<span class="bg_bpub_book_author">Дмитрий Новгородский</span> <br>Сатанизм под маской культуры

Дмитрий Новгородский
Сатанизм под маской культуры

(3 голоса5.0 из 5)

Тревожный звонок поступил из Мезени. В районную библиотеку города поступила целая коробка с подарочными книгами “Родные сказы детям. Исповедь триединого странника” автора с примечательным именем Ом Хтони. Содержание 700-страничного издания с прекрасным оформлением и высококачественной полиграфией вызвало у библиотекарей настоящий шок. Известный российский ученый Юрий Израилев решил приобщить детей к культуре через оккультные практики и апологию сатанизма. Новый “культурный” проект реализуется под эгидой Института философии РАН…

В российские школы проникает очередная оккультная зараза.

С 90‑х годов XX века российские школы стали полем для непрерывного оккультно-религиозного эксперимента. Рерихианская валеология, вальдорфская педагогика, мунистский предмет “Мой мир и я” – список можно продолжать бесконечно. Какие только секты и деструктивные культы не проводили свои вербовочные занятия на территориях учебных заведений, где учатся наши дети. В школах одной только Архангельской области за последние несколько лет успели “отметиться” “Ашрам Шамбалы”, “Аштар – лечение святыми”, “Свидетели Иеговы”, “Движение Саи Бабы” и неопятидесятники. И вот новая напасть.

4058 1655 1 - Сатанизм под маской культурыТревожный звонок поступил из Мезени (Архангельская область). В районную библиотеку города поступила целая коробка с подарочными книгами “Родные сказы детям. Исповедь триединого странника” автора с примечательным именем Ом Хтони. Содержание 700-страничного (формата А4) издания с прекрасным оформлением и высококачественной полиграфией вызвало у библиотекарей настоящий шок. За комментариями они обратились к настоятелю Свято-Богоявленского храма Мезени иерею Алексию Жаровову, а батюшка, недолго думая, переслал сей красочный фолиант к нам в редакцию.

Первое, что бросилось в глаза – аннотация: “Эти “Родные Сказы” вырастили для Вас неразлучные Друзья: выдумщик Миф, чьи мифы играются взаправду; девочка Муза, чьи выдумки-рисунки, оживая, помогают почувствовать, что Муза каждому – родная; Змий – такой беззащитный, что вечно вынужден притворяться ужасно страшным. Эти Сказы принесла для детей от 9 до 999 лет лучшая птица – Птица-Сказка. Некоторые дети, которым исполнилось 99 лет, решили, что мир “Родных Сказов” им пригодится не только на этом, но и на Том Свете. Это – истинная правда. Ведь все утро об этом кр-р-р-а-а-а-кала красно-прекрасная кор-р-р-рова”.

Такая вот интересная книга, которая несомненно пригодится на Том Свете детям в возрасте 99 лет. А среди авторов – беззащитный Змий, вынужденный вечно притворяться страшным.

Читаем дальше: оказывается, серия книг “Родные сказы” – особая часть большого проекта “Живучесть основ культуры”, завершаемого Институтом философии Российской академии наук (!) и Академией педагогических и социальных наук.

Сам Хтони пишет об своей работе так: “Наш Проект делает скромную попытку возродить древнюю традицию приобщения детей к освоению Основ Культуры. В условиях глобального кризиса Культуры это особенно необходимо. Весьма опасно медлить с возрождением этой древней традиции.… Нельзя не возрождать ее…!”.

Начать освоение культуры Хтони предлагает… с перевоплощения детей в животных:

…Я зачарованно гляжу в большую лужу и вдруг вхожу в образ… лягушки. Это нетрудно нужно только очень захотеть. Вот так я был воробушком, и кроликом, вернее, кроликовым зайцем, и Змием… И вот я уже лежу в луже и квакаю, предвкушая, как обрадуется мама моей песне. А вот и она. Да, действительно, глаза её широко распахнулись, она всплеснула руками: “Ну, ты… ну, ты… как свинья!” Я не выдержал и громко заквакал, то есть заплакал. Потом, когда мама меня вымыла, переодела и извинилась, я ей объяснил, в чем её ошибка. Ведь я же не хрюкал, а квакал. Мама, которая обожала меня, согласилась со мной. Она знала, что я подружился с Музой, Мифом и Змием. Они теперь живут в моём сердце. Мы нераздельно-неслиянны…

* * *

Хвостик кренделем завил,
Настроенье – Солнца выше!
Альфа права: я так мил!
Не поехала бы… крыша.

Впрочем, перевоплощение для Хтони – не просто игра. В него заложен более глубокий смысл:

“Мой выбор”

Я решил: скотиной надо,
Буду предводитель стада,
Скотного двора владыка,
С крыши петь я буду дико!
Пусть же храмы… в мою честь,
Потому что бог я есть!…

* * *

Я – кошка. Образец свободы
И красоты я образец.
Мне Храмы строили народы!
Целительница я Сердец!

С первых страниц в книге появляется сквозной персонаж (наряду с упоминавшимися Змием, Мифом и Музой): овчарка Альфа, именуемая Матерью (именно так – с большой буквы!) всех детей. Чуть позже в одной из сказок выяснится, что собаку привел с собой и подарил Музе… Сатана.

Стоп! Что-то все это напоминает: перевоплощение в животных, “собака – Мать”, Змий, Хтони… Так и есть! Открываем словарь: хтонические существа (от греч. χθών, “земля, почва”) или хтонические чудовища во многих религиях и мифологиях – существа, изначально олицетворявшие собой дикую природную мощь земли, подземное царство и т. д. Среди характерных особенностей хтонических существ традиционно выделяют звероподобие, наличие сверхъестественных способностей, органично сочетающееся с отсутствием созидательного начала и оборотничеством. К хтоническим существам относились также умершие предки, живущие в загробном мире (преисподней). В славянской традиции к хтоническим существам относились, прежде всего, гады, в число которых включались и животные, связанные со смертью и потусторонним миром, в том числе ворон, волк и др.

В христианском вероучении чудовища из преисподней являются падшими ангелами или бесами. Древний змий – библейский образ их владыки, князя мира сего или сатаны. Вот такая “начинка” содержится в книге “Родные сказы”, призванной под эгидой Института философии РАН приобщить детей к культуре.

Впрочем, в сказке “Моя тропинка к Богу” автор сам “раскрывает карты”:

– Пап, а кто такая сатана?

Я знал, что папа изучает древние языки, и почти не удивился, когда он начал так:

– В древней Индии, сынок, “Сат” – то самое, самое главное, то есть Истина-Суть – Основа Бога. А в древнееврейском Сатан – противник, вообще противник. Он мог быть противником Зла, но потом всё чаще и чаще так стали называть бывшего Ангела Света – Денницу. Всё плохое, что зарождалось в человеческих сердцах, все свои самые ужасные действия люди стали объяснять тем, что их увлёк на это Сатана. Это оказалось так удобно!

– Правда, папа, как замечательно это придумано?! Теперь, если Катюха будет опять дразнить меня, я укушу её, а Вы будете наказывать Сатану, правда?!

Папа не ответил. Знакомая очень грустная улыбка.

И далее беседа с “Богом”:

– Ты плачешь?! Я обидел тебя?

– Да, я плачу, но не от обиды, а от счастья.

– От какого?

– Я нашёл Друга.

– Папа тоже говорил мне, что Друг – это счастье, если Друг истинный. А кто ты?

– Я – Истина, а для тебя теперь – истинный Друг.

– А отчего у тебя нет друзей?

– Все, кто просят: “Дай, дай, дай, Господи” – не могут стать друзьями.

Сразу возникает параллель с Евангелием: “Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня”. (Ин. 14:6)

“Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна”. (Ин.16:24)

Интересно тогда, о тропинке к какому “богу” пишет Ом Хтони?

Кстати, о самом авторе. Порывшись в Интернете, мы выяснили, что под этим оккультным псевдонимом скрывается 68-летний ученый, доктор технических и философских наук Юрий Львович Израилев. Ю.Л. является главным метрологом-технологом энергетической отрасли России и руководит специализированной отраслевой службой “Живучесть ТЭС” РАО “ЕЭС России”.

Докторскую диссертацию он защитил в 1997 году по теме “Иррационально-эзотерические версии культуры”. Самое печальное, что откровенно оккультный проект Ю.Израилева “Живучесть основ культуры” действительно реализуется под эгидой Института философии РАН, и это на фоне “борьбы” академиков с клерикализацией в России. Быть может, нашим уважаемым ученым стоит бревно в собственном глазу рассмотреть?

Мы не принижаем научных заслуг Юрия Львовича и его вклада в развитие советской и российской энергетики. Как говорится, Чубайсу виднее. Но ведь в данном случае речь идет о чистых детских душах. Честно говоря, после прочтения некоторых опусов начинаешь всерьез опасаться за душевное здоровье самого автора:

* * *

Я был Богом,
Когда Гога укусил меня за ногу.
Очень больно укусил.
У меня хватило сил
Улыбнуться и сказать:
– Ладно, Гога, дай-ка пять.
Мстить, кусать тебя не буду
И дразнить тебя Иудой:
Наша дружба крепче будет.
Хочешь? На, кусай опять.
Гоге хочется обнять,
Но, стесняясь, он бормочет:
– Укусить? Нет! Нужно очень!
Мой мобильник, он… нежнее,
Тресни им меня по шее…

* * *

Я – дитя, живу шутя,
И во всё, во всё играя,
Оживляю не для Рая,
Просто так, ради чудес.
Я и сам ведь – детский бес!

Один из любимых приемов автора: игра смысловыми значениями слов. При этом часто выражения вроде “чёрт”, “круглый дурак”, “секс”, “задница” стоят рядом с такими понятиями, как “Бог”, “Ангелы”, “Царство Небесное”, “Святость”. А слова “ад”, “Диавол”, “Сатана”, “бес” – мелькают не один десяток раз на протяжении всей книги:

* * *

Лучшие ангелы – бывшие черти –
В скорбях испытаны души, сердца.
Если уж святы, то крепко. Им верьте.
С Другом таким хоть куда до конца.
Если, конечно, пройдя через ад,
Выдержал всё и остался он свят.

* * *

Рай и ад перемешали.
Разве плохо? О, едва ли.
Путь нагляден, хоть, суров,
В самом лучшем из миров.

* * *

Каша власти ест владыку.
Для владыки это дико.
Каша же все ест и ест…
Да где же у владыки честь!?
Сам собой он не в ладу –
Непременно быть в аду.

Апология сатаны – один из главных лейтмотивов “Родных сказов”. Как говорит ОМ Хтони, приобщаем детей к “древней культуре”…

* * *

Душою тверд, чист совестью лишь Дьявол!
А Бог казнит себя за всякую беду.
И так всегда, где б ни был я, ни плавал:
Дурное сверху, внешне на виду.

* * *

В Зло Абсолютное не верю!
Так маска исчезает, а под ней
Трагичный Лик:
Нет ни рогов, ни зверя…
Бог, испытующий людей!

– Ты – Бог, Сат или Сатана?!

– Муза, что такое Сатана?

В свои семнадцать лет, выдержав труднейший конкурс, сдав вступительные экзамены в университет только на отлично, я думала, что уже всё знаю.

Но глядя в глаза Сата, мгновенно, как в миг смертельной опасности, просматривая всё пережитое, я не нашла ответа на этот вопрос.

Он, с чуть заметной добродушной улыбкой, спросил:

– А помнишь, Муза, когда тебе было почти четыре годика и ты, в который уже раз, написала в свою кроватку, мама с ласковой укоризной спросила тебя: “Муза, кто это сделал?”. И что ты ей ответила?

Мои щёки запылали румянцем, но я не смогла схитрить, слукавить и ответила как было: “Мамочка, это Миша написал в мою кроватку”.

– Вот, Муза, так вечно возрождается тот, кого называют Сатаной, Дьяволом, Князем Тьмы, Злом, Исчадием Ада. Нет числа этим именам. Почти каждый человек, каждый народ, слабея духом, перекладывает вину, беду, страх на кого-то. (сказка “Исповедь Сатаны”)

Очень хочется посмотреть в глаза деятелей из Института философии РАН и Академии педагогических и социальных наук. Вы хотя бы удосужились прочитать эту книгу? Или, быть может, нашим детям не хватает именно такой культуры? Особенно сейчас, когда во многих регионах страны духовно-нравственное воспитание в школах не ведется совсем.

Ответьте, какие ценности вынесут для себя школьники после прочтения следующих творений?

Исповедь “Святой Простоты”
Когда кого-нибудь я… ем,
Пью кровь, сосу и жажду мучать,
То заявляю всем-всем-всем:
Тем улучшаю свою участь!
Зов штанов
Могучей прелестью наполнены штаны.
Я, исповедуя лишь магию разврата,
Рву путы все, которые верны,
И падаю в объятья Сатаны…
Спасает Совесть, муками объята.

* * *

Любовь торгаши уценили до секса
И так истаскали, насилуя всюду…
Куда до Агни и куда уж до Зевса!
Теперь – как червяк, а бывало – как чудо!
Так было и будет, конечно, вовеки:
Дух Божий недаром живёт в Человеке.

* * *

Мужчины борются за власть,
А говорят, мол, “Север с Югом”:
– Патриархат, ты должен пасть!
Закрой взбесившуюся пасть
Свою, своим рабам и слугам!

* * *

“Мир лежит во зле”. Я зло,
И вам всем очень повезло.
Зло ведь золото. От злата
Ваша жизнь, хи-хи, золою…
Злитесь… будьте, будьте мною!”

Мы процитировали лишь малую часть творений из книги Ом Хтони с таким привлекающим названием “Родные сказы” (интересно, родные – кому?). Мезенские библиотекари, получившие коробку с 30 подарочными книгами, смогли проявить бдительность, не смутившись копирайтом института философии РАН. Но сколько таких “Родных сказов” уже попало в российские библиотеки и школы? В сопроводительном письме руководители благотворительного проекта убедительно просят библиотекарей сообщить о регистрации книг в каталогах, видимо, чтобы точно знать, куда высылать новинки. Мы не исключаем, что весь проект по выпуску и распространению оккультных книг финансируется из личных средств Юрия Израилева. Тем временем, в книжных Интернет-магазинах идет активная продажа аудио-спектакля “Родные сказы детям”. Стоимость 1 диска от 290 до 350 рублей. Книгу читают: заслуженный деятель искусств РФ Шадский Валерий Николаевич и народный артист России Виторган Эммануил Гедионович…

С начала 90‑х годов идет непрерывная охота за душами русских детей. Ребенок как чистый лист бумаги, что там напишешь – то и будет. У него еще нет иммунитета к духовной заразе. Красивая книжка для ребенка – как конфета с красивой оберткой, и не важно, что внутри содержится яд. Может быть, именно по этой причине так плодятся в России оккультные и неоязыческие секты. Им не нужно вербовать новых адептов, отравленные еще в раннем детстве молодые люди сами идут в расставленные сети. Печальнее всего, что такое духовное зомбирование допускает, а иногда и поощряет само государство в лице своих научных деятелей. Но долго ли будем рубить сук, на котором сидим?

“…кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской”. (Мф. 18:6,7)

Все цитаты в статье приведены по изданию: Ом Хтони. “Родные сказы детям. Исповедь триединого странника”. ООО “Костромаиздат”, 2007. Тираж: 7000 экз.

Дмитрий Новгородский

Источник: Православие на Северной земле

Комментировать