Премьер-министр В.В. Путин явился в 2011 году самым мощным пропагандистом языческих суеверий

Премьер-министр В.В. Путин явился в 2011 году самым мощным пропагандистом языческих суеверий

(3 голоса5.0 из 5)

Идол в мире ничто (1Кор.8:4).

Из Ново­год­не­го поздрав­ле­ния В.В. Путина:

“Насту­па­ю­щий год – это год Дра­ко­на по восточ­но­му кален­да­рю. Я родил­ся как раз в год Дра­ко­на. Как пра­ви­ло, это удач­ные вре­ме­на у нас все­гда были. Наде­юсь, что и в этот раз Дра­кон при­не­сёт уда­чу, бла­го­по­лу­чие и про­цве­та­ние каж­дой рос­сий­ской семье, всем нашим гражданам.”

Источ­ник: Сайт Пред­се­да­те­ля Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Феде­ра­ции В.В. Путина

Из отве­та В.В. Пути­на про­то­и­е­рею Мак­си­му Коз­ло­ву 15 декаб­ря 2011 года:

 “У нас свет­ское госу­дар­ство. И мы все-таки не долж­ны об этом забы­вать. И я лич­но сто­рон­ник того, что­бы харак­тер свет­ско­го госу­дар­ства у нас оста­вал­ся и укреплялся.”

Источ­ник: Татья­нин день

Заме­тим, это не про­сто заяв­ле­ния чело­ве­ка в узком кру­гу. Это обра­ще­ние пре­мьер-мини­стра к нации. Тако­го мощ­но­го оккульт­но­го пас­са­жа от пер­вых лиц рос­сий­ско­го госу­дар­ства ещё не поступало.

Ещё одно под­твер­жде­ние того, что свет­скость (секу­ляр­ность) госу­дар­ства стра­те­ги­че­ски — путь дегра­да­ции, так­ти­че­ски — уход в оккуль­тизм и мещан­ство (мате­ри­аль­ные бла­га — как смысл суще­ство­ва­ния госу­дар­ства и граж­да­ни­на). Душа чело­ве­ка не тер­пит пусто­ты, если в ней нет Бога, то место очень быст­ро зани­ма­ют мно­го­чис­лен­ные “дра­ко­ны”.

Тео­ре­ти­че­ски пре­мьер про­па­ган­ди­ру­ет свет­скость, фак­ти­че­ски даже сам попал в плен язы­че­ских суе­ве­рий. Мало того, что попал сам, так и тянет в боло­то неоязы­че­ство неко­гда пра­во­слав­ный, а ныне ныне толь­ко начи­на­ю­щий воз­вра­щать­ся ко Твор­цу народ…

Мож­но сми­рить­ся с тем, что чело­век, фак­ти­че­ски управ­ля­ю­щий Рос­си­ей уже 12 лет, про­во­дит неэф­фек­тив­ную эко­но­ми­че­скую поли­ти­ку, мож­но закрыть гла­за и на оли­го­кра­тию, но что делать с нрав­ствен­ным раз­ло­же­ни­ем наро­да, кото­рое ини­ци­и­ру­ют под­кон­троль­ные госу­дар­ству СМИ, что делать с раз­ру­ше­ни­ем систе­мы обра­зо­ва­ния, с наци­о­наль­ной поли­ти­кой, кото­рая неми­ну­е­мо ведёт к соци­аль­но­му взры­ву? Заяв­ле­ния о том, что “пусть пло­хо, но зато ста­биль­но” — это лукав­ство, попыт­ка заву­а­ли­ро­вать истин­ное поло­же­ние вещей. Суще­ству­ет иллю­зия ста­биль­но­сти: мед­лен­ное раз­ло­же­ние стра­ны и дегра­да­ция наро­да (духов­ная и нрав­ствен­ная, поощ­ря­е­мая госу­дар­ством) и отло­жен­ный соци­аль­ный взрыв.

“Путин обыч­ный языч­ник под мас­кой пра­во­слав­но­сти — ска­жет кто-то. Так у нас таких очень мно­го!”. Увы, это чело­век, кото­рый опре­де­ля­ет век­тор дви­же­ния нации, и если он перед всей стра­ной ассо­ци­и­ру­ет себя с дра­ко­ном (сим­во­лом зла и гибе­ли), то к чему он нас призывает?

Хри­стос Вос­кре­се уже 2000 лет назад, доро­гой Вла­ди­мир Вла­ди­ми­ро­вич, зачем нам какие-то дра­ко­ны? Мы их все­гда гна­ли, а не покло­ня­лись им. Уж они то Вам точ­но не помо­гут… Тем более если и далее буде­те вести Рос­сию к нрав­ствен­но­му раз­ло­же­нию и гибели.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

23 комментария

  • Аноним, 13.08.2012

    Я тоже абсо­лют­но согла­сен с авто­ром. Толь­ко вот думаю сколь­ко же народ наш будет тер­петь это, и когда у него про­чи­стят­ся духов­но — нрав­ствен­ные чув­ства. Помо­ги нам Господи.

    Ответить »
  • Аноним, 09.08.2012

    Глу­по оправ­ды­вать поли­ти­ку госу­дар­ства а тем более его руководителей!Под кем и чем всё это работает…замысел их один-оставить“золотой миллиард”!

    Ответить »
  • Аноним, 09.08.2012

    [quote name=“”]У нас [u]Многонациональное, мно­го­кон­фе­си­о­наль­ное свет­ское государство,[/u] и ника­кой рели­гии не дано пре­иму­ще­ствен­но­го пра­ва..
    В госу­дар­стве есть сво­бо­да сло­ва, веро­ис­по­ве­да­ния и т.д.
    Ста­тья посвя­щен­на некон­струк­тив­ной кри­ти­ке в сти­ле “как посмел пре­зи­дент упо­ня­нуть не хри­сти­ан­ские тра­ди­ции“
    И мне лич­но это выступ­ле­ние никак не меша­ет быть пра­во­слав­ным верущим[/quote]
    Один в поле не воин!!![quote name=“Анна”]Прекратите кле­ве­тать на наше­го пре­зи­ден­та! Сколь­ко уже мож­но. Луч­ше моли­тесь о про­цве­та­нии наше­го госу­дар­ства и о душев­ном и физи­че­ском здо­ро­вье Вла­ди­ми­ра Вла­ди­ми­ро­ви­ча! И уж явно не сто­ит искать какие-то зна­ки, ука­зы­ва­ю­щие на то, что он пло­хой и посла­нец зла. Попа­хи­ва­ет суе­ве­ри­ем. Дай Бог силы и здо­ро­вья чело­ве­ку, рабо­та­ю­ще­му на наше госу­дар­ство не покла­дая рук!!![/quote]
    Анна! А под кем он рабо­та­ет вы в курсе?

    Ответить »
  • Аноним, 09.08.2012

    [quote name=“”]У нас [u]Многонациональное, мно­го­кон­фе­си­о­наль­ное свет­ское государство,[/u] и ника­кой рели­гии не дано пре­иму­ще­ствен­но­го пра­ва..
    В госу­дар­стве есть сво­бо­да сло­ва, веро­ис­по­ве­да­ния и т.д.
    Ста­тья посвя­щен­на некон­струк­тив­ной кри­ти­ке в сти­ле “как посмел пре­зи­дент упо­ня­нуть не хри­сти­ан­ские тра­ди­ции“
    И мне лич­но это выступ­ле­ние никак не меша­ет быть пра­во­слав­ным верущим[/quote]
    Один в поле не воин!!!

    Ответить »
  • Аноним, 02.08.2012

    Пре­кра­ти­те кле­ве­тать на наше­го пре­зи­ден­та! Сколь­ко уже мож­но. Луч­ше моли­тесь о про­цве­та­нии наше­го госу­дар­ства и о душев­ном и физи­че­ском здо­ро­вье Вла­ди­ми­ра Вла­ди­ми­ро­ви­ча! И уж явно не сто­ит искать какие-то зна­ки, ука­зы­ва­ю­щие на то, что он пло­хой и посла­нец зла. Попа­хи­ва­ет суе­ве­ри­ем. Дай Бог силы и здо­ро­вья чело­ве­ку, рабо­та­ю­ще­му на наше госу­дар­ство не покла­дая рук!!!

    Ответить »
  • Аноним, 27.06.2012

    кто ска­зал что Дра­кон сим­вол зла? И что это не наш сим­вол? Посмот­ри­те на гер­бы древ­них бла­го­род­ных родов, кото­рые были фун­да­мен­том хри­сти­ан­ства в исто­рии, там сплошь и рядом на штам­мах одни дра­ко­ны, дра­ко­ны зем­ные дра­ко­ны небес­ные, дра­ко­ны огнен­ные и тд.. Пре­зи­дент дол­жен быть Дра­ко­ном а не Жертвой

    Ответить »
  • Аноним, 27.03.2012

    У нас [u]Многонациональное, мно­го­кон­фе­си­о­наль­ное свет­ское государство,[/u] и ника­кой рели­гии не дано пре­иму­ще­ствен­но­го пра­ва..
    В госу­дар­стве есть сво­бо­да сло­ва, веро­ис­по­ве­да­ния и т.д.
    Ста­тья посвя­щен­на некон­струк­тив­ной кри­ти­ке в сти­ле “как посмел пре­зи­дент упо­ня­нуть не хри­сти­ан­ские тра­ди­ции“
    И мне лич­но это выступ­ле­ние никак не меша­ет быть пра­во­слав­ным верущим

    Ответить »
  • Аноним, 18.02.2012

    И чего вам не нра­вит­ся!? Год Дра­ко­на? При­вет­ствую! Я сам родил­ся в год дра­ко­на (1952). Язы­че­ство!? Да вера-то не в рели­гии, а в Душе! Если есть у чело­ве­ка Душа, есть и совесть, а если сове­сти нет, так нет и Души, и ника­кая рели­гия здесь не при чём!!! И чего на чело­ве­ка напа­ли? В зер­ка­ло посмотрите!

    Ответить »
  • Аноним, 26.01.2012

    [quote name=“Саша”]Автор, ты не прав,
    “чело­век, фак­ти­че­ски управ­ля­ю­щий Рос­си­ей уже 12 лет, про­во­дит неэф­фек­тив­ную эко­но­ми­че­скую поли­ти­ку, мож­но закрыть гла­за и на оли­го­кра­тию”,
    Это чело­век, дей­стви­тель­но рабо­та­ет, рабо­та­ет на резуль­тат а не треп­лет­ся без пово­да в нете[/quote] Неко­гда ему в Нете тре­пать­ся, с утра до вече­ра на телеэкране.

    Ответить »
  • Аноним, 25.01.2012

    Автор, ты не прав,
    “чело­век, фак­ти­че­ски управ­ля­ю­щий Рос­си­ей уже 12 лет, про­во­дит неэф­фек­тив­ную эко­но­ми­че­скую поли­ти­ку, мож­но закрыть гла­за и на оли­го­кра­тию”,
    Это чело­век, дей­стви­тель­но рабо­та­ет, рабо­та­ет на резуль­тат а не треп­лет­ся без пово­да в нете

    Ответить »
  • Аноним, 20.01.2012

    “Cогласен,драконы нам не нужны,а уда­чу и про­цве­та­ние всем нам может при­не­сти толь­ко Бог — Вла­ди­мир Вла­ди­ми­ро­вич. Вы в заблуж­де­нии и про­во­ди­те поли­ти­ку антинародную,преступную.Это моё мнение.”

    Ответить »
  • Аноним, 20.01.2012

    [quote name=“Ирина”]Василий и я вам не запре­щаю изу­чать школь­ные нау­ки пер­во­го и вто­ро­го клас­са и не инте­ре­со­вать­ся вузов­ски­ми программами.Кто то реши­тель­но не хочет поры­вать с “молоч­ной дет­ской пищей”[/quote]
    Вам тоже никто не запре­щал не знать Пра­во­сла­вия, а потом выно­сить без­апел­ля­ци­он­ные суж­де­ния. Даже гре­че­ские мифы, чтоб пра­виль­но понять зало­жен­ный смысл, при­ня­то спер­ва изу­чать.
    То то по вам вид­но неве­же­ство в вопро­се с беса­ми. Может еще ско­во­род­ки и вилы вспомним?

    Ответить »
  • Аноним, 12.01.2012

    Васи­лий и я вам не запре­щаю изу­чать школь­ные нау­ки пер­во­го и вто­ро­го клас­са и не инте­ре­со­вать­ся вузов­ски­ми программами.Кто то реши­тель­но не хочет поры­вать с “молоч­ной дет­ской пищей”

    Ответить »
  • Аноним, 06.01.2012

    [quote name=“Ирина”]ВЫ ВСЕ,ВСЕ ЗАПРЕЩАЕТЕ!!!!И ТОГО НЕЛЬЗЯ И ТОГО,И ТОГО,И ГОд ДРАКОНА НЕ ПРАЗДНОВАТЬ,и горо­ско­пы не читать,и вооб­ще ниче­го не читать,только Биб­лию и поуче­ния пра­во­слав­ных батюшек!!!И вооб­ще на ули­цу нель­зя выходить!!Везде бесы одни…[/quote]

    Вам никто (даже Бог!) не может запре­тить выби­рать свое место в веч­но­сти. Празд­нуй­те драконов,живите по гороскопам,лечитесь у кол­ду­нов. Но не сте­най­те потом, что вас не предупреждали.

    Ответить »
  • Аноним, 06.01.2012

    [quote name=“Ирина”]ВЫ ВСЕ,ВСЕ ЗАПРЕЩАЕТЕ!!!!И ТОГО НЕЛЬЗЯ И ТОГО,И ТОГО,И ГОд ДРАКОНА НЕ ПРАЗДНОВАТЬ,и горо­ско­пы не читать,и вооб­ще ниче­го не читать,только Биб­лию и поуче­ния пра­во­слав­ных батюшек!!!И вооб­ще на ули­цу нель­зя выходить!!Везде бесы одни…[/quote]

    ))) Они не толь­ко на ули­це, их пол­но и в вашей квартире.))))

    Ответить »
  • Аноним, 04.01.2012

    Даль­ше-боль­ше. Ско­ро забу­дем чье Рож­де­ство празд­ну­ем 7 янва­ря. Как это про­ис­хо­дит на полит­кор­рект­ном Западе.

    Цита­та: “Вот уже несколь­ко лет веру­ю­щие аме­ри­кан­цы про­те­сту­ют про­тив того, что Белый дом поздрав­ля­ет стра­ну с празд­ни­ком, не назы­вая его име­ни. В тек­сте открыт­ки на Рож­де­ство чета Бушей полит­кор­рект­но поздрав­ля­ет сво­их адре­са­тов с абстракт­ны­ми «зим­ни­ми празд­ни­ка­ми» — в то вре­мя как мно­гие аме­ри­кан­цы по-преж­не­му празд­ну­ют Рож­де­ство и поэто­му счи­та­ют, что в их поч­то­вые ящи­ки при­хо­дит насто­я­щая насмеш­ка из Бело­го дома”.
    Поно­стью текс ста­тьи http://www.foma.ru/article/index.php?news=1028

    Ответить »
  • Аноним, 03.01.2012

    ВЫ ВСЕ,ВСЕ ЗАПРЕЩАЕТЕ!!!!И ТОГО НЕЛЬЗЯ И ТОГО,И ТОГО,И ГОд ДРАКОНА НЕ ПРАЗДНОВАТЬ,и горо­ско­пы не читать,и вооб­ще ниче­го не читать,только Биб­лию и поуче­ния пра­во­слав­ных батюшек!!!И вооб­ще на ули­цу нель­зя выходить!!Везде бесы одни…

    Ответить »
  • Аноним, 03.01.2012

    Согла­сен с Алек­се­ем. Мы име­ем власть какую заслу­жи­ва­ем, она отра­жен­ние нас самих. А Путин бал­лан­си­ру­ет меж­ду раз­лич­но настро­ен­ны­ми частя­ми обще­ства, кото­рые раз­де­ли­лись по рели­ги­оз­ным, наци­о­наль­ным, иму­ще­ствен­ным при­зна­кам. Ска­жет “мы пра­во­слав­ные”, оби­дят­ся масуль­мане (в т.ч. ради­каль­но настроенные)и т.д. и т.п. А “дра­кон” вро­де не к чему не обя­зы­ва­ю­щий образ, к тому же такой “сим­па­тич­ный, плю­ше­вый”. Я лич­но про­тив дра­ко­на, я за Геор­гия Побе­до­нос­ца, за Илью Муром­ца, за реши­тель­ный отказ от язы­че­ских сим­во­лов. Я за власть реши­тель­ную не толь­ко с внеш­ни­ми вра­га­ми, но и с внут­рен­ни­ми (кор­руп­ци­ей, пьян­ством и др. поро­ка­ми наше­го обще­ства). Для всех хоро­шим быть не получиться.

    Ответить »
  • Аноним, 02.01.2012

    Зачем нам пре­зи­дент языч­ник?
    Из 140 мил­ли­о­нов рос­си­ян на нём свет кли­ном не сошел­ся, доста­точ­но муд­рых и обра­зо­ван­ных людей. То, что коли­че­ство потен­ци­аль­ных пре­тен­ден­тов искус­ствен­но огра­ни­че­но нынеш­ней вла­стью сомни­ти­тель­ны­ми лич­но­стя­ми, ещё ни о чем не гово­рит. Дру­гих про­сто не пус­ка­ют, что­бы не было выбо­ра.
    Возь­ми­те любо­го гра­мот­но­го управ­лен­ца и он будет во мно­го раз эффек­тив­нее пока­зав­ше­го свою сла­бость и неуме­ние руко­во­дить ВВП.

    Ответить »
  • Аноним, 02.01.2012

    Алек­сий, весь пра­во­слав­ный мир очнул­ся после тако­го сеан­са само­раз­об­ла­че­ния “пра­во­слав­но­го царя”.
    http://www.pravmir.ru/o‑kitajskix-drakonax-na-rossijskom-gerbe/

    Ответить »
  • Аноним, 02.01.2012

    Автор ста­тьи абсо­лют­но прав

    Ответить »
  • Аноним, 01.01.2012

    Вла­ди­мир Вла­ди­ми­ро­вич все­го лишь отра­же­ние наше­го непо­нят­но­го обще­ства, кото­рое как бы и свет­ское и как бы пра­во­слав­ное, на деле же какое-то агно­сти­ко- нео-языческое,где все друг дру­га поздрав­ля­ют с годом дра­ко­на, где в любом мага­зине про­да­ют суве­ни­ры тема­ти­ки восточ­но­го кален­да­ря. И пре­мьер из это­го обще­ства вышел и гово­рит на том же язы­ке, что и это обще­ство. Это наша общая болезнь — меша­ни­на и сим­би­оз раз­ных кльтур,религий и миро­воз­зре­ний — насто­я­щий нью-эйдж.

    Ответить »
  • Аноним, 01.01.2012

    Cогласен,драконы нам не нужны,а уда­чу и про­цве­та­ние всем нам может при­не­сти толь­ко Бог.Владимир Вла­ди­ми­ро­вич Вы в заблуж­де­нии и про­во­ди­те поли­ти­ку антинародную,преступную.Это моё мнение.

    Ответить »
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки