Ванга. И тут она сорвалась на бешеный крик…

Ванга. И тут она сорвалась на бешеный крик…

(19 голосов4.7 из 5)

Одна­жды, неза­дол­го до смер­ти Ван­ги, к мит­ро­по­ли­ту Нафа­наи­лу при­бы­ли послан­цы от нее и пере­да­ли ее прось­бу при­е­хать к ней. Ван­га сооб­ща­ла вла­ды­ке, что очень нуж­да­ет­ся в его сове­те и нижай­ше про­сит его сни­зой­ти к ее ста­ро­сти и болез­ни и при­е­хать к ней. Вла­ды­ка, наде­ясь, что, может быть, она жела­ет пока­ять­ся, обе­щал приехать.

“Мне кажет­ся, что «быв­ших афон­ских мона­хов» не быва­ет. Если чело­век был насель­ни­ком афон­ско­го мона­сты­ря, если он при­нял там мона­ше­ский постриг, он навсе­гда оста­ет­ся свя­то­гор­цем, где бы он ни нес свое послу­ша­ние — в Сало­ни­ках, как свт. Гри­го­рий Пала­ма, в дале­кой Рос­сии, как преп. Мак­сим Грек, в Мол­да­вии, как преп. Паи­сий Велич­ков­ский, или в Бол­га­рии, как герой мое­го сле­ду­ю­ще­го рас­ска­за — мит­ро­по­лит Нев­ро­коп­ский Нафа­наил — чело­век стро­гой мона­ше­ской жиз­ни, аскет, подвиж­ник и насто­я­щий пас­тырь, любя­щий сво­их овец и гото­вый поло­жить за них жизнь (кста­ти, он был учи­те­лем — аввой — епи­ско­па Сара­тов­ско­го и Воль­ско­го Лонгина).

jpg.php_Несмот­ря на свой высо­кий сан, вла­ды­ка очень прост в обще­нии и готов даже физи­че­ски послу­жить любо­му чело­ве­ку. Нико­гда не забу­ду, как он дал мне подер­жать свой епи­скоп­ский жезл и полез по кру­то­му скло­ну горы, соби­рая мать-и-маче­ху, что­бы зава­рить их от мое­го бронхита.

Так вот, широ­ко извест­ная «про­ри­ца­тель­ни­ца и про­ви­ди­ца» Ван­га про­жи­ва­ла на тер­ри­то­рии Нев­ро­коп­ской епар­хии, пред­сто­я­те­лем кото­рой явля­ет­ся вла­ды­ка Нафа­наил. До сих пор мно­гие счи­та­ют Ван­гу пра­во­слав­ной и уве­ря­ют, что она дей­ство­ва­ла с бла­го­сло­ве­ния и согла­сия свя­щен­но­на­ча­лия. Имен­но для таких людей и пред­на­зна­чен этот рассказ.

Одна­жды, неза­дол­го до смер­ти Ван­ги, к мит­ро­по­ли­ту Нафа­наи­лу при­бы­ли послан­цы от нее и пере­да­ли ее прось­бу при­е­хать к ней. Ван­га сооб­ща­ла вла­ды­ке, что очень нуж­да­ет­ся в его сове­те и нижай­ше про­сит его сни­зой­ти к ее ста­ро­сти и болез­ни и при­е­хать к ней. Вла­ды­ка, наде­ясь, что, может быть, она жела­ет пока­ять­ся, обе­щал при­е­хать. Это вполне есте­ствен­ный посту­пок для доб­ро­го пас­ты­ря, пеку­ще­го­ся о каж­дой овце сво­е­го ста­да, тем паче о заблудшей.

Когда вла­ды­ка через несколь­ко дней при­е­хал и вошел в ком­на­ту ста­ру­хи, он дер­жал в руках крест-моще­вик с части­цей Чест­но­го Кре­ста Гос­под­ня. В ком­на­те было мно­го наро­ду, Ван­га сиде­ла в глу­бине, что-то веща­ла и не мог­ла слы­шать, что еще один чело­век тихо вошел в дверь. Уж, во вся­ком слу­чае, она не мог­ла знать, кто это. Вдруг она пре­рва­лась и изме­нив­шим­ся — низ­ким, хрип­лым — голо­сом с уси­ли­ем про­го­во­ри­ла: «Сюда кто-то зашел. Пусть он немед­лен­но бро­сит на пол ЭТО!» «Что “это”?» — спро­си­ли у Ван­ги оше­лом­лен­ные окру­жа­ю­щие. И тут она сорва­лась на беше­ный крик: «ЭТО! Он дер­жит ЭТО в руках! ЭТО меша­ет мне гово­рить! Из-за ЭТОГО я ниче­го не вижу! Я не хочу, что­бы ЭТО было в моем доме!» — вопи­ла ста­ру­ха, суча нога­ми и раскачиваясь.

Вла­ды­ка раз­вер­нул­ся, вышел, сел в маши­ну и уехал”.

Из кни­ги А.Л. Двор­ки­на “Афон­ские рассказы”

0 - Ванга. И тут она сорвалась на бешеный крик...

Рас­шиф­ров­ка видео

Свя­щен­ник Геор­гий Мак­си­мов:

vanga - Ванга. И тут она сорвалась на бешеный крик...Есть такой миф о Ван­ге, что вот это такая зна­ме­ни­тая на весь мир бол­гар­ская про­ри­ца­тель­ни­ца, кото­рая без­оши­боч­но там всё-всё-всё в мире пред­ска­за­ла. Давай­те посмот­рим на то, насколь­ко он соот­вет­ству­ет действительности.

Итак, нач­нем, во-пер­вых, с того, кто такая эта Ван­га. Это граж­дан­ка Бол­га­рии Ван­ге­лия Пан­де­ва Гуще­ва, кото­рая роди­лась в 1911 году, умер­ла в 1995 году. И она дей­стви­тель­но зани­ма­лась мно­гие деся­ти­ле­тия тем, что при­ни­ма­ла народ, живя в сво­ём доме. С 1967 года она была как гос­слу­жа­шая оформ­ле­на, за свою дея­тель­ность она полу­ча­ла зар­пла­ту от госу­дар­ства. Чело­ве­ку, кото­рый дол­жен был посе­тить Ван­гу, нуж­но было запла­тить за это денеж­ку в кас­су. Граж­дане Бол­га­рии пла­ти­ли 10 левов, граж­дане соци­а­ли­сти­че­ских стран — 20 левов, при­ез­жие с Запа­да пла­ти­ли по 50 дол­ла­ров. До 1990 года госу­дар­ство полу­чи­ло от при­хо­дя­щих к Ван­ге людей более 9 млн левов — доволь­но замет­ная сум­ма по тем вре­ме­нам„ и надо ска­зать, что в общем-то, Ван­га была такой важ­ной частью тури­сти­че­ской инфра­струк­ту­ры соци­а­ли­сти­че­ской Бол­га­рии. Ван­га в дет­стве поте­ря­ла зре­ние, она была заму­жем, но муж умер, она овдо­ве­ла. После это­го в осо­бен­но­сти нача­ла зани­мать­ся вот эти­ми все­ми предсказаниями.

При­ве­дем дан­ные из кни­ги сто­рон­ни­цы Ван­ги, кото­рая ссы­ла­ет­ся на рабо­ту, про­ве­ден­ную тоже одним фана­том Ван­ги при ее жиз­ни, и он гово­рит, что он запи­сы­вал, потом как бы узна­вал — сбы­лись ли пред­ска­за­ния или не сбы­лись. Про­ве­рить это мы, конеч­но, не можем. Но при­ме­ча­тель­но, что он при­во­дит сле­ду­ю­щие циф­ры — что из 823 сооб­ще­ний истин­ны­ми ока­за­лись 445. Это, ска­жем так, ещё раз повто­рю — фанат Ван­ги при­во­дит, ещё неиз­вест­но, как он это все сооб­ще­ния полу­чил и что они сбы­лись, интер­пре­ти­ро­вал. Но даже соглас­но ему полу­ча­ет­ся, что у неё про­цент уга­ды­ва­ния состав­лял чуть боль­ше 50%. Зна­е­те, что такое уга­ды­ва­ние с 50% резуль­та­том? Это, вот, допу­стим, при­дёт ко мне девуш­ка — я ей ска­жу: ты вый­дешь замуж. И будет 50% веро­ят­но­сти, что так про­изой­дет. Или я ей ска­жу: ты нико­гда не вый­дешь замуж, — и опять же будет 50% веро­ят­но­сти того, что мое пред­ска­за­ние ока­жет­ся испол­нен­ным. И пред­ставь­те теперь, что ко мне при­хо­дят сот­ни людей на про­тя­же­нии дня, и тыся­чи людей за месяц. И вот, пожа­луй­ста, смо­же­те сами вычис­лить, сколь­ко будет таких вот уга­ды­ва­ний, про кото­рые люди будут гово­рить, что вот — да, он дей­стви­тель­но, предсказал.

Что­бы не быть голо­слов­ным, рас­смот­рим и напом­ним те при­ме­ры, когда Ван­га пред­ска­зы­ва­ла что-то и это было зафик­си­ро­ва­но, запро­то­ко­ли­ро­ва­но, и это не сбы­лось. Напри­мер, Алек­сан­дру Бови­ну в 1973 году Ван­га пред­ска­за­ла, что СССР вве­дёт в Чили вой­ска, что не про­изо­шло. В 1992 году Ван­га про­ро­че­ство­ва­ла, что сбор­ная Бол­га­рии ста­нет чем­пи­о­ном мира по фут­бо­лу. Може­те про­ве­рить, кто стал в дей­стви­тель­но­сти чем­пи­о­ном мира по фут­бо­лу за этот год. В 1993 году Ван­га сооб­щи­ла, что СССР воз­ро­дит­ся в нача­ле XXI века и Бол­га­рия будет в его соста­ве. В 2010 году она обе­ща­ла, что нач­нёт­ся тре­тья миро­вая вой­на. Ну, соб­ствен­но гово­ря, как мож­но заме­тить, она не нача­лась. В 2011 году она обе­ща­ла, что в резуль­та­те выпа­де­ния радио­ак­тив­ных осад­ков в Север­ном полу­ша­рии не оста­нет­ся ни живот­ных, ни рас­ти­тель­но­сти — мы с вами живем в Север­ном полу­ша­рии — може­те выгля­нуть в окно и про­ве­рить, сбы­лось ли это про­ро­че­ство, или нет.

Так­же она дела­ет наме­ки на то, что Гага­рин не сго­рел в само­ле­те и не умер, а был взят. Одна­ко же остан­ки Юрия Гага­ри­на были обна­ру­же­ны, иден­ти­фи­ци­ро­ва­ны, а потом погре­бе­ны с поче­стя­ми, и ауди­о­за­пи­си сви­де­тель­ству­ют, что Юрий Гага­рин нахо­дил­ся на бор­ту раз­бив­ше­го­ся само­ле­та до само­го столк­но­ве­ния его с зем­лёй. Что каса­ет­ся вся­ких этих исто­рий про то, что Ван­га пред­ска­за­ла затоп­ле­ние «Кур­ска», там ещё что такое — это всё то, что раз­ду­ва­ет­ся жур­на­ли­ста­ми уже после того, как что-то про­изо­шло. Все эти вещи всплы­ва­ют в сети уже после того, как они слу­чи­лись, и вдруг кто-то заяв­ля­ет: а вот Ван­га на самом деле пред­ска­зы­ва­ла. Ну, так мож­но про любое любо­му пред­пи­сы­вать — любое собы­тие. Нача­лась вой­на в Сирии — а вот мой дедуш­ка, на самом деле, пред­ска­зы­вал об этом — ну, пой­ди­те, про­верь­те, пред­ска­зы­вал или нет. И так вот про всё — пожа­луй­ста, мож­но выду­мы­вать и это все лепить. При­ме­ча­тель­но, что в 1990 году, ещё при жиз­ни Ван­ги, газе­та «Труд» напи­са­ла о тра­ге­дии на аэро­дро­ме Бла­го­ве­щенск-на-Аму­ре, где во вре­мя тре­ни­ро­воч­но­го поле­та раз­бил­ся пилот Ген­на­дий Кап­чук. И вот, соб­ствен­но гово­ря, было напи­са­но, что вот яко­бы тра­ге­дию мож­но было бы избе­жать, так как Ван­га пред­ска­за­ла рус­ским тури­стам эту ката­стро­фу за год до слу­чив­ше­го­ся. Как раз жур­на­ли­сты нача­ли про­ве­рять эти све­де­ния, и выяс­ни­лось, что ника­ких таких тури­стов, кото­рые слы­ша­ли от Ван­ги это пред­ска­за­ние, не суще­ству­ет. По это­му же типу потом ста­ли при­ли­пать и все осталь­ные про­ро­че­ства и пред­ска­за­ния, кото­рых теперь пол­ным-пол­но, весь интер­нет ими забит эти­ми псев­допред­ска­за­ни­я­ми зад­ним числом.

454545 - Ванга. И тут она сорвалась на бешеный крик...Из тех же вещей, кото­рые были зафик­си­ро­ва­ны, из того, что она гово­ри­ла, надо ска­зать, что вооб­ще она ста­ра­лась избе­гать пря­мых отве­тов на пря­мые вопро­сы, и когда чело­век спра­ши­вал ее: когда я умру, она ему отве­ча­ла что-то такое туман­ное. Неко­то­рым людям вооб­ще ниче­го не отве­ча­ла. Еще при жиз­ни Ван­ги неко­то­рые, кото­рые про­во­ди­ли ее раз­об­ла­че­ние, напри­мер жур­на­лист Добри­нов, — послал к ней на при­ем сво­е­го зна­ко­мо­го. Он дал зна­ко­мо­му чет­кие ука­за­ния: всем, кто живет в горо­де в одном горо­де с Ван­гой, он дол­жен рас­ска­зы­вать одну и ту же вымыш­лен­ную исто­рию. И вот он каж­до­му встреч­но­му-попе­реч­но­му рас­ска­зы­вал эту вымыш­лен­ную о себе. Когда он при­шел к Ван­ге, то от нее он услы­шал о себе имен­но это вымыш­лен­ную леген­ду. Ни одно­го реаль­но­го фак­та из его жиз­ни она ему не ска­за­ла. Дру­гой при­мер. Иеро­ди­а­кон Вис­са­ри­он, кото­рый в то вре­мя ещё миря­ни­ном, точ­но так­же при­шел к Ван­ге, и стал с ней гово­рить: «Вот я, допу­стим, рабо­таю, у меня хоро­шая рабо­та, и меня началь­ник там прес­су­ет — вот что мне делать?» Она гово­рит: «Отве­чай началь­ни­ку так, отве­чай началь­ни­ку вот так». Он гово­рит: «А ещё вот у меня за женой про­бле­мы, ска­жи­те, будет ли у нас там всё хоро­шо?» Она тоже ему на это тоже отве­ча­ла. Он спра­ши­вал: «Вот ещё и с детьми у меня такие слож­но­сти, вот такие вопро­сы — что с детьми делать, что будет с детьми?» Она ему тоже, навер­ное, отве­ча­ла. И в кон­це он ска­зал ей пря­мо, что у меня нет ни рабо­ты, ни жены, ни детей — на что она тогда ска­за­ла сво­им помощ­ни­кам, что­бы они его выве­ли. Таких при­ме­ров слу­ча­лось немало.

Отку­да, по мне­нию самой Ван­ги, были у неё, как она счи­та­ла, пред­ска­за­тель­ные эти силы — пото­му что ска­зать, что ничто из-за ее пред­ска­за­ний не сбы­лось, мы тоже не можем — ино­гда она уга­ды­ва­ла дей­стви­тель­но. Но вот ее сло­ва. Все ее сло­ва мы при­во­дим из книг, напи­сан­ных ее поклон­ни­ка­ми — теми, кото­рые ее виде­ли, кото­рые пре­под­но­си­ли ее как, соб­ствен­но гово­ря, там свя­тую про­ри­ца­тель­ни­цу, про­ро­чи­цу и т.д. И вот она гово­ри­ла: «Я не вижу про­шлое и буду­щее чело­ве­ка, а слы­шу дале­кий голос, как по теле­фо­ну, кото­рый мне и шлёт сооб­ще­ния». От кого она полу­ча­ла эти сооб­ще­ния? Поклон­ни­ца Ван­ги Велич­ка Анге­ло­ва в сво­ей кни­ге опи­сы­ва­ет слу­чаи, когда силы, кото­рым при­над­ле­жа­ли эти самые голо­са, застав­ля­ли Ван­гу, напри­мер, сме­тать пау­ти­ну ночью, затем раз­де­вать­ся, сно­ва оде­вать­ся, совер­шать какие-то бес­смыс­лен­ные вещи, кото­рые выгля­дят как изде­ва­тель­ства над пожи­лым чело­ве­ком. А когда Ван­га пыта­лась сопро­тив­лять­ся, то они по ее — Ван­ги, рас­ска­зам, столк­ну­ли ее с лест­ни­цы, и она сло­ма­ла себе ногу. Так же Велич­ка Анге­ло­ва опи­сы­ва­ет момент, когда Ван­га рычит как соба­ка, угро­жа­ет окру­жа­ю­щим, что сде­ла­ет им зло, лома­ет кости, и соб­ствен­но гово­ря, ну, как-то немнож­ко не похо­же на такую свя­тую подвиж­ни­цу, кото­рую ино­гда пыта­ют­ся из Ван­ги сделать.

Сове­ты, кото­рые она дава­ла, тоже были, так ска­жем, свое­об­раз­ны. Вот, напри­мер, одно­му стра­да­ю­ще­му нев­ро­зом чело­ве­ку она сове­то­ва­ла заре­зать пету­ха, вынуть серд­це, поло­жить в бутыл­ку с вином, потом съесть и запить вином. Инте­рес­но, что когда при Ван­ге чита­ли пра­во­слав­ные молит­вы, то ее силы куда-то исче­за­ли. Изве­стен так­же слу­чай, когда позва­ли мит­ро­по­ли­та Нев­ро­коп­ско­го Нафа­наи­ла, что­бы он наве­стил Ван­гу, кото­рая уже была близ­ка к смер­ти, и когда он при­шел вме­сте с кре­стом к ней, она закри­ча­ла: «Что у него в руке, оно дела­ет меня сле­пым, убе­ри­те!» — Это ее реак­ция. И все рас­ска­зы, и неадек­ват­ное пове­де­ние очень напо­ми­на­ют бес­но­ва­ния. Сто­ит так­же ска­зать о смер­ти Ван­ги — что она умер­ла в 1996 году из-за рака левой гру­ди, делать опе­ра­цию она отка­за­лась, и вра­чи пре­ду­пре­ди­ли, что оста­лось жить 5–6 меся­цев, на что она ска­за­ла: «Нет, еще 3 года про­жи­ву». И здесь она так­же ошиблась.

Неко­то­рые гово­рят о том, Ван­га как буд­то бы на самом деле была насто­я­щей пра­во­слав­ной хри­сти­ан­кой — ведь она же постро­и­ла храм. Дей­стви­тель­но, она постро­и­ла храм, еще при ее жиз­ни, в 1994 году он был постро­ен. Но этот храм — если кто-то уви­дит его, он очень силь­но рис­ку­ет, пото­му что если такое при­снит­ся ночью, то мож­но не проснуть­ся. Ниче­го пра­во­слав­но­го в нём нет. Да соб­ствен­но гово­ря, те, кто его стро­ил — пред­ста­ви­те­ли фон­да Ван­ги, когда они стро­и­ли эту цер­ковь, они гово­ри­ли что стро­ят евро­пей­скую обще­че­ло­ве­че­скую цер­ковь. И эта цер­ковь не была освя­ще­на пра­во­слав­ны­ми людь­ми — свя­щен­но­слу­жи­те­ля­ми, а ее освя­ти­ли бол­гар­ские рас­коль­ни­ки, кото­рых для это­го и пригласили

Как Цер­ковь отно­сит­ся к этим явле­ни­ям? Если мы посмот­рим на то, как Свя­щен­ное Писа­ние отно­сит­ся к тако­го рода явле­ни­ям, то мы уви­дим вполне одно­знач­ное сви­де­тель­ство. Во Вто­ро­за­ко­ние (Втор.18:10–13) гово­рит­ся:

не дол­жен нахо­дить­ся у тебя про­во­дя­щий сына сво­е­го или дочь свою чрез огонь, про­ри­ца­тель, гада­тель, воро­жея, чаро­дей, оба­я­тель, вызы­ва­ю­щий духов, вол­шеб­ник и вопро­ша­ю­щий мерт­вых; ибо мер­зок пред Гос­по­дом вся­кий, дела­ю­щий это.

Так­же во Свя­щен­ном Писа­нии рас­ска­зы­ва­ет­ся о слу­жан­ке, кото­рая была одер­жи­ма духом про­ри­ца­тель­ным, кото­рая через про­ри­ца­ние достав­ля­ла боль­шой доход гос­по­дам сво­им (Деян.16:16). И этот дух про­ри­ца­тель­ный поки­нул жен­щи­ну после появ­ле­ния апо­сто­ла Пав­ла, когда он про­из­нес имя Иису­са Хри­ста и ска­зал духу: «Име­нем Иису­са Хри­ста пове­ле­ваю тебе вый­ти из неё» — и дух вышел в тот же час.

Ну вот, соб­ствен­но гово­ря, Ван­га — она была несчаст­ной жен­щи­ной, кото­рая ста­ла игруш­кой этих злых сил, кото­рые изде­ва­лись и над ней самой, и над теми людь­ми, кото­рые к ней при­хо­ди­ли, и кото­рую, в общем-то, исполь­зо­ва­ли точ­но так же, как и гос­по­да исполь­зо­ва­ли эту слу­жан­ку для обо­га­ще­ния, точ­но так же исполь­зо­ва­ли и вла­сти соци­а­ли­сти­че­ской Бол­га­рии, делая на ней непло­хие день­ги. Явля­ет­ся ли она свя­тым чело­ве­ком? — Нет. Явля­ет­ся ли она пра­во­слав­ной хри­сти­ан­ской? — Нет. Явля­ет­ся ли она без­оши­боч­ной пред­ска­за­тель­ни­цей? — Нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

66 комментариев

  • Татьяна, 07.11.2015

    Пред­по­ла­га­ла это, спа­си Гос­по­ди, бла­го­да­ря этой ста­тье мои догад­ки подтвердились.

    Ответить »
  • виктор, 28.11.2014

    Всё этим и ска­за­но! Крест наше спасение!

    Ответить »
  • Галина, 11.01.2014

    Инте­рес­но, мало кто зна­ет, что в то же самое вре­мя, когда Ван­га про­ро­че­ство­ва­ла, был и у нас в Выри­це (неда­ле­ко от Гат­чи­ны) свя­той подвиж­ник Сера­фим. Он был тоже болен, лежал мно­го лет. Чело­век чистей­шей, свя­той жиз­ни, бла­го­да­ря кото­рой откры­лись в нём Дары Свя­то­го Духа. И пошёл к нему народ тол­па­ми за исце­ле­ни­ем, сове­том и помо­щью. Чело­ве­ку и гово­рить ниче­го не надо было, он сра­зу про­зре­вал всю его душу, видел нуж­ду и буду­щее чело­ве­ка, исце­лял от болез­ней, сво­ей все­силь­ной молит­вой устра­и­вал жиз­нен­ные ситу­а­ции. Он весь све­тил­ся любо­вью к людям, гово­рил лас­ко­во, настав­лял мяг­ко, но дей­ствен­но. Люди от него пре­об­ра­жён­ные ухо­ди­ли. Какая раз­ни­ца с Ван­гой! Но поче­му-то сла­ва его не гре­ме­ла, совсем как у Иису­са: “Нико­му не говорите!”

    Ответить »
  • IV, 29.11.2013

    А что может быть неле­пее того, что­бы РЕАЛЬНОЕ ору­дие пыток и убий­ства Хри­ста счи­тать свя­ты­ней? Пред­ставь­те, что Вы люби­те како­го-то чело­ве­ка, и — его каз­нят через пове­ше­ние, и при­но­сят вам на память ту верев­ку. Любой любя­щий чело­век шарах­нул­ся бы от тако­го “дара”! И ведь извест­но, что Хри­стос был очень про­тив тако­го рода поклонений.

    Ответить »
    • Кирилл, 29.11.2013

      Всё пра­виль­но, Крест — ору­дие смер­ти. Но Хри­стос — Сама Жизнь и Жиз­ни Пода­тель — Сво­им Вос­кре­се­ни­ем пре­одо­лел смерть, Вос­крес. «А если Хри­стос не вос­крес, то и про­по­ведь наша тщет­на, тщет­на и вера ваша» (1Кор.15:14). Вме­сте с Апо­сто­лом Пав­лом мы теперь можем ска­зать: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя побе­да?» (1Кор.15:55). Вер­ные Хри­сту уже почти 2000 лет почи­та­ют Крест Хри­стов как сим­вол Бога-Любви.
      Подроб­нее здесь: http://azbyka.ru/hristianstvo/iisus_hristos/krest/

      Ответить »
      • IV, 30.11.2013

        Так ведь одно дело — крест как сим­вол, и совсем дру­гое — фраг­мент того само­го кре­ста, кото­рый был про­пи­тан энер­ги­ей вели­чай­ше­го зла и заблуж­де­ний. И кста­ти, не 2000 лет крест — сим­вол, у пер­вых хри­сти­ан несколь­ко веков сим­во­лом была рыба. Крест стал сим­во­лом уже когда соб­ствен­но пере­ста­ли рас­пи­нать хри­сти­ан, по край­ней мере мас­со­во, т.е. когда он стал для хри­сти­ан по сути абстрак­ци­ей. Никто из хри­сти­ан во вре­ме­на, когда их сот­ня­ми рас­пи­на­ли на кре­стах вдоль дорог, не стал бы покло­нять­ся кресту.

        Ответить »
        • Кирилл, 01.12.2013

          Мы видим в Кре­сте Хри­сто­вом побе­ду над злом, а не зло. Фраг­мент Того Само­го Кре­ста “про­пи­тан” бла­го­да­тию Божией.
          Пой­ми­те, это не про­сто тео­рия, почи­та­ние Кре­ста осно­ва­но на прак­ти­ке духов­ной жизни.

          Ответить »
  • Александр, 28.11.2013

    Да что там Ванга…Прости, Гос­по­ди её, поми­луй. Нам тяже­ло, почти невоз­мож­но при­нять и понять, что мы,дети Хри­сто­вы, живу­щие ныне, погряз­шие сами в боль­ших и мел­ких суе­ве­ри­ях, даже не заме­ча­ю­щие это­го, долж­ны усерд­но молить­ся за её бед­ную душу и за себя, что­бы Гос­подь укреп. ил и поми­ло­вал. Да, не вызы­ва­ет она сим­па­тии, но отвра­ще­ние и даже страх. Бед­ная! И Тол­стой, да мало ли…Будем молить­ся, не осуждать…Господи, как жаль таких! Когда зна­ме­ни­тая, извест­ная лич­ность на наших гла­зах губит душу, то такая тра­ге­дия сугу­бо дей­ству­ет на нас. Это и нази­да­ние нам мно­гим. Гос­по­ди, спа­си нас.

    Ответить »
  • Руслан, 28.11.2013

    Вот я к при­ме­ру бол­гар и об этой Ван­ге мно­го наслы­шил­ся у нас. Мой дядя к при­ме­ру рабо­тал в быв­шем шестом отде­ле бол­гар­ско­го МВР(минестерство вснут­ре­них дел)он зани­мял­ся плот­но с Ван­гой и дру­ги­ми воро­же­я­ми, так когда я его попро­сил может ли меня отве­сти к ней, дядя сказал:
    Ты что, рех­нул­ся? Не зна­еш что она на нас рабо­та­ет, гов­рит толь­ко то что мы ей дик­ту­ем, а когда на нее най­дут бесы вооб­ще страш­но приходить.
    Кста­ти ее имя со ста­ро­бо­лгар­ско­го озна­ча­ет дух убий­ца детей.

    Ответить »
  • Татьяна, 24.11.2013

    Храм, кото­рый постро­и­ла Ван­га, и при ней, и после неё не был освя­щен, т.е. это про­сто построй­ка, не име­ю­щая ниче­го обще­го с Хра­мом и не при­ня­тая Церковью.Я не берусь обсуж­дать Ван­гу и её отно­ше­ния с цер­ко­вью, я с ней не общалась,но, чест­но ска­жу, то, что виде­ло о ней на ТВ, меня оттал­ки­ва­ло. Некра­си­вая, все­гда гнев­ная, с непри­ят­ным голо­сом, тре­бо­ва­тель­ная, почти все­гда ору­щая, вскло­ко­чен­ная-ну никак этот образ не вяжет­ся в моей пра­во­слав­ной душе с обра­зом свя­той, муче­ни­цы, пра­вед­ни­цы, доб­ро­де­тель­ной жен­щи­ны. Дар ясно­ви­де­ния у неё никто не отри­ца­ет, но запла­ти­ла она за этот дар боль­шую цену-Храм, ею постро­ен­ный, не при­нят цер­ко­вью, зна­чит, и то, что она дела­ла, неугод­но Церк­ви, а, зна­чит, Богу.

    Ответить »
  • Александр, 29.10.2013

    Дей­стви­тель­но, что-то не понят­но поче­му пас­тырь, со слов г‑на Двор­ки­на “раз­вер­нул­ся и ушёл” При­е­хал к душе мяту­щей­ся, но услы­шав испу­га­ный крик забыл что он свя­щен­ник? Может кто зна­ет эту исто­рию из дру­гих источ­ни­ков? Отпи­ши­тесь… Спасибо.

    Ответить »
    • Кирилл, 29.10.2013

      Пото­му, что “неволь­ник не бого­моль­ник”. Или ему нуж­но было её насиль­но исповедовать?

      Ответить »
  • Елена, 19.10.2013

    Тол­стой тоже поехал в Опти­ну перед смер­тью (веро­ят­но душа тре­бо­ва­ла пока­я­ния). По сви­де­тель­ству оче­вид­цев и самой сест­ры его Татья­ны, ходил, бро­дил, но так и не смог вой­ти в мона­стырь. А после, когда уже вско­ре забо­лел, тоже про­сил позвать о. Вар­со­но­фия. Он при­е­хал, да окру­жа­ю­щие люди писа­те­ля его не пустили!!!

    Ответить »
  • Фатиния, 22.09.2013

    Ска­жи­те, а зачем Ван­га сама к мит­ро­по­ли­ту Нафа­наи­лу отпра­ви­ла послан­ни­ков с прось­бой прийти?

    Ответить »
    • Кирилл, 22.09.2013

      Чита­ем в нача­ле статьи:
      Ван­га сооб­ща­ла вла­ды­ке, что очень нуж­да­ет­ся в его сове­те и нижай­ше про­сит его сни­зой­ти к ее ста­ро­сти и болез­ни и при­е­хать к ней.

      Ответить »
    • Nikky, 06.10.2013

      Может быть у нее на какое то вре­мя было про­свет­ле­ние в моз­гу, вре­мен­но бесы отпу­сти­ли ее и она вспом­ни­ла об истин­ных пас­ты­рях Божи­их. А когда Вла­ды­ка при­шел — бесы в ней свя­ты­ни и не вынес­ли. Тол­стой тоже вспом­нил про Бога когда уже позд­но было.….

      Ответить »
  • сергей, 21.09.2013

    Сей­час по тв пока­зы­ва­ют фильм о Ван­ге: она уве­ла жена­то­го муж­чи­ну, сожи­тель­ство­ва­ла с ним через неко­то­рое вре­мя он невы­дер­жал и пове­сил­ся на ее калит­ке, будет ли это в фильме?

    Ответить »
  • Кирилл, 20.09.2013

    Часто пишут: Ван­га же помо­га­ла людям!
    Если бы речь шла не о духов­ной жиз­ни, спа­се­нии, то и пусть бы помо­га­ла, напри­мер, сове­том по семей­ной жиз­ни, ого­ро­ду и т.п.
    Но в духов­ной жиз­ни всё слож­нее. Мож­но дать, напри­мер, совет, кото­рый помо­жет зара­бо­тать денег, изба­вить­ся от каких-то про­блем, но будет губи­тель­ным для души, для стрем­ле­ния чело­ве­ка к Богу. Поэто­му не будем обо­льщать­ся вто­ро­сте­пен­ным, игно­ри­руя глав­ное… Пытать­ся вой­ти в Цар­ство Божие через чёр­ный ход — утопия.

    Ответить »
  • Владислав, 21.06.2013

    Спа­си­бо за ста­тью. Упа­си нас Гос­подь от тако­го. Свя­тее кре­ста для пра­во­слав­но­го ниче­го нет и быть не может. Пра­во­слав­ный хоть и греш­ный, а все-таки Хри­стов! А таких заблуд­ших людей про­сто жал­ко. Ну была ты супер извест­ной бабу­лей-цели­тель­ни­цей, ну а сей­час где ты, если ты на Крест Свя­той так блажила???

    Ответить »
  • Аноним, 14.04.2013

    Есть такой док.фильм “Ван­га и Мат­ро­на Мос­ков­ская” Созда­те­ли пыта­ют­ся про­ве­сти парал­лель меж­ду судь­ба­ми этих двух жен­щин, выяс­ня­ют насколь­ко они похо­жи. Ска­за­ли и про храм постро­ен­ный Ван­гой. А вот кар­тин­ки хра­ма “фас и про­филь, и внут­ри” не дали. А если бы дали, то и срав­ни­вать не надо было бы! Мат­ро­нуш­ка — forever!! А вы виде­ли ико­но­стас в хра­ме Ванги?

    Ответить »
  • Аноним, 16.10.2012

    Гос­по­ди, спа­си нас от лже-про­ро­ков. Направь на путь исти­ны. Осе­ни нас Сво­ею благодатью.Давайте помо­лим­ся об усоп­шей рабе Божи­ей Ван­ге. Упо­кой Гос­по­ди душу её несчаст­ную.
    Конеч­но же Ван­га ника­кая не свя­тая. Если так гово­рит РЦП, зна­чит это так, без сомне­ний. Не дай нам Гос­по­ди отой­ти от Тебя. И дай Гос­по­ди, что­бы когда мы пред­ста­ли пред тобой, нашлись бы люди, кото­рые моли­лись о спа­се­нии душ наших.
    Спа­си всех Господи!

    Ответить »
    • Фатиния, 22.09.2013

      Пол­но­стью поддерживаю!!!

      Ответить »
  • Аноним, 08.08.2012

    Обра­ти­те вни­ма­ние что в Писа­нии нет ни одно­го упо­ми­на­ния о чело­ве­ке кото­рый уда­рив­шись или еще после какой трав­мы вдруг стал про­ро­ком. А ван­га и иже с нею сплошь и рядом — голо­вой уда­рят­ся, током шарах­нет раз и про­ро­ки. В этом и раз­ни­ца. Что в пер­вом слу­чае Бог изби­ра­ет по досто­ин­ству а во вто­ром слу­чае бесы про­сто полу­ча­ют доступ к жерт­ве (види­мо защит­ный барьер разрушается)

    Ответить »
  • Аноним, 23.07.2012

    Еван­ге­лие гово­рит: “По делам уна­е­те их” (про­ро­ков). Вид и дей­ствия ору­щей Ван­ги есть пока­за­тель того, кто в ней

    Ответить »
  • Аноним, 20.07.2012

    Так и есть ‚вся­кая нечисть боит­ся все­го на чем или на ком есть Божия Благодать!!!

    Ответить »
  • Аноним, 20.07.2012

    “Спа­си­бо за рас­сказ! Очень поле­зен для нази­да­ния другим,кто счи­та­ет ее свя­той! Ведь она име­ла в виду Крест. Ведь она одер­жи­ма пад­ши­ми духа­ми! А пад­шие боят­ся вся­кой святости!”

    Так и есть !!!

    Ответить »
  • Аноним, 07.07.2012

    Как же лег­ко осквер­нять сло­ва­ми человека,который ниче­го пло­хо­го нико­му не сделал.Как вам не стыд­но? Ванга,сама стра­дав­шая от сво­е­го дара,не име­ла счаст­ли­вой судьбы,помогала нуж­дав­шим­ся в ее помо­щи и тем более нико­го не при­зы­ва­ла бого­тво­рить ее а ее сове­ты как жить не откры­ва­ют нам ниче­го нового.Все по совести,по серд­цу: ” Дер­жи Бога в сердце,добром и надеж­дой его под­пи­ты­вай “Сле­дуй­те пра­виль­ным путем по сове­сти и нико­го не осуждайте.

    Ответить »
    • ирина, 25.12.2013

      пол­но­стью согласна–она нико­гда не про­си­ла пла­ты за помощь и пред­ска­за­ния-про­си­ла толь­ко при­не­сти кусо­чек саха­ра-вели­ка плата!надеюсь все чита­е­те сколь­ко про­сят нынеш­ние (Ван­ги)

      Ответить »
      • Кирилл, 27.12.2013

        Ван­га бра­ла день­ги за при­ем. Это был хоро­шо постав­лен­ный и отра­бо­тан­ный биз­нес, на кото­ром нажи­ва­лось нема­ло людей – все окру­же­ние бол­гар­ской колдуньи.

        Ответить »
  • Аноним, 05.07.2012

    Да, ува­жа­е­мые, бои­тесь вы поте­рять свою власть. Не про­сто нын­че вам её удер­жать.
    Инфор­ма­ция вырва­лась на сво­бо­ду и невоз­мож­но затол­кать её назад, в ваши вет­хие сун­ду­ки. Ящик Пан­до­ры открылся…

    Из ящи­ка Пан­до­ры, как извест­но, по леген­де про­ис­хо­дят вся­че­ские несча­стья, болез­ни, смерть. Это и есть пло­ды оккуль­тиз­ма. У Церк­ви нет вла­сти, что­бы запре­тить вам их отве­дать — но есть воз­мож­ность вас предо­сте­речь. Нам нече­го удер­жи­вать — но есть, кого удер­жи­вать, людей от при­чи­не­ния горя и зла себе и сво­им ближним.

    Ответить »
  • Аноним, 13.05.2012

    Счи­таю пра­виль­ным делом опо­ве­щать людей о реаль­ных делах. А там уже чело­век сам реша­ет кому верить и как. А вот те люди, кото­рые нахо­дясь в заблуж­де­нии-зная толь­ко одни сведения,так и оста­нут­ся в неве­де­нии и могут начать покла­нять­ся Ван­ге счи­тая ее свя­той. Во избе­жа­нии заблуждения,считаю необ­хо­ди­мым-рас­про­стра­нять все извест­ное о таких извест­ных людях,как Ван­га. Вот толь­ко желательно,чтобы и видео-ролик о реак­ции Ван­ги на при­сут­ствие части­цы Дре­ва Живо­тво­ря­ще­го Кре­ста Гос­под­ня тоже хоть где-то фигурировал,как дока­за­тель­ство. Я напри­мер ни где в инэте эту видео-запись най­ти не могу. О том,что эта запись есть, я знаю со слов моих близ­ких друзей,которые виде­ли это видео из транс­ля­ции по кана­лу ТВ.Если у кого есть это видео,пожалуйсто сооб­щи­те мне.

    Ответить »
  • Аноним, 26.04.2012

    Попа­ла не по ‑дет­ски. Мне её жал­ко и быть на её месте я не хотел бы. пред­ска­за­ние того не сто­ит, что­бы поха­бить душу. Её “цер­ковь” про­из­во­дит непри­ят­ное впе­чат­ле­ние, она не свет­лая, внут­ри — жуть. Такое мне не надо. Кто хочет — пусть ей покло­ня­ет­ся, мне её фоку­сы и даром не нужны.

    Ответить »
  • Аноним, 03.04.2012

    У меня тоже не полу­ча­лось про­чи­тать о ней,хотя одно вре­мя читал про исце­ле­ния от болез­ней и немно­го при­льщал­ся даже:( Спасибо,этому сайту!!!

    Ответить »
  • Аноним, 03.04.2012

    Я мно­го слышал,что Ван­га не от Бога,но не было доказательств,спасибо что здесь все напи­са­ли! Меня боль­ше все­го воз­му­ща­ет что люди верят если уви­де­ли за окном сороку,значит будет письмо,или чер­ная кош­ка пере­бе­жит доро­гу к аварии,или сини­ца посту­чит в окно к покойнику,или верят связь звезд и людей аж на каж­дый день. И не пони­ма­ют люди что нечи­стая сила спе­ци­аль­но людей на это под­тал­ки­ва­ет и пока­зы­ва­ет сов­па­де­ния и яко­бы все сбы­ва­ет­ся. Очень жаль таких людей. Оду­май­тесь! Гос­подь ждет что­бы вы пока­я­лись! Все­го хорошего.

    Ответить »
  • Аноним, 02.04.2012

    Кто обра­щал­ся к про­ро­кам как Ван­га, экстрасенсам,знахаркам,бабушкам леча­щим молит­ва­ми и заговорами,гадалкам,биоэнэргетикам, и про­чим оккультистам,или сами зани­ма­лись магией,целительством,оккультизмом.
    Что-бы спа­сти свою душу,и все исправить,вам надо прий­ти в цер­ковь на испо­ведь к свя­щен­ни­ку, рас­ска­зать ему обо всем,что вы обра­ща­лись к оккультистам,смотрели пере­да­чи с ними,сами зани­ма­лись оккультизмом.,и он ска­жет вам ‚что делать.

    Ответить »
  • Аноним, 11.02.2012

    —В пер­вый раз эту исто­рию про­чи­та­ла в кни­ге “Верую,Господи!Помоги мое­му неве­рию” и зна­е­те ни сколь­ко не удивилась,что Ван­га не из чис­ла наших люби­мых Ксе­нии Петер­бург­ской и Мат­ро­ны Московской,т.к. мно­го раз Анге­лы Хра­ни­те­ли уво­ди­ли меня от лите­ра­ту­ры, сай­тов и про­сто фото Ванги,тогда в те момен­ты лови­ла себя на мысли,ЧТО-ТО В НЕЙ НЕ ТО!—
    Я с вами согласна,у меня то же такие мыс­ли и чув­ства были(не приятные)…

    Ответить »
  • Аноним, 18.01.2012

    Спа­си­бо за рас­сказ! Очень поле­зен для нази­да­ния другим,кто счи­та­ет ее свя­той!
    Ведь она име­ла в виду Крест.
    Ведь она одер­жи­ма пад­ши­ми духа­ми! А пад­шие боят­ся вся­кой святости!

    Ответить »
  • Аноним, 06.01.2012

    “я виде­ла ико­но­стас в её храме…он более чем странный…лично я став­лю под сомне­ние отку­да её дар…но ведь лечи­ла! помогала!”

    Бесы охот­но дела­ют мел­кие “как бы доб­рые” дела (лечить,предсказывать…), что­бы погу­бить душу в ито­ге. Это стра­те­гия дья­во­ла. Пото­му истин­ную “доб­ро­ту” любых дел сле­ду­ет про­ве­рять не по сию­ми­нут­ным житей­ским поня­ти­ям, а по их духов­но­му зна­че­нию для спа­се­ния души в кон­це. Да и потом, сама струк­ту­ра “про­ро­честв” вся­ких там Ванг и Ностра­да­му­сов чисто бытовая,мирская. Божие про­ро­ки гово­рят совсем о дру­гом! О духов­ном, вероучительном.

    Ответить »
    • аноним, 29.11.2013

      Мел­кие, как бы доб­рые дела… зна­е­те, вот кос­нет­ся вопрос жиз­ни и здо­ро­вья близ­ко­го чело­ве­ка, насколь­ко мел­ким пока­жет­ся вам этот вопрос??? Да, все мелочь по срав­не­нию с миро­вой рево­лю­ци­ей или спа­се­ни­ем души, толь­ко, по пустя­кам к ней не ездили…

      Ответить »
      • Кирилл, 30.11.2013

        Вопрос уча­сти в веч­но­сти все­гда важ­нее вре­мен­но­го здо­ро­вья. И он не зави­сит от нашей сла­бой веры или малодушия.

        Ответить »
  • Аноним, 06.01.2012

    Не знаю насчет Ван­ги, но был у одной прорицательницы,в ново­си­бир­ске до недав­не­го вре­ме­ни я был ате­и­стом, но не без суеверий.Мой брат ска­зал что бабуш­ка ему помог­ла потя­нул меня к этой знахарке.Она прак­ти­ку­ет в сво­их риту­а­лах цер­ков­ные све­чи у ней ико­ны даже есть.Но когда мы к ней зашли нико­гда не испы­ты­вал тако­го стра­ха как у ней.Слава БОГУ ей было не до меня над кем-то колдовала,у меня потом целый день боле­ла голо­ва и чув­ство нехорошее,чье-то при­сут­ствие рядом.Тогда не пони­мал что это такое, но после того как пове­рил, Гос­по­да наше­го начал читать Еван­ге­лие, Дея­ние Свя­тых Апостолов,Паисия Свя­то­гор­ца понял что зна­хар­ка эта руко­во­ди­ма бесами,и в квар­ти­ре у неё вро­де место мно­го, вес­на на ули­це была, а чув­ство, как в скле­пе побывал.

    Ответить »
  • Аноним, 05.01.2012

    Сла­ва Гос­по­ду! Воис­ти­ну нет ниче­го тай­но­го, что не сде­ла­лось-бы явным. Во всем про­мысл и воля Бога!

    Ответить »
  • Аноним, 20.12.2011

    Сера­фим Саров­ский был вели­ким стар­цем от Бога, почи­тай­те его житие, он был чудо­твор­цем, боль­шую часть сво­ей жиз­ни он про­жил в затвор­ни­че­стве, как мож­но его срав­ни­вать с Вангой…

    Ответить »
  • Аноним, 19.12.2011

    А как быть с пра­во­слав­ны­ми свя­ты­ми кото­рые за свою свя­тую жизнь полу­чи­ли в дар ясно­ви­де­ние и исце­ле­ние.
    Сиро­фим Саров­ский в опре­де­лен­ный пери­од жиз­ни при­ни­мал мно­го людей со всей Рос­сии.
    Как быть с этим исто­ри­че­ским фактом?

    Ответ редак­то­ра: см. здесь:
    http://azbyka.ru/tserkov/svyatye/

    Ответить »
  • Аноним, 19.12.2011

    помо­е­му таки Ван­га была про­сто залож­ни­ком этой силы,и это пра­виль­но что в этом есть какая то бес­по­лезн­ность её предсказаний.

    Ответить »
  • Аноним, 02.12.2011

    В пер­вый раз эту исто­рию про­чи­та­ла в кни­ге “Верую,Господи!Помоги мое­му неве­рию” и зна­е­те ни сколь­ко не удивилась,что Ван­га не из чис­ла наших люби­мых Ксе­нии Петер­бург­ской и Мат­ро­ны Московской,т.к. мно­го раз Анге­лы Хра­ни­те­ли уво­ди­ли меня от лите­ра­ту­ры, сай­тов и про­сто фото Ванги,тогда в те момен­ты лови­ла себя на мысли,ЧТО-ТО В НЕЙ НЕ ТО!

    Ответить »
  • Аноним, 24.11.2011

    Я не верю Ван­ге, пор­лу­су­ма­шед­шая , с истлев­ши­ми мозгами,бабуля…что-то причитает,то орёт ‚как бешеная.Никакой куль­ту­ры в ней я не виде­ла.
    И не читаю её бред­ней.
    Вот так.

    Ответить »
  • Аноним, 09.11.2011

    Ван­гу счи­та­ют свя­той толь­ко те, кто не читал Новый Завет,кто счи­та­ет ее святой,прочитайте Евангелие,и Дея­ния свя­тых апо­сто­лов и вы пой­ме­те от Бога она или нет.

    Ответить »
  • Аноним, 08.11.2011

    А чему здесь удив­лять­ся? Вся­кий пра­во­слав­ный зна­ет, что если и про­ро­че­ство­ва­ли хри­сти­ане, то толь­ко вели­кие подвиж­ни­ки и то не всем и каж­до­му а толь­ко тем для кого Гос­подь откро­ет буду­щее. Ван­га не подвижница.Вот и Биб­лия гово­рит: не дол­жен нахо­дить­ся у тебя про­во­дя­щий сына сво­е­го или дочь свою чрез огонь, про­ри­ца­тель, гада­тель, воро­жея, чаро­дей, оба­я­тель, вызы­ва­ю­щий духов, вол­шеб­ник и вопро­ша­ю­щий мерт­вых;
    ибо мер­зок пред Гос­по­дом вся­кий, дела­ю­щий это, и за сии-то мер­зо­сти Гос­подь Бог твой изго­ня­ет их от лица твоего;(Втор. 18:10)

    Ответить »
  • Аноним, 25.10.2011

    я виде­ла ико­но­стас в её храме…он более чем странный…лично я став­лю под сомне­ние отку­да её дар…но ведь лечи­ла! помогала!

    Ответить »
    • Сата­на тоже очень умён — и зна­ет как ОБОЛЬСТИТЬ ЛЮДЕЙ. При­том любы­ми путями…Даже исцелениями

      Ответить »
      • Сергий, 25.10.2015

        Пра­виль­но, Алекс.…а еще есть выра­же­ние — бла­ги­ми наме­ре­ни­я­ми — доро­га в ад выложена!

        Ответить »
      • антон, 31.01.2018

        очень пра­виль­но сказано

        Ответить »
  • Аноним, 22.10.2011

    Очень страш­но. что сей­час столь мно­гие люди верят Ван­ге и ей подоб­ным боль­ше, чем Хри­сту и Его церкви.

    Ответить »
  • Аноним, 20.10.2011

    Я в шоке. Я не мог­ла даже пред­по­ло­жить что пра­во­слав­ная цер­ковь не при­зна­ет спо­соб­но­стей Ван­ги и тем более счи­та­ет ее дея­ния от бесов. Но факт есть факт и сле­ду­ет сми­рить­ся с тем что истин­ное исце­ле­ние и помощь дана чело­ве­ку от Бога в молит­ве и покаянии…

    Ответить »
  • Аноним, 11.10.2011

    Да, ува­жа­е­мые, бои­тесь вы поте­рять свою власть. Не про­сто нын­че вам её удер­жать.
    Инфор­ма­ция вырва­лась на сво­бо­ду и невоз­мож­но затол­кать её назад, в ваши вет­хие сун­ду­ки. Ящик Пан­до­ры открылся…

    Ответить »
    • Сергий, 25.10.2015

      ува­жа­е­мый ано­ним)))) какая власть и кто такая Пандора??

      Ответить »
  • Аноним, 08.10.2011

    Скажите,а к чему Вы это выло­жи­ли в интер­нет? Я лич­но не счи­таю Ван­гу каким то дья­воль­ским отродьем.……а почи­тав это неволь­но наве­ва­ет такие мысли.….

    Доро­гая Юлия а вам не кажет­ся стран­ным что Ван­га очень силь­но испу­га­лась свя­ты­ни, кото­рые нес в руках Вла­ды­ка Нафанаил…неужели пра­во­слав­ный чело­век может в ужа­се шара­хать­ся от свя­ты­ни..? Вот и ответ..что Ван­га была имен­но дья­воль­ским сосудом..этим все сказано..,люди виде­ли в ней святую..только это “свя­тость” чер­ная демоническая…все хоте­ли исце­ле­ния, пред­ска­за­ния а не спа­се­ния души и покаяния..вот и нахо­ди­ли у нее и у бесов..страшно все это..,Ищите же преж­де Цар­ствия Божия…

    Ответить »
  • кар, 28.09.2011

    Скажите,а к чему Вы это выло­жи­ли в интер­нет? Я лич­но не счи­таю Ван­гу каким то дья­воль­ским отродьем.……а почи­тав это неволь­но наве­ва­ет такие мысли.……

    Ответить »
    • Пётр, 27.10.2013

      Боязнь рас­пя­тия (кре­ста) есть явный при­знак того, что чело­век не от Бога гла­го­лет, если при­сут­ствие свя­щен­ни­ка с кре­стом заго­ра­жи­ва­ет уста лжепророку.

      Ответить »
      • Наталья, 31.01.2016

        Еще боль­ше пуга­ет не толь­ко исто­рия с распятием!!!Ужас наво­дит на меня ее храм!Осбенно так назы­ва­е­мые ико­ны в ней!!!Спасибо,что пише­те такие ста­тьи гово­ри­те прав­ду людям !!!!Это дол­жен знать каж­дый !Хра­ни вас Бог!!!

        Ответить »
    • Участь всех ГАДАТЕЛЕЙ и КОЛДУНОВ в „озе­ре огнен­ном„ Так ясно ска­за­но в Писа­нии. И то что эта Ван­га так испу­га­лась кре­ста и гово­рит о том что она НЕ ОТ Бога…И комен­та­рии тут излишни

      Ответить »
    • Елизавета, 10.12.2014

      Скажите,а поче­му вы так выражаетесь?
      “ска­жи­те, а ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ВЫЛОЖИЛИ в интер­нет?” Я лич­но не счи­таю Ван­гу каким то дья­воль­ским отродьем…….“А ПОЧИТАВ ЭТО НЕВОЛЬНО” наве­ва­ет такие мысли…….
      Услышь­те сами себя, и свои слова!

      Ответить »
    • Владимир, 27.09.2015

      А для того, что­бы Вы узна­ли, что Ван­га вер­но слу­жи­ла дьяволу!!!!!!!!!!!!!

      Ответить »
    • Николая, 04.09.2016

      К вели­ко­му сожа­ле­нию, Вы, как и мно­гие дру­гие люди, счи­та­ю­щие Ван­гу про­ро­чи­цей, силь­но заблуж­да­е­тесь, ибо про таких как она Гос­подь наш Иисус Хри­стос ска­зал: “Бере­ги­тесь лже­про­ро­ков, кото­рые при­хо­дят к вам в ове­чьей одеж­де, а внут­ри суть вол­ки хищ­ные”. Выше­при­ве­дён­ный эпи­зод, как и так назы­ва­е­мые “ико­ны” в её хра­ме, слу­жат, как мне кажет­ся, доста­точ­ным дока­за­тель­ством того, что “дар” Ван­ги был не от Бога, а от Его антагониста.

      Ответить »
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки