<span class="bg_bpub_book_author">священник Александр Пикалев</span> <br>Сдавайся, ведьма, Ночной Дозор!

священник Александр Пикалев
Сдавайся, ведьма, Ночной Дозор!

(4 голоса5.0 из 5)

“Кино это, конечно не самое важное искусство, но и не полная чушь, по крайней мере, по силе воздействия. Триумфальное шествие “Дозоров” по киноэкранам страны это наглядно продемонстрировало…”

«Важнейшим из искусств для нас является кино». (В.И. Ульянов-Ленин)

Люди старшего поколения наверняка хорошо помнят эту ленинскую цитату, вынесенную мною в эпиграф, хотя вряд ли знают, что советская пропаганда как всегда их обманывала. Историк Дмитрий Волкогонов в своем двухтомнике «Ленин» приводит эту цитату полностью: «Нам говорят, что важнейшим из искусств для нас является кино. Какая чушь!» Но как бы то ни было в обоих вариантах Ленин не прав. Кино это, конечно не самое важное искусство, но и не полная чушь, по крайней мере, по силе воздействия. Триумфальное шествие «Дозоров» по киноэкранам страны это наглядно продемонстрировало. (в двух словах: «Дневной дозор» и «Ночной дозор» это фильм о колдунах, магах, вампирах и вурдалаках и их «разборках» на улицах современной Москвы) Все российские кинотеатры крутили этот фильм и собирали полные залы. Но руководство только одного из них так прониклось пафосом фильма, что решило воплотить его в реальность. Речь идет о Союзе кинематографистов Северной Осетии (Дом кино).

А именно: председатель Союза кинематографистов Вячеслав Муратович Гулуев милостиво предоставил свое помещение самой настоящей колдунье, гасторолерше из Санкт-Питербурга некоей Арине Иверской (псевдоним). Которая, как я узнал, приехав сюда, обивала пороги местных газет с просьбой опубликовать ее рекламу в которой она представляет себя как целительница, предсказательница и вообще человек уникальных способностей, помогающий всем и во всем. Эту более чем сомнительную рекламу решилась опубликовать только одна газета «Осетия – свободный взгляд» и из номера в номер весь февраль печатала это объявление, украшенное портретом самой Арины.

Я позвонил в Дом кино и поинтересовался, кто такая эта Арина и что она из себя представляет. Среди прочего я, как бы мимоходом спросил: а она православная целительница или как? На что получил категоричный ответ: конечно же, православная! Сами понимаете, что после такого заявления я просто не смог отказать себе в удовольствии познакомиться с таким интересным человеком.

Чтобы лично увидеть ясновидящую, пришлось, в лучших традициях «Дневного дозора», спуститься «на второй уровень сумрака», то есть в подвал, где Арина арендовала маленькую комнатушку. Первое что произвело впечатление – маленький узенький коридорчик и огромная очередь. Упомянутый мною вождь мирового пролетариата, наверное, уже несколько лет не видел такой очереди в свою усыпальницу. Причем, не большая, но все же значительная часть этой очереди состояла из детей.

Когда я попал к ней в кабинет, передо мной предстал полный классический набор «православной» колдуньи: иконка Сергия Радонежского на столе на подставке для школьных учебников, стеклянный шар для гадания перед ней, подсвечник в виде полумесяца, дымящаяся палочка из коровьего навоза, если конечно не подделка (справочка: индийские ароматические палочки изготавливают из навоза священного для индусов животного – коровы) православный молитвослов в окружении книг по магии и среди всей этой «романтики» немолодая женщина интеллигентного вида. Встретила она меня очень доброжелательно и радушно, в первую же секунду продемонстрировав мне свои «уникальные способности». Когда я попытался достать из кармана свое епархиальное удостоверение, она сказала: не надо. Мне известно кто вы такой. Беседуя с ней, я старался выяснить ее отношение к православной вере и традиции и услышал просто поразительное противоречие в ответах. Сначала она заявляла, что иконы и молитвы она использует «для работы», потом она заявила что она вообще не православная а иконка на столе только по случаю воскресного дня, по третьей версии (через минуту) она сказала что регулярно причащается и священник, у которого она исповедуется, знает о ее занятии и ничего не имеет против. Когда я поинтересовался, какой из этих трех версий она официально придерживается, она спросила: чего вы от нас хотите? У вас в церкви у самих все не так. Я была в храме и не нашла нужную икону.

Я не стал продолжать эту беседу. Но в тот же день приклеил на щит с афишей Дома кино объявление следующего содержания:

ОСТОРОЖНО!!!

Сатанизм под маской православия

С недавнего времени в помещении Союза кинематографистов (ДОМ КИНО) ведет прием так называемая «целительница» АРИНА ИВЕРСКАЯ, которая лживо свидетельствуя о своей принадлежности к православной вере и Церкви, воздействует на обращающихся к ней за помощью людей оккультными методами, используя при этом православные иконы и молитвы для лжесвидетельства о своей принадлежности к христианству. Уважаемые граждане! На дайте себя обмануть! Обращаясь за помощью к колдунье вы теряете не деньги (вы их еще заработаете), а свою бессмертную душу, потому что просите помощи у слуги врага рода человеческого, который по слову Самого ХРИСТА есть «ЛЖЕЦ И ОТЕЦ ЛЖИ», (Ин.8:44) и «ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА ОТ НАЧАЛА». (Ин.8:44).

Решением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 1994 знахари, оккультисты, колдуны, предсказатели всех мастей были отлучены от Церкви и преданы анафеме.

ВЫДЕРЖКА ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА 1994 года:

Господь судил нам жить во времена, когда ” много лжепророков появилось в мире” (1Ин.4:1), которые приходят к нам “в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные” (Мф.7:15). Возродились язычество, астрология, теософские и спиритические общества, Освященный Архиерейский собор, следуя апостольской традиции, свидетельствует: все вышеперечисленные секты и “новые религиозные движения” с христианством несовместимы. Люди, разделяющие учение этих сект и движений, а тем более, способствующие их распространению, ОТЛУЧИЛИ СЕБЯ ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.

Архиерейский Собор считает недопустимым использование православной символики (икон, фресок, изображений храмов, монастырей) в изданиях оккультно-языческого характера. (ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО С ОБОРА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ “ПСЕВДОХРИСТИАНСКИХ СЕКТАХ, НЕОЯЗЫЧЕСТВЕ И ОККУЛЬТИЗМЕ”. 2 ДЕКАБРЯ 1994 Г. СВЯТО-ДАНИЛОВ МОНАСТЫРЬ. МОСКВА).

На следующий день я пришел в Дом кино и раздал стопочку таких объявлений очереди у кабинета Арины. Четыре человека, прочитав это объявлении ушли сразу. Через некоторое время в коридор выглянула помощница Арины и увидела, что она с шефом за пару минут лишилась 1200 рублей чистого гарантированного дохода (за один прием, без лечения Арина берет 300 рублей, за лечение дополнительная плата) и началось то самое оккультно-истерическое шоу, которое я описывал в статьях о рёриховском обществе и харизматах. Я узнал о себе много нового, в том числе и то что я никакой не священник, а удостоверения я подделал (видимо у Арины подделка документов больная тема, но об этом после) и что Арина сама лично звонила в собор Георгия Победоносца и там ей сказали, что никакого отца Александра у них нет и никогда не было.

Честно скажу, что описание моего общения с Ариной Иверской (почему «Иверской»?, она вроде не грузинка и приехала не из Грузии, наверное просто слово понравилось, тем более что у верующих оно ассоциируется с иконой Богоматери) мне , как автору статья неинтересно. Ничего оригинального рассказать не могу. У меня вообще такое впечатление, что у всех оккультистов один раз и навсегда разработанный и утвержденный сценарий выхода из полемики – обвинение оппонента в бездуховности. Именно это обвинение и поставило смысловую точку в нашей беседе. Повторюсь: ничего оригинального в этом нет. Оригинальное было потом.

«Я совершенно не понимаю, причин такого резкого обращения со мной…»

(М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»)

Булгаковский Бегемот конечно же лукавил, ведь у него в лапе был заряженный револьвер и в такой ситуации рассчитывать на хорошее отношение со стороны НКВД было бы глупо.

Но вот я совершенно искренне не понимаю, почему Вячеслав Гулуев начал на меня орать. Он орал, что я не имею права мешать деятельности Арины Иверской и разводить пропаганду против нее, что я не имею права обвинять ее в колдовстве, что у меня нет никаких доказательств этого и что священник так не должен поступать (наверное, я должен был ее благословить). Он вскакивал сто стула, снова садился, снова вскакивал. Орал что пожалуется в Ставрополь, подаст на меня в суд за то что я (о ужас!!!) заклеил афишу Дома кино на улице своим объявлением (это правда, заклеил… процентов на пять. Не верите? А вы попробуйте заклеить листком формата А4 киношную афишу), орал что все законно и у Арины есть лицензия. Кстати сказать в самом начале моего визита в Дом кино я поинтересовался есть ли у «целительницы» лицензия, совершенно не надеясь что мне ее покажут. Но, о чудо! Мне ее показали… оборотную сторону. Просто помахали перед носом девственно-чистым листком бумаги. А когда я попросил мне продемонстрировать текст, сказали, что не имеют права. Не знаю, что это было государственная ли лицензия (интересно на что), или Гулуев там сам с собой в крестики-нолики играл, мне не известно, но сам принцип убеждения меня в законности пребывания колдуньи в Доме кино дает повод предположить наличие отсутствия реального документа.

Но, увы, и это еще самое оригинальное. По такому же принципу разговаривал со мной в 2003 году директор клуба ВРЗ.

Но зато сверхоригинальным оказалось лицо нашей культуры в трактовке Вячеслава Муратовича, потому что он сделал все возможное, чтобы убедить меня, что это не лицо не какое, а самая настоящая морда.

«Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю собак».

Адольф Шиккельгрубер (ГИТЛЕР)

Гулуев орал на меня в течении минут двадцати, не давая мне вставить ни слова, что он орал про священников и Церковь я цитировать не буду. Не должно быть таких слов в газете.

Но когда я все-таки поймал секундное затишье в крике, я спросил Вячеслава Муратовича, есть ли у него собака. Оказалось что есть. Может дома на собаку поорете? — спросил я его, совершенно не предполагая на какое откровение я его спровоцировал. ДА Я ВООБЩЕ НЕ ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ НА СОБАКУ ОРАТЬ! СОБАКИ ЛУЧШЕ ЛЮДЕЙ!!! – таким был ответ. Я просто онемел. Руководитель культурного учреждения орет священнику, что СОБАКИ ЛУЧШЕ ЛЮДЕЙ. Лукьяненко отдыхает. Такой фантастики ему не придумать.

P.S чего же нам не хватает? Ума, денег или совести (к стати, Гулуев среди всего прочего сказал что совесть для него это пустые слова), если некоторые из нас могут так поступать, а может это «Дневной дозор» виноват со свои гимном своему самому положительному герою:

«Время идет, Городецкий не тужит,
Водочку глушит, с вампирами дружит»

(чем Гулуев хуже Городецкого?)

«…пришел он к колдунье,
А ну-ка наколдуй мне.
Легко, мой хороший,
только хлопну в ладоши…»

Не знаю… но вот собрались у меня в этой статье три небезызвестные личности: Владимир Ленин, Кот-Бегемот – бес из свиты Воланда и Адольф Гитлер. Случайно ли?…

Священник Александр Пикалев

Комментировать

2 комментария

  • Аноним, 08.12.2011

    Да…а сколько таких “православных” целительниц в нашем городе!!!А сколько людей к ним ходит,без всякого сомнения,что они верующие христиане и не делают ни чего плохого!А что плохого чтоб выпить “нашептанную” водичку и на кладбище рыбу закопать?Люди,опомнитесь!Это ловушки хитро расставленные дьяволом.

    Ответить »
  • Аноним, 09.01.2013

    Хорошая статья. Живо написано.

    Ответить »