Сравнение практик освящения воды в православии и её «зарядки» в оккультизме

Сравнение практик освящения воды в православии и её «зарядки» в оккультизме

(8 голосов5.0 из 5)

Обра­ща­ясь к экс­тра­сен­сам, оккульт­ным цели­те­лям люди хотят полу­чить резуль­тат, не вда­ва­ясь в подроб­но­сти, какой ценой это про­ис­хо­дит. В духов­ном мире нет сере­ди­ны: чело­век обра­ща­ет­ся за помо­щью либо к Богу, либо к сатане. Опыт мно­гих людей сви­де­тель­ству­ет, что нераз­бор­чи­вость в сред­ствах может сто­ить вечности… 

Освящение воды в Православной Церкви

В пра­во­сла­вии вода освя­ща­ет­ся силой Божи­ей[1], т.е. при­об­ре­та­ет свой­ства про­вод­ни­ка боже­ствен­ной бла­го­да­ти чело­ве­ку, полу­ча­ет осо­бые бла­го­дат­ные свойства.
Нет необ­хо­ди­мо­сти гово­рить об изме­не­нии физи­че­ских харак­те­ри­стик воды (кули­чей, пло­дов), ведь бла­го­дать нематериальна.
agОсвя­щая воду, свя­щен­ник лишь обра­ща­ет­ся к Богу с прось­бой сде­лать это. Свя­щен­ник явля­ет­ся пре­ем­ни­ком Апо­сто­лов и в таин­стве посвя­ще­ния в свя­щен­ный сан (Таин­стве Свя­щен­ства) ему даёт­ся Богом осо­бый дар совер­шать священнодействия.

Бла­го­дать воз­дей­ству­ет на любо­го чело­ве­ка, но её спа­си­тель­ное дей­ствие зави­сит от пра­вед­но­сти и рели­ги­оз­ной веры чело­ве­ка. Хри­сти­а­нин укреп­ля­ет­ся в испол­не­нии запо­ве­дей, при­ни­мая по утрам освя­щён­ную воду с молит­вой, бес­но­ва­тый без­оши­боч­но выбе­рет из несколь­ких ста­ка­нов тот, в кото­ром вода не освящена.

Использование воды оккультистами

1392118513_45265257Чело­век явля­ет­ся духов­но-телес­ным суще­ством, воз­дей­ствия на тело и душу вза­и­мо­свя­за­ны. Необык­но­вен­ные «сверх­спо­соб­но­сти» чело­ве­ка – теле­па­тия, ясно­ви­де­ние, спо­соб­ность «лечить био­по­лем» явля­ют­ся не есте­ствен­ны­ми про­яв­ле­ни­я­ми еще не откры­тых зако­нов при­ро­ды, а резуль­та­том дей­ствия нечи­стых духов. При этом фор­ма про­яв­ле­ния духов может быть как откры­тая (меди­у­мы, шама­ны), так и зака­му­фли­ро­ван­ная (экс­тра­сен­со­ри­ка, заго­во­ры, оккульт­ное целительство).

Оккуль­ти­сты (напри­мер, небезыз­вест­ный Аллан Чумак) утвер­жда­ют, что с помо­щью маги­че­ских обря­дов воз­дей­ству­ют на воду (фото­гра­фии, мази) неко­ей энер­ги­ей. Любое дей­ствие (энер­гия) не ней­траль­но, оно может быть со сто­ро­ны Бога или отпав­ших от Него демо­нов, соот­вет­ствен­но бла­го­дат­но или губи­тель­но. При­ни­ма­ю­щий воду от оккуль­ти­стов выка­зы­ва­ет дове­рие им и воль­но или неволь­но даёт им доступ к сво­ей душе. Оккуль­ти­сты не меня­ют состав или струк­ту­ру воды, вода явля­ет­ся лишь инстру­мен­том веры. В духов­ном мире нет ней­траль­ной поло­сы —  веря­щий в то, что оккуль­тист полу­ча­ет некую энер­гию от неких сущ­но­стей, отда­ёт себя во власть им, даже если он не пони­ма­ет, что это за духов­ные сущ­но­сти. Реша­ю­щим здесь явля­ет­ся то, что он верит не Богу, точ­нее не верит Богу, обра­ща­ет­ся к отпав­шим от Него духам.
Оккуль­ти­сты нахо­дят­ся под вли­я­ни­ем пад­ших духов, кото­рые исполь­зу­ют их, как апо­сто­лов, про­вод­ни­ков демо­ни­че­ско­го вли­я­ния. Веря цели­те­лю и его маги­че­ской силе, люди попа­да­ют под вли­я­ние демо­ни­че­ско­го источ­ни­ка этой силы. Эту веру бесы исполь­зу­ют в целях демон­стра­ции лож­ных чудес и зна­ме­ний, при этом дей­ству­ет не вода, а пад­ший дух.

Боль­шин­ство оккуль­ти­стов мас­ки­ру­ют­ся под хри­сти­ан, что вполне есте­ствен­но, люди дове­ря­ют ико­нам, не вешать же оккуль­ти­стам на сте­ну кар­ти­ны, изоб­ра­жа­ю­щие их патро­нов — бесов или дья­во­ла. Но нель­зя ска­зать, что и паци­ен­ты не несут ответ­ствен­но­сти за свои дей­ствия. Духов­ный выбор реша­ет нашу участь в веч­но­сти, если мы соблю­да­ем пра­ви­ла без­опас­но­сти в быту, то не более ли важ­на духов­ная без­опас­ность? Воцер­ко­в­лён­ный чело­век дол­жен уметь без тру­да выявить анти­хри­сти­ан­скую сущ­ность оккуль­ти­ста, соот­вет­ствие его миро­воз­зре­ния цер­ков­но­му. Если у него недо­ста­точ­но зна­ний, то ничто не меша­ет ему посо­ве­то­вать­ся со священником.
Даже если оккуль­тист утвер­жда­ет, что он «ходит в цер­ковь» (Аллан Чумак: Да, хожу в цер­ковьНо при этом: я кре­ще­ный чело­век, мне посред­ни­ков не надо…), то это не име­ет отно­ше­ния к хри­сти­ан­ской вере, как вер­но­сти Богу, ведь цер­ков­ные кано­ны рас­смат­ри­ва­ют оккуль­тизм стро­же, чем убий­ство и тре­бу­ют отлу­че­ния кол­ду­на от При­ча­стия на 25 лет.

«Заря­жен­ная» оккуль­ти­стом вода дей­ству­ет толь­ко на того, кто верит в её свой­ства или его душа уже на тот момент нахо­дит­ся под вла­стью демо­нов. При­ме­ром может слу­жить сглаз и пор­ча, без­обид­ные для хри­сти­ан, но вре­дя­щие людям нецер­ков­ным (См. сайт zagovor.ru). Это же каса­ет­ся идо­ло­жерт­вен­ной пищи, кото­рая не опас­на для хри­сти­а­ни­на, несмот­ря на то, что над ней тай­но осу­ществ­ле­ны маги­че­ские риту­а­лы (См. 1Кор.10).
Свя­тые нико­гда не исце­ля­ли соб­ствен­ны­ми сила­ми либо сила­ми, при­ро­да кото­рых им неиз­вест­на. Резуль­тат лече­ния был свя­зан с тем, что вели­кая сила их молит­вы была угод­на Гос­по­ду, Кото­рый и удо­вле­тво­рял их прошения.
После обра­ще­ния к цели­те­лям, болезнь на какой-то пери­од может осла­бить­ся, или даже паци­ент может выздо­ро­веть. Но про­хо­дит вре­мя, и боль­ной воз­вра­ща­ет­ся опять к тому же «цели­те­лю» – зача­стую уже более серьёз­ной болезнью.
Итак, бес, видя, что паци­ент готов дове­рить­ся его под­опеч­но­му цели­те­лю, откры­ва­ет свою душу для демо­ни­че­ско­го вли­я­ния, может помочь ему выздо­ро­веть. Цель — ещё боль­ше под­чи­нить себе чело­ве­ка: вна­ча­ле тот лишь обра­ща­ет­ся к нему, а полу­чив исце­ле­ние, будет уже опыт­но дове­рять ему. Так­же исце­лён­ный ста­нет реклам­ным аген­том беса, соблаз­няя окру­жа­ю­щих его способностями.

Не будем забы­вать, что если всё, что от Бога – чистый дар (Бог ни в чём не нуж­да­ет­ся), то любой пода­рок cата­ны все­гда направ­лен на то, что бы взять самое доро­гое – погу­бить нашу душу.

Вопрос

Цер­ковь Божия

Оккульт­ные целители

Цель воз­дей­ствия Спа­се­ние, при­об­ще­ние к Богу Вре­мен­ное физи­че­ское здоровье
Источ­ник воздействия Бог Неве­до­мая «энер­гия, сила», ино­гда некие духи.
Как объ­яс­ня­ет­ся воз­дей­ствие на человека Мате­ри­аль­ный пред­мет ста­но­вит­ся сред­ством пере­да­чи нема­те­ри­аль­ной боже­ствен­ной благодати. Нау­ко­об­раз­ные теории
Воз­мож­ность нега­тив­ных послед­ствий для того, кто воздействует Отсут­ству­ет, молит­ва – одно из глав­ных слу­же­ний священника Воз­мож­ность нега­тив­ных послед­ствий при­зна­ёт­ся сами­ми целителями
Воз­мож­ность нега­тив­ных послед­ствий для того, на кого воздействует Исклю­че­на, боже­ствен­ная бла­го­дать лишь направ­ля­ет ко спасению Болезнь может дать реци­див или вме­сто изле­чен­ной появит­ся более тяжё­лая болезнь.
При­ме­ры из Библии Исце­ле­ние вое­на­чаль­ни­ка Нее­ма­на от про­ка­зы в реке Иор­дан по молит­ве про­ро­ка Ели­сея (4Цар.5:14).
Исце­ле­ние Спа­си­те­лем сле­по­го, через воды купаль­ни Сило­ам (Ин.9:6).
Исце­ле­ния в купальне Вифез­да (Ин.5).
«Не дол­жен нахо­дить­ся у тебя про­ри­ца­тель, гада­тель, воро­жея, чаро­дей, оба­я­тель, вызы­ва­ю­щий духов, вол­шеб­ник и вопро­ша­ю­щий мерт­вых; ибо мер­зок пред Гос­по­дом вся­кий, дела­ю­щий это» (Втор. 18:10–13).
Отно­ше­ние совре­мен­ной нау­ки и медицины Ней­траль­ное или положительное Отри­ца­тель­ное
Экс­пе­ри­мен­таль­ная воз­мож­ность проверки Бес­но­ва­тый не выбе­рет из несколь­ких ста­ка­нов тот, в кото­ром свя­тая вода Нет
Воз­мож­но ли мошенничество Нет Да

 

При­ме­ча­ния

[1] Треб­ник, чины освя­ще­ния воды:
Поря­док мало­го освя­ще­ния воды;
Поря­док вели­ко­го освя­ще­ния воды в празд­ник Св. Кре­ще­ния Господня

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки