнок, но который не имел своего угла и работы (т.к. постоянно помогал «батюшке») и который влез в долговую «яму». И чтобы вы думали, купил ли Урюпин помощнику М. дом? Нет. Жена Галина Золотилина распорядилась этими деньгами по-своему. Снова чужими деньгами.

Что Урюпин писал о нас – не хочу всё здесь приводить. Но этой своей грязной, наглой и жестокой клеветой настроил почти всех своих «чад» против нас (кроме двоих, которые ушли вместе с нами, так как всю эту историю наблюдали вместе с нами с самого начала и знали, за кем правда, а за кем – её нет и в помине).

И затем его «чада», наши бывшие «братья»(!), лили уже сами грязь на нас, очерняли, кто как мог, одурманенные этой моленковской заразой, хотя до этого были прекрасного мнения о жене Б., моей сестре Ирине, и о самом Б. Но ради правды скажу, что не все чернили. Кто-то просто молчал и стоял в стороне. Уже за одно это говорю этим «братьям» спасибо, что хотя бы не уподобились грязным методам своего лживого «пастыря».

И вот так мы увидели истинные лица своих «братьев» «филадельфийской» «братолюбивой» «Церкви». И лицо «доброго пастыря» Моленко, на фото и в жизни такого благостного, с каким-то блеском в глазах, а в других ситуациях, когда касается нарушения его личных интересов, личной жизни, его личного кармана, — искаженного злобой, местью и сугубым человеконенавистнечеством! Лгушего без зазрения совести на людей, ему в чём-то “перешедшим дорогу”, КЛЕВЕЩУЩИЙ наглым образом на тех, кто ему больше не нужен, более не выгоден. Например, у кого он уже хитрым способом отобрал жильё, или кто заболел псих.заболеванием под его “руководством”, — таким он даёт “пинка под зад” явно, или лукаво игнорирует — не отвечает на письма, удаляет их письма, исповеди, даже не открывая и не читая их (это лично видел наш родственник Б. в Канаде – и был крайне удивлён этому), “выгоняет” из “церкви” за какой-то якобы серьезный проступок (мнимый проступок) и т.д..

А если в 2‑х словах, то это истинная секта со всеми вытекающими действиями и плодами — запугиваниями попасть во ад, если уйдём от Моленко, духовным повреждением и неслабым опустошением кошельков.

В секте Моленко пропагандируется свести к минимуму общение с этим миром, с родственниками («домашние – враги твои»).  Особо фанатичные и принципиальные так и поступают. Некоторые из них на этой почве развелись. А некоторые, более адекватные, разумные и смелые, живут с жёнами и мужьями, которые не являются членами секты. Но часто в трениях.

Моленко также всё пытается создать то один бизнес, то другой (за счёт рабских сил своих адептов). Но пока с бизнесом у него не очень получается . Хотя он нам пророчил обратное, и призывал вкладываться в бизнес кто чем может – деньгами, квартирами. Но “пророчества” его почему-то каждый раз не сбывались и не сбывались.  Так ему приходили откровения, что вот именно вот этот бизнес заработает! Пока да, не получается, но Господь нас удивит в итоге! И весь мир будет у наших ног! И мы создадим Центры здоровья, и все народы будут стекаться к нам (слова самого Урюпина/Моленко).

Еще про откровения.

Урюпину когда-то пришло откровение «от Бога», что нужно выпустить именно 10000 экз. книг с его «трудами» (это был первый или второй том его «трудов»). Бизнесмен и наш родственник И.К. предлагал ему выпустить для начала 2000 экз.

Нет. Ведь было же откровение от «святого»!

В итоге и те 2000 шт. не знали как все реализовать. Пылились на 2‑ом этаже подворья, никому не нужные.

А вот со сбором десятины и иными платежами у него всё пока неплохо.

Особое внимание следует ещё раз уделить его жене-“матушке” (хотя матушкой назвать её о‑ооочень сложно) — сугубо сребролюбивая и абсолютно эгоистичная женщина, напоминающая по своим поступкам ту старуху из сказки «О рыбаке и рыбке». И он, и она помешаны на порчах. Большое значение в жизни семьи Урюпин-Золотилина играют колдуньи и ведьмы, им то под подушку грязную тряпку засунули, то под дверь мертвую птицу подбросили, то “матушку” сглазили по зависти духовные дочери “батюшки”.

Особенно в секте подвергались гонениям одинокие женщины, которые поддались влиянию своего «духовника» и некоторые из них оставили свои семьи и «пошли вслед за Господом», предоставляя, как выражался Урюпин, «мертвецам хоронить своих мертвецов». Эти женщины в той или иной степени объявлялись наводящими порчу и сглаз и не допускались на общие встречи и курорты.

Хотя складывается абсолютно чёткое впечатление, что портят там всех находящихся именно бесы прелести, стоящие за самим прелестником Моленко.

И еще — “святой” «батюшка» страдает не за свои грехи, а за своих грешных чад (его слова). Вызывая этим самым у «чад» постоянную вину перед «батюшкой», и что все мы в долгу перед ним. (Похоже на одну из манипуляций.)

Что еще немаловажного хочется сказать о Моленко, на какую ловушку многие попадаются. И что страшно.

Дело в том, что на словах у Урюпина/Моленко одно, всё правильное, верное, по Писанию и по святым отцам. Учит Иисусовой молитве и покаянию. А на деле у него — совсем противоположное. И это сказал бы любой, ушедший он него. Люди, не знающие его, опираются на его знания и то, что он пишет и говорит. Но жизнь его настоящая далека от того, к чему он всех призывает. Увы. И когда человек становится ему невыгоден – Моленко уже не надевает свои «маски» благочестия, а предстает ему в своем истинном свете.

Он очень тонкий психолог и манипулятор. Он никогда не пойдет выманивать квартиру или деньги прямым «топорным» методом, ибо так от него могут отшатнуться. Он этого, если ему нужно, добьется хитро и с тонким лукавством, и не у всех отнимет. А, видимо, по ситуации. Хотя внешне это такой батюшка простой, свой «в доску», «добрый».

Вообщем, все как в сектах и бывает.

Возьмут, высосут с тебя все, что возможно – силы, здоровье, деньги, квартиры, труд, чтобы их беспрекословно слушались во всех их капризах.

А если ты становишься уже негодным (или больным, или бедным, или непослушным, или….),  — они сначала ополчаются на тебя, а потом выгоняют. Либо просто игнорируют и теряют всякий интерес.

ПО ПЛОДАМ судите. А не по словам.

После того, как нас выгнал, Урюпин сразу же послал кляузу в иммиграционную службу Канады, что де сотрудник Б. оказался плохим сотрудником (видимо, некачественно пропалывал цветник мадам Золотилиной). Вот такая мерзость и низость со стороны Моленко.

Это бессердечные эгоистичные немилостивые жестокие люди – Олег Урюпин и его жена. И себя они постоянно обеляют и изощрённо выгораживают, выставляя виновными ВСЕГДА других!

Моленко имеет устойчивую привычку обвинять других в том, что имеет сам (или чем страдает сам).

Например, как он ведет дискуссии.

Вырывает из контекста нужные ему абзацы, и высокомерно и лживо отвечает на них, переплетая кривду с правдой. Зато своих оппонентов обвиняет в том, что они вырывают то, что им нужно, из контекста.

Удивительная изощренность!

Также в его манере придумывать клички, кликухи (все это оправдывают тем, что таким образом  «батюшка наш юродствует»!). Может быть у него это с тех времён, когда он сидел в тюрьме на Украине, и там понахватался плохих примеров?

В его манере также разбрасываться проклятьями, пожеланиями вплоть до смерти, анафемами направо и налево, обвиняя в «хуле на Духа Святаго». Но ничего ни на ком не сбылось пока (насколько мы знаем). Например, однажды он одной девушке (которая обидела его 2‑х «духовных» дочерей Н. и А.) пожелал, что «пусть эти цветы будут венком на её могиле!». Ну и примерно в этом духе. И уж как он «проклинает» тех ушедших от него, кто начинает с ним вести так называемую «войну».

Состав секты:

Четверть членов – или бесноватые, или больноватые, или психическинеуровновешанные (мне объясняли на это, что ведь Церковь – это лечебница, врачебница, и это нормально). Да, но не также, чтобы таковыми становились в стенах этой самой «лечебницы».

Когда меня всего лишь отлучили от их «причастия» и общения с «братией», незадолго до ухода (почувствовав уже чутьём волчьим, что я могу представлять опасность для секты), – мне уже стало лучше и легче по здоровью. «Батюшка Олег» объясняет это тем, что когда человек отходит от спасения – то и бесы от него отходят. Поэтому и неудивительно, что становится легче. А когда меня совсем «уволили», «ушли» (хотя внутренне все понимали, что мы уже сами от них практически ушли, но мы надеялись на милость и разум духовного отца, но ему, Урюпину, нужно было это объявить, что именно он – инициатор нашего ухода) — у меня тогда начало проходить давление, всякие различные фобии, поток помыслов, сдавливание и жжение в груди). Хотите верьте, хотите нет, но день в день, когда мы отпали от секты – тяжесть и жжение в груди у меня прекратились, которые появились у меня именно там 2,5 годами ранее.

Где-то в Интернете я читала, что Моленко был застукан за занятием магией в каком-то монастыре. Честно сказать, я этого за ним не замечала, и ничего такого за почти 5 лет не слышала и не видела, находясь там, ни я, ни наша семья. Но чувствовала, а человек я чувствительный и наблюдательный (и не я одна чувствовала), что он обладает какой-то силой. А может она и внушённая была нам в мозги, эта сила…

Раньше все его нелепые поступки я объясняла «юродством батюшки».

А прелесть в секте принимала  за якобы благодать (действительно, такие удивительные «благостные» состояния испытывали иногда там).

Почему туда возвращаются люди…

Возвращаются почему-то к нему те же больные, т.е. поврежденные бесами прелести Урюпина. Которые сидят как бы уже у него «на крючке», как наркоманы «на игле». И он только некоторых своим барским взмахом руки принимает обратно в секту. Не всех. А с какой-то выгодой. У одного зарплата высокая (он болеет, но программист хороший, зарплата высокая – десятина хорошая будет). Другая, из Канады, является матерью одного небедного европейского «чада» (хотя она была когда-то выгнана из секты за то, что доведённая также этой «лукавой» четой, прямо и смело в глаза Моленко заявила, что у него, священника, в семье матриархат – а всем «чадам» была озвучена другая причина её «увольнения»). Другой – учёный, для корпорации сгодится. А невыгодных, которые не смогут ничего привнести в «церковь», кроме своих проблем и немощей – не принимает (а иногда и «определяет» уже навсегда в ад). И даже не отвечает на их письма-вопли о помощи (например, не отвечает заболевшим Диме М. из Новороссийска и Володе Ж. из Курска, не отвечает Саше Д. из Москвы, который ему просто надоел со своей одной проблемой, и т.д.). Когда его помощник М. набросился с ножом на жену Урюпина и попал в псих.клинику, — я тогда со слезами писала и вопрошала «батюшку», что может всё ещё обойдётся? Он мне ответил: «Не переживай, М. уже НЕОБРАТИМ и он уже в аду». Хотя М. поправил здоровье и сейчас продолжает работать на Урюпина (правда теперь на расстоянии, по сайту).

Вот такая «забота» о вверенных ему душах.

Здоровые к Моленко не возвращаются никогда.

Для меня, живущей в России, было что ни на есть новостью, что Моленко  страдает алкоголизмом (и это «последний носитель Духа Святаго»…).

Упаси Бог кого попасть туда.

Эта околоправославная секта. Там происходят все как бы такие же Таинства по воскресеньям и двунадесятым праздникам.

Но глава секты – в прелести (хотя, повторюсь, — этого не заметно, ибо там примешано очень тонкое бесовское лукавство).

Столько потерянных лет жизни, здоровья, трудов, денег…

Хочу обратиться к нечистому на руку г‑ну Урюпину или его одному-двум приспешникам-помощникам, которые всегда отслеживают в Интернете материалы об их секте и затем передают всю информацию Урюпину для последующего стращения, проклятий и грозных изрыганий, и могут читать этот текст.

Это не война с Церковью, Олег Фёдорович, (ибо вы не есть Церковь), а эта полезная информация для тех, кто ещё может попасться на ваши психологические «крючки» для последующего выдаивания их кошельков под прикрытием божественных целей.  (Хотела оставить комментарии под Вашими видео, которыми Вы заполонили youtube.com (видимо, в целях саморекламы), но передо мной выскакивают такие надписи – «Для публикации комментариев может потребоваться подтверждение пользователя, добавившего видео».

Это ведь снова нечестно! Конечно же, Вы будете против комментариев против вас в таком всеми популярном Ютубе, но как всегда обожаете, когда Вам Ваши «чада» «поют дифирамбы» на любой Ваш писк или букву из Ваших уст. Даже на youtube.com пробрались. Прочла там несколько единичных восторженных комментариев в адрес Вашей поэзии, и снова они от Ваших замороченных «чад», а не от сторонних людей (их фамилии здесь писать не буду, и я, и Вы сами знаете, кто это). Какие дешёвые приёмчики по завлеканию новых буратин…

И в конце своего повествования  хочу обратиться только к некоторым бывшим так называемым «братьям», которые нас, уже «лежачих», еще больше добивали. Вдруг кто из них когда-нибудь выйдет «на свободу» от урюпинского гнёта и прелести, и пусть узнает то, как было на самом деле. И если ещё осталась совесть – хотя бы в душе раскается…

Один из них, Вадим П. Жестокий, скользкий, с каким-то «двойным дном» Вадим. Но я его таким знала всегда, с 2008 года, с года моего крещения в «ЦИБе». Поэтому не оч. удивилась его (видимо, духовному) суду над нами. И зачем было ему писать в блоге (это место, где общалась секта закрытым собранием), что брату Б. помогали и слали деньги в Канаду. За все это время (за 1,5 года, пока Б. был в Канаде) Вадим, как старший подворья, выслал ему 5000 долларов – но Б. сразу же их отдал своему духовному отцу «Олегу», как и полагается в секте, чтобы тот распорядился ими. И Вадим об этом прекрасно знал. Зачем было врать на публику, непонятно… В очередной раз вешая «очередной» «страшный» «грех» и так на оплёванного брата…

Ещё брату Б. высылал Глеб К. 15 долл., т.к. они были друзьями, и Глеб имел малый доход.

И эта вся помощь за 1,5 года от «Церкви» брату, попавшему в тяжёлое положение.

Все остальное ему высылала его жена Ирина, отрывая от детских пособий, хотя на руках были два малыша, и она сама нуждалась. Спасибо нашим родителям, которые по-настоящему любят своих детей, отдавая им всё, а не отбирая ВСЁ (как это делает «горькая парочка» Урюпин- Золотилина, со своей липовой «любовью» к своим «духовным детям»). Но и наши добрые родители тоже натерпелись от этой секты…

Также помогала я, снимающая кв-ру в Москве и имеющая доход в виде средней зарплаты. Все, что оставалось у меня после оплаты аренды, на проезд и минимальный прожиточный минимум – высылалось в Канаду для Б. Чтобы Б. мог там хоть как-нибудь скромно существовать . А в этот момент «батюшка» Олег собирает собрание и объявляет во всеуслышанье, что брат Б. в помощи НЕ НУЖДАЕТСЯ!

Моленко и меня уже под конец наших отношений с ним и с его сектой объявил при всех больной в своем стишке, которые он обычно пишет под винными парами и выставляет в блоге (а некоторые, мирные стишки, и в ютубе – «сор из избы» он не выносит никогда, ибо отпугнет этим новых прихожан). Больная Наташа – написал он в стихе. Чтобы если вдруг я кому что-то скажу или напишу, не воспринимали от меня ничего серьезно. Я ведь «больная» (видимо, он имел ввиду – на голову).

Но удивил Глеб К., друг Б.

Да. Сначала он мучился, узнав от меня правду о реальных деяниях Урюпина и его жены Галины Николаевны. Он был единственным из всех «братьев», которому я, не сдержавшись, в рыданиях, по скайпу всё рассказала (двое других, ушедших, сами всё видели, т.к. находились в непосредственной близости к нам).

А потом, как неваляшка, Глеб перевернулся – и показал другую сторону своей «медали» (хотя мы понимаем, у него в цибе семья – жена и маленький сын, и он оказался перед выбором, и выбрал «плоть и кровь». В чем, кстати, меня всё так же лукаво (это вообще его стиль по жизни) обвинил Урюпин – в прилеплении к «плоти и крови» — к сестре и к малышам-племянникам.  Да и зазомбировал Урюпин Глеба хорошенько, конкретно так. Ведь как раз накануне своих лжесвидетельств Глеб несколько раз по телефону общался с «духовным отцом». И тот дал ему «нужную установку» на окончательное моральное уничтожение Б. и Ирины.

Но про «уничтожение» моей сестры Ирины, прекрасного человека, отдельный разговор. Я слышала от многих уже бывших «братьев», ещё во времена нашего сектанского пребывания, что как им нравится моя сестра – терпеливая, смиренная, послушная.

И цибовцы, во главе со своим гуру Урюпиным ТАК ее очернили! Просто вытерли ноги!

Один, Иов Московский (имя, придуманное Урюпиным, были и добрые клички), так вообще написал, что он должен переосвятить квартиру после того, как у них один раз побывала Ирина. Гордыня, не иначе. Вообще, в секте сильное превозношение над другими, мирскими, что они лучше, чище, ИЗБРАННЕЕ!

Почему же когда ее очерняли, вы, те, которые любили Ирину за реально ее качества – вы промолчали?

Не молчанием ли предается Господь?

Но уж, действительно, иногда лучше промолчать, чем нести напраслины на неповинного человека.

И не вбили ли вы свои «гвозди» во Христа, не оклеветали бы вы его, не забили бы, не оплевали бы, приди он сейчас на Землю? В лице ближнего – и Ирины в том числе?.…

Я это пишу еще и для тех, кто если вдруг промыслом Божьим выскочит из «ЦИБа» и прочтет мое свидетельство.

Глеб поступил как Иуда. Он лично и прекрасно знал Б. А затем взял и ВСЕ перевернул. СОЗНАТЕЛЬНО? Или это все же зомбирование?.…

Глеб, я тоже могу также засвидетельствовать на Библии всё то, что сейчас говорю.

А ты лишь показал свои детские обидки, отыгравшись на Ирине. Которая когда-то, выйдя замуж за Б., «отобрала» у тебя Б., как какую-то игрушку. Я ведь помню все эти твои «надувания щек», что Б. сейчас все больше времени проводит в семье, а не с тобой.

Еще в начале 2009 года, задолго до отъезда Б. в Канаду, я писала «отцу» Олегу, что мне явно кажется, что в Канаде Б. и Ирину будут обижать. Вот так у меня было на сердце, и я не хотела их пускать в Канаду (так же, как и наша мама). Просто было очень неспокойно у нас на сердце, на душе.

Конечно, мы все были в шоке от такого нас очернения  бывшими «братьями».

Мы тайно некоторое время читали блог (моленковцы забыли отключить Б. от блога. А может и нарочно его не отключили, чтобы сделать нам еще больнее, чтобы мы прочли всю их ложь в наш адрес).

Я ходила тогда с опухшими от слез глазами от такой НАГЛЕЙШЕЙ клеветы от «братьев» из «братолюбивой» «церкви» на Б. и Иру. Что называется, без ножа зарезали. Да уж что там, какие-то несколько душ настрадались – какая для Урюпина и его жены-«королевишны» Галины Николаевны Золотилиной сущая ерунда!

Главное, чтобы им хорошо было во всём.

Посмотрите фильм «Секта».

Ещё некоторые факты о Моленко и его секте:

Моленко 6 лет подвизался в горах Кавказа с другом Михаилом. Но затем их пути разошлись, так как Михаил вернулся в Русскую Православную Церковь. А у Моленко, до Канады, была его первая община на Украине. Но Михаил что-то сказал этой первой урюпинской общине – и те все разбежались. Кроме одного человека. Вот Урюпин, наверное, с тех пор и стал более хитер и осторожен в ограждении своих «чад» от лишней для них «вредной» информации.

Года 3 назад Моленко начал планировать создать единую общину в Канаде. С общим бюджетом, с общим столом – вообщем такую единую «духовную» семью. Но, как предположил «чадо» Б. одному «брату», попав сам в Канаду – община невозможна, пока есть рядом «матушка» Галина (и это ведь так). Этот «брат» всё передал «батюшке». Ещё и за это Б. оказался в немилости, и мы были выгнаны.

Моленко/Золотилина постоянно прибедняются перед своими «чадами», и им даже на пастырские поездки иногда сбрасываются (например, на кипрскую).

Моленко/Урюпин имеет литературные способности, поэтому умеет владеть словом и словесно вывёртываться. Себя считает харизматичным (согласна, в нём это есть) и иногда позволяет «юродства».

Благотворительности лично со стороны Урюпина – никакой. Только себе в карман. Вернее, благотворительность Моленко и его жутко сребролюбивой жены Золотилиной примерно  такова. Миллион в карман, а рубль дам (иногда, по случаю, например, рождения ребёнка в какой-то сектанской семье).

Моленко убрал со своего сайта в архив рубрику «Террариум» (бывшая «Палата №6») – так как, видимо, этим сильно отпугивали тех, кто заинтересовался трудами Моленко, с их будущими десятинами. Антиреклама как никак.

Моленко отказывается удалять со своего сайта свидетельства ушедших из секты о «благодатном служении батюшки Олега». Хотя ушедшие не раз их просили об этом. Но это уже РЕКЛАМА для вновь прибывающих. А кто же от безплатной рекламы отказывается, когда речь идёт о деньгах. Так наши свидетельства и висят там. Для интереса можно подсчитать, сколько там висит уже НЕдействующих свидетельств, а так, только для вида.

Моленко любит обливать грязью старцев Русской Православной Церкви. Того же старца Николая Гурьянова, Серафима Вырицкого. Сейчас я о них читаю и вижу, что прелестному Урюпину до них, как до небес! Во всех отношениях.

Любой мысли и снам Урюпина придаётся чуть ли не “пророческое” значение.

(хотя мы все знали и знаем, как учат относится ко снам святые отцы).

Раба Божия.

Из письма пострадавшей Ирины к N:

Дорогая N!

Я до конца жизни буду благодарить Господа о том, что вывел меня и мою семью от “окормления” этого человека. Сразу после того как нас выгнали из циба на меня напала глубокая депрессия, я не понимала, что происходит? Разве в Церкви могут обвинить в различного рода грехах и, оклеветав, выгнать всю семью без всякого церковного суда и следствия? Только потому что неугодны священнику? Вспомнился случай, как святой Иоанн Богослов бежал за своим чадом, ради его спасения, который ступил на нечестивый, разбойничий путь. А здесь…” не нравится — уходи”. Или просто “отрезает” человека, как “засохшую ветвь”, даже не предупредив. Странная позиция священника в Церкви Христовой!

Но через непродолжительное время пелена окончательно спала с глаз (особенно после прочтения главы Игнатия Брянчанинова “О прелести”), я поняла, что более 4 лет боролась со своей совестью и здравым смыслом. Как ты правильно подметила, после нестыковок и “соблазнов” пазл собрался. Меня мучило непонимание, как человек, называющий себя священником, может клеветать (у нас первое время был доступ на его блог), сколько злости и ненависти оказывается живет в его сердце. Когда я узнала о себе много “фактов” из блога, то подумала — либо специально человек лжет перед всеми, либо наступил старческий маразм. Все было перевернуто с ног на голову, ни слова правды. Но потом поняла, что он сам верит этой лжи. Разве может ложь и Святой Дух жить в одном сосуде? Нам известно, что отец лжи — дьявол. Этот человек находится в жуткой прелести. Поразило то, что люди знавшие нас не один год поверили этой дряни. И с каким наслаждением стали осуждать и клеветать (особо поразили комментарии, как мне казалось, здравомыслящих Илариона, Вадима и друга Глеба); даже писали те, которые нас не знали и не видели никогда, из других городов. Как ты права, говоря, что они осуждая вчерашнего своего брата, упиваются своей “христианской воинственностью” и “святостью”. Неужели они думают, что они этим спасаются? “Остаток верных” — какая прелесть! А вспомни, какое доносительство культивируется в цибе! Не донес на своего брата — наказание! Ну не может так Святой Дух давить. Это признаки настоящей секты.

Выдержки из трудов Игнатия (Брянчанинова), которые четко характеризуют суть Моленко (Урюпина):

“Мнящий о себе, что он безстрастен, никогда не очистится от страстей; мнящий о себе, что он исполнен благодати, никогда не получит благодати; мнящий о себе, что он свят, никогда не достигнет святости. Просто сказать: приписывающий себе духовныя делания, добродетели, достоинства, благодатныя дары, льстящий себя и потешающий себя “мнением”, заграждает этим “мнением” вход в себя и духовным деланиям, и христианским добродетелям и Божественной благодати, — открывает широко вход греховной заразе и демонам. Уже нет никакой способности к духовному преуспеянию в зараженных “мнением”: они уничтожили эту способность, принесши на алтарь лжи самыя начала деятельности человека и его спасения — понятия о истине. Необыкновенная напыщенность является в недугующих этою прелестью: они как бы упоены собою, своим состоянием самообольщения, видя в нем состояние благодатное. Они пропитаны, преисполнены высокоумием и гордостью, представляясь впрочем смиренными для многих, судящих по лицу, не могущих оценивать по плодам.”

“Находящийся в прелести “мнения” стяжавает ложное воззрение на все, окружающее его. Он обманут и внутри себя и извне. Мечтательность сильно действует в обольщенных “мнением”, но действует исключительно в области отвлеченнаго. Она или вовсе не занимается, или занимается редко живописью в воображении рая, горних обителей и чертогов, небеснаго света и благоухания, Христа, Ангелов и Святых; она постоянно сочиняет мнимодуховныя состояния, тесное дружество с Иисусом, внутреннюю беседу с Ним, таинственныя откровения, гласы, наслаждения; зиждет на них ложное понятие о себе и о христианском подвиге, зиждет вообще ложный образ мыслей и ложное настроение сердца, приводит то в упоение собою, то в разгорячение и восторженность.”

“Зараженные “мнением” о достоинствах своих, особенно о святости своей, способны и готовы на все казни, на всякое лицемерство, лукавство и обман, на все злодеяния.”

“…смирение состоит в отречении от всех собственных достоинств, в существенном исповедании Искупителя, в совокуплении в Нем всей надежды и опоры, а “мнение” состоит в присвоении себе достоинств, данных Богом, и в сочинении для себя достоинств несуществующих.”

Я теперь поняла почему “чада”, находящиеся рядом с “батюшкой” либо сбегают от него через какое-то время, либо приобретают какие-то психические расстройства.

И мне жаль тех людей, которые живут далеко и не видят жизни своего “святого”. Посмотри на М.Ж., который более 10 лет (затем уже и со своей женой Л.) служил им как преданный пес. Мне кажется его случай очень показательный! Именно он по“благословению” Моленко открыл раздел на сайте Палата №6 и в результате в реальности сам попал в психиатрическую лечебницу. Господь посрамляет! И он, бедный, до сих пор думает, что на этом человеке пребывает Святой Дух.

Дело в том, что слова Моленко и его дела, его жизнь расходятся. Скажи, как может святой человек, богослов (как он себя считает), открывший проповедь всемирного покаяния (т.е. почти что уровень чудотворца Серафима Саровского), ночи напролет играть в компьютерные игры с чудовищами, много времени посвящать просмотру фильмов и упиваться вином?

Кстати, как сказала мама моего мужа, именно в цибе мой муж пристрастился к вину. Неудивительно! Урюпин говорил, что может в одиночку выпить за 4 дня ящик вина, что и проделывал иногда. Он признавался моему мужу, что у него по утрам внутри все трясется, пока он не выпьет вина. Мой муж рассчитывал, на то что “с преподобным преподобным будеши”, а получилось “с нечестивым развратишися”. Этот же закон сработал на всех кто долго был рядом с ним.

Ты знаешь, как предан был мой муж “батюшке”. Ты видела, что ради него он был готов практически на все. Он оставил мать и брата. Он продал “по благословению” московскую квартиру. Муж отправил все вырученные деньги с квартиры Урюпину, которые должны были помочь нашей иммиграции, оставил меня беременную с маленьким ребенком на шее моих родителей и уехал в Канаду помогать “батюшке”. И вот с этого момента все стало накаляться. У меня было ощущение, что я схожу с ума. Я не понимала что происходит.

Ты в курсе, что на все деньги от квартиры, Урюпин приобрел большой дом-подворье, где проходили службы и где муж жил 1 год, после чего был выгнан. Хотя часть этих денег должна были идти в качестве зарплаты мужу на три года (так писал Урюпин в своих ранних письмах, они у нас сохранились), а в поздних письмах позиция Моленко изменилась и мне было сказано, что это плата за иммиграцию, которую мы так и не получили из-за лживого письма, которое он написал в иммиграционные службы. Меня потрясло то, что мужу не было оставлено на жизнь ни копейки с денег, вырученных от квартиры, при том, что он не имел работы в Канаде, не имел возможности устроиться на нее. У него была только фиктивная работа «на бумаге» в корпорации.

Официально ему платили 2567 канадских долларов, при том что 1500 сразу возвращал Урюпину обратно. С оставшихся денег он оплачивал коммуналку с огромного дома, отапливавшегося электричеством, воскресные трапезы и бензин для почти ежедневных поездок к Урюпину (в Канаде электричество и бензин стоят достаточно дорого). Личных денег оставалось совсем не много. Про помощь малолетним детям нужно было забыть. И за все время (1,5 года) муж не имел возможности помочь нам.

Через полгода после приезда в Канаду, моего мужа попросили предоставить отчет о тратах. Мой муж не опытный в подобных делах, все чеки хранил, но дополнительных записей не делал. В результате, конечно, разобраться в этом ворохе он не смог, но оказалось что этого и не нужно было. Урюпин показал ему выписки с счета фирмы и спрашивал о крупных суммах, списанных с него. Что-то удалось вспомнить (например о проплате налогов, о выплатах патентологу для корпорации), а некоторые суммы были незнакомы. И вот поскольку мой муж не смог сказать об этих проплатах со счета, доступ к которому имел не он один, на него была “повешена” ВСЯ сумма потраченная за полгода и был пущен слух, что, наверное, мой муж высылал деньги мне (эту мысль пустила Золотилина Г.Н.). Хотя он исключительно тратил деньги на семью Урюпина и на нужды фирмы.

Меня тогда удивило то, что г‑н Моленко сказал своим “чадам” сбрасываться на жизнь моему мужу по 5000 долларов, потому что ему не хватает денег. О.Ф. написал в своем блоге призыв — “Помогите Б‑у, который помогает мне. Ему нужно в месяц 5 000 долларов” (если умножить на 6 мес. то получается 30 тыс). На вопрос мужа: «А зачем Вы написали такую гигантскую сумму?» Урюпин ответил: «А что? хорошая десятина будет».

И, ты помнишь, стали собирать деньги с людей, которые еле концы с концами сводили; люди, которые снимали жильё, имели кредиты; многодетные. Но эти деньги попадали не к мужу, а Урюпину в карман, который якобы содержал моего мужа и всем было объявлено, что мой муж “сидит на шее” бедного “батюшки-благодетеля” и его семьи. Надо заметить, что в семье “батюшки” к денежным вопросам относятся более чем щепетильно. Все же жалеют несчастных и бедных “батюшку” с “матушкой”, КОТОРЫЕ ЖИВУТ КАК СЫР В МАСЛЕ, но прибедняются постоянно. В этот же период времени “батюшка” писал мне очень жесткие письма, которые меня вводили в настоящее уныние. Я и так тогда была не в лучшем состоянии от родов, от безсонных ночей, да еще эти письма, которые меня “убивали” и причиняли невероятную боль. Сколько слез было пролито, знает один Бог. У меня сохранились эти письма, но поднимать их сейчас нет никакого желания.

Помню в одном из писем Урюпин вопросил (примерно так) — “Что ты и твой муж сделали для Церкви? Ничего хорошего от вас мы не видели. Вот и уходите”. Я долго плакала над этой фразой вспоминая, что муж не просто много сделал для церкви (одна работа над сайтом и календарем чего стоила), но он жил ею. В этой церкви нет борьбы за чадо, за его душу, у этого “священника” пропавшая ваза важней чада. Там произошла почти что смешная история с пропавшей вазой. В доме у Урюпина пропала какая-то дорогая ваза. Поскольку в тот период времени их домА убирал мой муж, значит, по логике “батюшки”, вазу разбил или украл он. Но муж в глаза ее не видел. Но Олег Федорович даже рассказал, как она была разбита, якобы мой муж в ярости на семью Урюпина, разбил вазу. И практически невозможно переубедить этого человека в обратном. Он живет в своих ложных, бесовских фантазиях. Ты либо признаешь то, что не делал; либо рано или поздно уйдешь, не выдержав подобных “методов смирения”. Судя по всему, много похожих несправедливостей пережила и семья Ж‑х, иначе М. не совершил бы тот ужасный поступок.

Еще, один очень интересный “соблазнительный” факт из жизни семьи “батюшки”. Кажется, в своем блоге Моленко вещал своим последователям о нашем сребролюбии. Не понятно о каком имел в виду? Когда мы и так потеряли все материальное, что имели, благодаря ему, и смирились с этим. Факт, который был скрыт от большинства “чад”, чтоб не соблазнялись: когда приобретался огромный дом-подворье за наши последние деньги, почти в это же время “батюшка” покупает своей “немощнейшей матушке” квартиру в кондоминимуме на берегу залива. Но при этом он, сколько я помню, постоянно прибеднялся, вызывая жалость у своих “чад”. Мне было непонятно, почему состоятельный человек-священник, имеющий средства на своих швейцарских счетах не мог приобрести себе подворье раньше, где мог бы служить литургии? Или почему не служить литургии в одном из своих домов? Но оказывается “матушка” Галина против служений в ее домах, на ее территории, ибо грязи много бывает от этого. И когда моему мужу приходилось работать нянькой у них (он жил полгода с их сыном) пока чета Урюпин-Золотилина отдыхали в Европе, мужу даже было запрещено мыться в их домах. Ему приходилось раз в неделю, а то и реже ездить на подворье, чтобы принять душ. Вот такая брезгливость к своим любимым “чадам”!

Дорогая N, мне также близко твое непонимание о “всемогуществе” бесов, которое “проповедует” Моленко. Если будете общаться с отпавшими или мп-шникам (Московской Патриархии), то непременно напьетесь их яда, или подхватите их беса. Удивило то, что ранее отпавшие оказались намного благочестивей и благородней самого Урюпина. И они также, как и мы, были оболганы и очернены перед всеми. И надо же, те проклятия и “пророчества” посланные Моленко в их адрес, не исполнились. Воистину этот человек служит не Богу. Настоящий лжепастырь и сверхлукавый человек — как он любит выражаться о других.

Мне искренне жаль тех людей, которые остались там. Хорошие, но неопытные в духовном плане, которые действительно стремятся к Богу, и которые собираются перебираться поближе к “батюшке”. Но у них уже совмещены понятия добра и зла, и они меняются, например, с лёгкостью осуждают тех, кого «выгоняет» Урюпин. И уже можно представить чем окончатся их переезды в Канаду. Потерей всего, полным разочарованием и надломленной психикой. Но верю в то, что рано или поздно, моленковщина закончится. И те люди в «Церкви Иоанна Богослова», которые думают, что служат Богу (а в реальности служат Моленко), действительно обратятся к Богу. Да поможет им Господь!

Как приложение, в дополнение темы:

Основатель крупнейшей секты «Ашрам Шамбала» осуждён на 11 лет тюрьмы в Новосибирске

Лидер основанной в 1989 году религиозной секты «Ашрам Шамбала» Константин Руднев, провозгласивший себя «пришельцем с Сириуса», мессией, посланным на Землю, чтобы спасти людей, приговорён к 11 годам колонии строгого режима, говорится в сообщении следственного управления СК РФ по Новосибирской области, с которым 7 февраля ознакомился корреспондент Сиб.фм.

По версии следствия, будущие адепты секты вербовались на семинарах по йоге, проводимых Рудневым. «Затем члены секты, в основном это женщины от 18 до 40 лет, лишались привычного круга общения и образа жизни путём помещения в общины. Агрессивное психологическое воздействие применялось в совокупности с изнурительными физическими упражнениями, внушением культа личности Руднева, как якобы наделённого „Божественными знаниями и силой“», — напомнили следователи.

С 1989 года филиалы секты «Ашрам Шамбала» появились в Москве, Санкт-Петербурге и 19 регионах. «Секта характеризуется наличием единственного лидера, религиозного учения, строгой иерархичностью, устойчивостью, сплочённостью, разветвлённой сетью филиалов и единой финансовой базой», — сообщили в пресс-службе СК.

На доходы от секты Руднев обзавёлся восемью дорогими автомобилями и двумя коттеджами.

Идеология секты строилась на книге Руднева «Путь дурака», где высмеивался институт семьи, желание учиться и работать, зато превозносилось слепое подчинение желаниям гуру, сообщило РИА Новости со ссылкой на областную прокуратуру.

Следователи пытались довести дело до суда в 1999, 2004 и 2008 годах, но адепты секты отказывались давать показания.

Потерпевшими в результате деятельности секты признаны 15 человек. Следователи отмечают сложность установления психологического контакта с этими людьми.

Общая сумма исков о компенсации морального вреда превысила 18 млн рублей. В пользу потерпевших суд взыскал только 3,7 млн, сообщило РИА Новости.

Руднев признан виновным по статьям «Создание религиозного объединения», «Изнасилование», «Насильственные действия сексуального характера» и «Приготовление к незаконному сбыту наркотических средств в особо крупном размере».

При этом суд освободил его от наказания за создание религиозного объединения в связи с тем, что истекли сроки давности, которые по этой статье составляют два года, сообщило РИА Новости.

Суд приговорил Руднева к 11 годам колонии строго режима и назначил штраф в 100 000 рублей. Сам он заявил, что ни в чём не виновен и намерен обжаловать приговор.

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные»

Комментировать

*

5 комментариев

  • Андрей, 14.08.2013

    Страшная эта вещь “сектантское сознание”.Без молитвенной помощи близких самому вырваться сложно. Это как морок бесовской. Ты вроде такое же как и окружающие-но сознание совсем другое, чужое, подавленное, зомбированное,и ты свято уверен, что прав только ты,а все остальные слепы. Очень резко это осознаешь когда выходишь из этого. Реабилитация долгая, месяцами. Исповедь, Причастие, Молитвословия, Евангелие, Святыни.

    Ответить »
  • Наталья (автор), 18.09.2013

    Обязательно посмотрите художественный фильм “Секта”.
    Основные методы те же.
    Хотя у Урюпина не убивают физически. Только морально.

    Ответить »
  • Andryes, 05.02.2016

    Представители Русской православной церкви рассматривают организацию «Церковь Иоанна Богослова» «как около-православную секту»

    Ответить »
    • Наталья, 01.07.2018

      С момента написания свидетельства некоторые мною вышеперечисленные братья УЖЕ выбыли из опасной секты Урюпина, вместе с семьями. И попросили прощения у нас за свои “наезды” в наш адрес.
      К сожалению, другие семьи пополнили ряды.

      Ответить »
      • Андрей, 11.07.2022

        Дорогая Наташа я очень хочу перед вами извинится. Если вы ещё заходите на этот форум пожалуйста дайте мне знать.

        Ответить »
Размер шрифта: A- 15 A+
Тёмная тема:
Цвета
Цвет фона:
Цвет текста:
Цвет ссылок:
Цвет акцентов
Цвет полей
Фон подложек
Заголовки:
Текст:
Выравнивание:
Боковая панель:
Сбросить настройки