<span class="bg_bpub_book_author">Сергей Бобровский</span><br>Я служил сатане (свидетельство бывшего экстрасенса)

Сергей Бобровский
Я служил сатане (свидетельство бывшего экстрасенса)

(7 голосов5.0 из 5)

Быв­ший экс­тра­сенс Сер­гей Боб­ров­ский откры­ва­ет прав­ду про кол­ду­нов, экс­тра­сен­сов, меди­у­мов, био­энер­ге­ти­ков и т.д. Он рас­ска­зы­ва­ет, какой силой они дела­ют свои дела, узнай­те прав­ду, что про­ис­хо­дит с людь­ми во вре­мя сеан­сов целителей.

Рас­шиф­ров­ка видео

- Вы зна­е­те, эта сту­пень­ка очень страш­ная — та на кото­рой я уже сто­ял, она очень страш­ная. Очень широ­кие воз­мож­но­сти перед чело­ве­ком, когда мож­но было про­чи­тать мыс­ли чело­ве­ка, ска­зать всё. Когда он захо­дил, мож­но было ска­зать, как зовут его, сколь­ко детей, сколь­ко любов­ниц у него — всё мож­но. И когда чело­ве­ку ты это гово­рил пер­вый раз — у него откры­ва­лись гла­за, и он — всё, он — твой.

- А где ты полу­чал эти знания?

- Зна­ния эти дава­лись в этой шко­ле. Научи­ли вхо­дить в этот духов­ный мир. Но суще­ству­ет чер­ный духов­ный мир, то есть вход в него через чёр­ные воро­та, не парад­ные. Суще­ство­вал про­вод­ник, с кото­рым я раз­го­ва­ри­вал, кото­рый учил меня, кото­рый настав­лял, кото­рый под­ска­зы­вал мне всё, что у это­го чело­ве­ка, и кон­крет­но он гово­рил: вот у это­го чело­ве­ка вос­па­ле­на печень, или спазм сосу­дов. И когда я зада­вал вопрос, рука непро­из­воль­но, — я мог гово­рить совер­шен­но дру­гое, — а рука писа­ла. Рука писа­ла — это мно­гие зна­ют, и отве­ча­ла на все вопро­сы. И рука пишет это­му чело­ве­ку: схо­ди в цер­ковь, покай­ся, но потом при­дёшь ко мне, потом я тебя исце­лю. Пред­став­ля­е­те: чело­век, веря — ему ска­за­ли о нем столь­ко, откры­ли тай­ное, он боял­ся людям пре­воз­но­сить это, или он боял­ся мне открыть, — и вдруг, ни сло­ва не гово­ря о нём, это всё ска­за­ли. Точ­но это от Бога! — и он шел, с верой такой шел в цер­ковь, брал эту свеч­ку, ста­вил свя­то­му, шел к батюш­ке, каял­ся перед ним, он от чисто­го серд­ца, пред­став­ля­е­те, с верой, в этот момент шел. Пото­му что болезнь, вот это всё, что вокруг него — оно заста­ви­ло его искать.

Люди гото­вы все отдать, любые день­ги, что­бы чело­век стал здо­ро­вым, что­бы он стал сво­бо­ден внут­ри. И он при­хо­дит к экс­тра­сен­су, экс­тра­сенс посы­ла­ет его в цер­ковь, пред­став­ля­е­те, и чело­век испо­ве­дав, выдав всю грязь в церк­ви, он, очи­стив­шись, он отдал вро­де Богу с верой это — и вот это чистое серд­це идёт назад к экс­тра­сен­су, пара­пси­хо­ло­гу, био­энер­ге­ти­ку, како­му-то кол­ду­ну или чаро­дею, вол­шеб­ни­ку, и вот в это серд­це чистое — это не чаро­дей, не вол­шеб­ник — это дья­вол, он туда зано­сит свое. Свое жела­ние, свой крю­чок. Коди­ру­ет. И чело­век ста­но­вит­ся теперь рабом. После это­го он ведет туда — если жена при­хо­ди­ла, то сво­е­го мужа, сво­их детей, сво­их зна­ко­мых ведет туда. Сеть рас­тет. Если чело­век пьет — он не пьет прак­ти­че­ски в оди­но­че­стве, сеть рас­тет — то же самое и здесь. Всё боль­ше, боль­ше, и боль­ше. Пред­став­ля­е­те, какие воз­мож­но­сти откры­ва­ют­ся здесь: всё боль­ше и боль­ше ко мне люди идут — какой я! Да это не я, это дья­вол, кото­рый вёл ко мне людей, это дья­вол, кото­ро­му нуж­но, что­бы эта сеть раз­рас­та­лась. Наша лабо­ра­то­рия нача­ла под­ни­мать­ся вро­де, к нам еха­ли из дру­гих горо­дов. И вот в этот момент нача­ли про­яв­лять­ся послед­ствия того. Посмот­ри­те очень вни­ма­тель­но, что про­ис­хо­дит в этот момент.

Зна­е­те, когда я зани­мал­ся на кур­сах, учил­ся и в то вре­мя уже лечил, у меня сго­ре­ла маши­ны. Я толь­ко маши­ну купил, новая маши­на совер­шен­но, про­ехал 5 меся­цев на ней. Днем, посе­ре­дине ули­цы — я зашел на эти кур­сы, через две мину­ты забе­жа­ли, ска­за­ли: у тебя там маши­на горит, и она сго­ре­ла до осно­ва­ния — даже по теле­ви­де­нию сни­ма­ли этот момент. Вдруг отку­да ни возь­мись, теле­ви­де­ние появи­лось, и сня­ли этот момент.

Когда я лечил, у меня нача­ли уми­рать живот­ные дома. Умер­ло под­ряд три соба­ки. Одна­жды мы уеха­ли на дачу, оста­ви­ли одну собач­ку дома, и когда при­е­ха­ли, она выле­те­ла с таким кри­ком и воем из дома, как буд­то ее что-то дави­ло, она была вся потре­па­на, и бук­валь­но через несколь­ко дней она умер­ла. Сосед мой, кото­рый зани­мал­ся тем же самым, — здесь живёт рядом, у него тоже умер­ло под­ряд три соба­ки, боле­ли живот­ные. Он сам спе­ци­а­лист по живот­ным, у него про­фес­сия такая, у него тоже умер­ло несколь­ко собак, боле­ли живот­ные, неуря­ди­цы пошли одна за одной. Был ещё один пожар, кро­ме машины.

Грех вол­шеб­ства очень боль­шой в гла­зах Божи­их. Он ска­зал: вооб­ще чаро­де­ям, вол­шеб­ни­кам — всем участь в огнен­ном озе­ре. Я это­го не знал тогда, я думал — от Бога. Пред­став­ля­е­те, при­хо­дит жен­щи­на, рожа у нее — в про­сто­на­ро­дье это очень рас­про­стра­не­но, очень мно­го кто боле­ет, и зна­ют, какие страш­ные муче­ния, и вдруг уби­ра­ет­ся она. Уби­ра­ет­ся эле­мен­тар­но, после несколь­ких встреч. Две-три встре­чи — и нет этой рожи, но она воз­вра­ща­ет­ся рано или позд­но — с более силь­ным про­яв­ле­ни­ем. Если не на ней — то на ее муже, если не на муже — то на дите, боле­ет сын, что гораз­до страш­нее для неё. Она не пой­мет это­го: поче­му вдруг стал болеть ребё­нок, поче­му вдруг стал болеть муж, поче­му вдруг ста­ла болеть ее мама, близ­кие, она не пони­ма­ет это­го. Меня-то исце­ли­ли! — она чув­ству­ет это и гово­рит: пой­дем, теперь я тебя пове­ду к это­му экс­тра­сен­су — и ведет сво­е­го бра­та. У бра­та сно­ва боле­ют дети, он ведет детей, и так далее.

- По мне­нию ака­де­ми­ка Каз­на­че­е­ва, мало кто осо­зна­ёт сего­дня воз­мож­ные послед­ствия дея­тель­но­сти бес­чис­лен­ной армии экс­тра­сен­сов, зна­ха­рей и кол­ду­нов: «прак­ти­ка рын­ка их дея­тель­но­сти срас­та­ет­ся с нар­ко­пси­хо­биз­не­сом и порож­да­ет страш­но­го мон­стра. Это не про­сто опас­но, но смер­тель­но опасно».

- Сей­час мы под­хо­дит к очень инте­рес­но­му момен­ту. Одна­жды вдруг у нас про­пал учи­тель, его не ста­ло — на вто­рых кур­сах, кото­ро­го я видел, что — ух, какая у него сила, и меч­тал о такой же силе, я шел к этой силе. Но я видел, что он кем-то занят — он посто­ян­но огля­ды­вал­ся, посто­ян­но к чему-то при­слу­ши­вал­ся, посто­ян­но чего-то ожи­дал, он посто­ян­но дер­жал­ся за голо­ву, у него были посто­ян­но голов­ные боли. Я не мог понять, поче­му это. И мне ста­ло это инте­рес­но. Поче­му так: такой силь­ный чело­век, а испы­ты­ва­ет такие ощу­ще­ния, чув­ство стра­ха, и во мне страх живет, зна­чит, и он испы­ты­ва­ет — в чем дело? Меня стал инте­ре­со­вать этот вопрос. И бук­валь­но через несколь­ко дней про­пал наш учи­тель, не ста­ло его, ушел из дома и всё. Мы иска­ли его — эти поис­ки при­во­ди­ли в такое — дья­вол нас водил, — что я выхо­дил из тела и гулял по про­стран­ству по это­му в поис­ках его, и пока­зы­ва­ли места, где он может быть, я при­хо­дил в эти места, они ока­зы­ва­лись вплоть до сту­пень­ки, вплоть до циф­ры на две­рях, что — да, но его там не ока­зы­ва­лось. И вот эти поис­ки при­ве­ли меня еще в одну шко­лу, бла­го­да­ря кото­рой я думал, воз­рас­ту и най­ду его, или я вой­ду в этот духов­ный мир, и мне ска­жут. Хотя нас водил дья­вол за нос и гово­рил, что он учит­ся там-то, рука писа­ла такие рас­ска­зы о нём — где нахо­дит­ся, как ему там пре­крас­но, ско­ро с вами будет. И мы вери­ли это­му, от все­го серд­ца вери­ли, что это так. И я думаю: всё, я вый­ду на новую сту­пень­ку, и при­ве­ли меня в еще одну духов­ную шко­лу. «Ленин­град­ская шко­ла эво­лю­ци­он­но­го созна­ния» — так она назы­ва­ет­ся, из несколь­ко сту­пе­ней состо­ит, и вот мы нача­ли учить­ся там. Опять я при­вел свою жену туда же, она за мной как хво­стик, и мы нача­ли позна­вать. Там ещё более глу­бо­ко погряз­ли в этом, мне пре­по­да­ва­те­ли гово­ри­ли, что у меня спо­соб­но­сти какие-то. Я учил­ся на эти кур­сах, про­дол­жал лечить, но вопрос «поче­му и что» меня мучил. Но зло же ведь это! Ведь десять запо­ве­дей Божи­их пре­по­да­ва­ли нам, но пре­воз­но­си­ли культ созда­те­лей шко­лы этой, его ста­ви­ли выше Бога, они учи­ли, что ходить надо к Богу и так далее, но не было там Бога. Было зло, день­ги, кото­рые с нас соби­ра­ли, они гово­ри­ли, что мы потом будем соби­рать, и так далее.

Меня мучи­ло то, что мно­го людей при­хо­ди­ло после учи­те­ля, кото­рый про­пал, с жало­ба­ми. Мно­гие дети, кото­рые лечи­лись в той лабо­ра­то­рии, в кото­рой я рабо­тал, при­хо­ди­ли назад. Дети ста­но­ви­лись одер­жи­мы­ми, в детей все­ля­лись бесы, у детей стал так назы­ва­е­мый «тре­тий глаз откры­вать­ся». Очень мно­го людей ста­но­ви­лось несво­бод­ны­ми. Я зани­мал­ся в этой шко­ле, про­дол­жал лечить, учить, и на тре­тью ночь в два часа ночи я уви­дел тай­ну, чем мы зани­ма­ем­ся в этой лабо­ра­то­рии — это страш­но. Это страш­но, что чело­век на крюч­ке, это страш­но ока­за­лось, что это дья­вол, это не Бог, это сата­на. Я раз­бу­дил жену, когда понял, что это не от Бога, когда уви­дел, как это про­ис­хо­дит — что на крюч­ки садит дья­вол. Мне ста­ло ещё страш­нее, страх подо­шёл — это сата­на подо­шел. Он знал, что он меня может погу­бить в одно мгно­ве­ние, защи­ты прак­ти­че­ски не было — я слу­жил ему, я был его, и вдруг я отвер­нул­ся от него, и он хотел погу­бить меня в эту ночь. Я раз­бу­дил жену и ска­зал: Галя, смот­ри! Она была в ужа­се, мы упа­ли на коле­ни, и когда я взмо­лил­ся: Гос­по­ди, ну что это? Ночью, уже после того, как помо­ли­лись, мне ещё один раз было пока­за­но — как огонь какой-то, я ото­гнал это пожа­ри­ще, вто­рой раз пожа­ри­ще, и уснул. Я опять встал, помо­лил­ся: Гос­по­ди, Ты сохра­ни меня, Ты видишь, что я открыл, и я понял теперь, что я зани­мал­ся не тем делом…

Комментировать

*

Размер шрифта: A- 15 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: A T G
Текст:
Боковая панель:
Сбросить настройки