<span class="bg_bpub_book_author">диакон Алексей Старицын</span> <br>Тайна Фатимы

диакон Алексей Старицын
Тайна Фатимы

(6 голосов4.3 из 5)

Ватиканские мифы

В “Вестнике Западно-Европейской Епархии Русской Церкви за Рубежом” № 36 за 1993 год была опубликована одна интересная статья под названием “Фатимское дело”. Начинается она с описания грандиозной “фатимской акции”, которая транслировалась по всей России в течение 75 минут (по 150 теле/радиостанциям), очередного туда паломничества, в том числе и российских римо-католиков (лишь двое из этой группы умели более-менее правильно изъясняться по-русски). Тогда, как бы, вся Россия узнала о “фатимских пророчествах”. Но еще в 80‑х годах среди верующих тогдашнего СССР, да и не только среди мирян, но и среди монашествующих и духовенства, стали ходить истории о чудесном явлении Божией Матери в Португалии, в местечке Фатима (Fatima – ударение здесь ставится потому, что в России ошибочно произносят Фатима или Фатима, не забудем, что это не Средняя Aзия, а Португалия и иные акценты). Важнейшее составляющее этого явления было вещание фатимским пастушкам о судьбах России. В рассказах об этом событии подчеркивалось, что явление произошло в 1917 году, в роковой для России год, что было правда. Таким образом, наводилась как мы связь между Португалией и Россией, по сути же, между папским католицизмом и российским Православием.

Некоторые рассказчики утверждали, что первое явление в Фатиме произошло в день отречения Государя от престола, что не правда, а выдумка. Первое явление, по утверждениям Лусии (Lucia – а не Лючиа), произошло 13 мая 1917 года, а Государево отречение 2‑го марта 1917-го. Но это, так сказать, мелкие заблуждения, о крупных поговорим дальше. Все эти разговоры показатель того, каких широчайших масштабов достигло в России увлечение этими Фатимскими заблуждениями.

Вернемся сначала в историю и посмотрим, как Фатимские события развивались. Сделаем это для того, чтобы, выстроив цепь событий, проследить, не упущено ли что-либо предыдущими интерпретаторами истории, творцами иезуитских мифов.

Начиная с 1917 года по 1919 год отношение к “фатимскому делу” было крайне отрицательное, как со стороны римо-католического клира, так и, естественно, со стороны тогдашнего явно масонского и явно антицерковного и еще более антиклерикального правительства (в виде иллюстрации заметим, что именно тогда, после свержения монархии в 1910 году, вышел запрет на публичное ношение сутаны и любой церковной одежды в Португалии). Местный настоятель после первых разговоров с Лусией не верит ей. При папе римском Бенедикте ХV восстанавливается диоцез Лейрия, новым епископом назначается первое расследование и впервые допрашиваются церковным начальством трое пастушков.

Жозе Курреиа да Силва, назначенный в 1919 году епископом Лейрийским, все меняет. В 20‑х годах он посещает Фатиму и далее меняет отношение клира к явлениям. По его инициативе покупается земля Кова да Ирия (Ирийская Яма), принадлежащая матери Лусии, и так берет свое начало новый сантуарио – святое место Фатима.

В данной статье мы не будем рассматривать и перечислять какие явления и видения были и о которых много писалось даже по-русски. Это явления мы оставим папистам, потому что для них подобное занятие представляет великий интерес. Для нас православных это не важно, как и вообще во всей Фатимской истории для нас важно не это, а то, почему так много возни у Ватикана вокруг темы Фатима-Россия, почему держится в тайне, вопреки воли самой Лусии, так называемый “третий фатимский секрет” и возможно ли по внешним, так сказать, знамениям определить о чем этот секрет. Так что – продолжим историю.

Новые перемены приходят в 1926 году. Масонское правительство смещено в результате государственного переворота. Антонио де Оливейра Салазар провозглашает “Новое государство”, где, в отличие от прежнего, основными принципами являются “Отечество и Вера”. Отношение властей с римо-католической церковью полностью меняется. В 1927 году в сантуарио назначается первый ректор. Начинает свою работу газета Голос Фатимы. В послании епископа Лейрийскаго в 1930 году утверждается достоверность явлений Божьей Матери. Ватикан же, со своей стороны, откровенно молчит, хотя и там начинают говорить об этом.

Но вот уже Пий ХI в Ватикане освящает статуйное изображение Богородицы Фатимской. А его приемник Пий ХII в октябре 1942 направляет послание паломникам в Фатиму. Павел VI в 1967 году приезжает в Фатиму как паломник и встречается с Лусией. Примечательна история, которую рассказывают про встречу папы и Лусии, про тот самый “третий секрет”, который Ватикан тщательно скрывает: когда он узнал содержание секрета, то упал в обморок. Этой подробности можно верить, а можно считать ее за анекдот, но конверт с “секретом” хранится в Ватикане и поныне. Сей запечатанный в конверте “секрет”, лежащий на письменном столе, епископ Лейрийский дал сфотографировать журналистам еще в 1943 году, вскоре после его написания.

“Ориентированное” творчество

1936 год весьма интересен для нас. Лусия начинает записывать воспоминания о своих видениях в форме письма. Вот теперь, после перечисленных и не перечисленных событий (в числе которых могут быть переезды Лусии из монастыря в монастырь, принятие ею решения стать монахиней, ведь за это время, то есть с 1917 года по 1936 год, она становится сестрой), мы приблизились к весьма интересному факту.

Заметьте, через 25 лет после явлений (ну ладно, допустим, что они были, пусть что-то там все-таки было, допустим), через 25 лет жизни, через четверть века Лусия начинает делать первые записи. Точнее, она начала в 1935 году с воспоминаний о своей двоюродной сестре Жасинте, тоже одной из свидетельниц явлений, так как 12 сентября 1935 года были вскрыты и перезахоронены тленные останки Жасинты.

Мы можем легко представить, какой трансформации подвергается память человеческая, когда после какого-либо события, самого яркого и запоминающегося, проходит, допустим, семь дней или месяц. Как, порой, самый добропорядочный человек переживает и смущается, чтобы не ошибиться, не наврать, и передать им виденное и пережитое, не приукрасив и не прибавив благочестивые, но лишние детали. Получить роль общепризнанного пророка слишком ответственно и опасно, а порой слишком искусительно. Тут даже можно по утонченному и коварному наущению дьявольскому начать придумывать «видения», или додумывать, в соответствии с целями, приказывать и шантажировать влиятельных людей и простых окружающих, в форме пересказа «видений» начать влиять на политическую ориентацию страны. Или, что и произошло с Лусией, стать предметом манипуляций. Фатимский ректор, монсеньер Лусиано Герра, в октябре 1997 года отвечавший на вопросы португальского 1‑го телеканала о возможности неточности передачи виденного Лусией после 25-летняго срока, сказал, что действительно, за такой срок возможна трансформация памяти, образов, забывание однако и придумывание другого, историки знают это явление в передачи воспоминаний.

Племянник Лусии, свящ. о. Антонио Жозе Валиньо, отвечая на вопросы телевидения в октябре 1997 года, рассказал, в частности, что в то время люди повиновались духовным властям, а Лусия, по его словам, исполняла все “ориентации” церковного начальства, живя в католическом колледже. Там она находилась под неусыпным влиянием начальства, духовника и епископа Лейрийскаго дона Жозе Коррейа да Силва, который во время каникул приезжал туда и постоянно забирал Лусию с собою.

Именно по его внушению сестра Лусия начинает писать свои воспоминания, будучи постоянна “ориентирована”, по словам о. Антонио Жозе Валиньо.

Остановимся на время, и в этом месте истории Фатимского чуда поставим первые галочки. Точнее, это будут два камня в основании нашего святого сомнения в Фатимское «чудо», а именно: 1) – возможность изменения памяти за слишком большой, для одной человеческой жизни, срок и 2) – “ориентация”.

Первая идеология Фатимы

– Национальное знамя. –

Идем дальше. Фатимская идеология. Сразу определим, что фатимскии идеологии были разные, в зависимости от политических потребностей данного времени, в которых они вырабатывались. Первый период был более национален. Это время до Второй мировой войны, когда масонская власть в Португалии сменилась на католико-патриотическую, проще говоря, со времен Салазара пошла мощная пропаганда патриотизма, римо-католицизма, папизма. Фатима превратилась из предмета насмешек и раздражений в святое национальное знамя. Ее статус изменился колоссально. К сожалению, при многих положительных переменах для португальских римо-католиков произошло настолько сильное слияние государства с церковью, что все отрицательные проявления государства, автоматически ассоциировались и с церковью. Но, немного отвлекаясь от темы, необходимо опровергнуть одно заблуждение. Очень часто режим Салазара сравнивают с Гитлеровским в Германии или, еще более отвратительным, Сталинским в СССР. Ничего подобного! По напряженности, не по идеологии конечно, его можно уподобить, пожалуй, Брежневскому режиму, да и то с очень большой натяжкой. Маленький пример: при Салазаре массы людей убегали из страны через… государственную границу (!) и в большинстве оседали во Франции; почти все политические заключенные вышли живыми из тюрем после революции 25 апреля 1974 года. Русские прекрасно знают, какая граница СССР была и при Сталине и при Брежневе и что обычно случалось при этих двух главнокомандующих с политзаключенными.

Так вот, Фатимское чудо в “Новом государстве” Салазара стало составлять неотъемлемую часть общей национальной идеологии. По началу, конечно, было много энтузиазма и задора, но теперешнее состояние португальской римо-католической церкви, критическое и упадочное, есть горький пример того, как не надо делать. Это пример и для Православной Церкви, как надо бежать участия в политике государства, в смысле быть использованной, быть инструментом власти.

Имея полное признание, почет и привилегии, церковь в Португалии все же была инструментом. Не важно, что для благих целей, так как быть инструментом, средством власти, а не спасения, это не то же самое, что быть целью. По теории дыхания, при Салазаре происходил интенсивный и достаточно принудительный религиозный вдох. Образно говоря, религию, по фатимской трубке, под давлением, вкачивали в тело португальского общества. После падения режима в 1974 году начался пропорциональный “Великий выдох” всей религиозности. Но фатимская вера оказалась настолько сильна, что, встав в основании идеологии “нового государства” она пережила сам режим. И это произошло отнюдь не автоматически, из-за как бы благодати, а в силу получения второй жизни “первой идеологией”. С годами “первая идеология”, уже при старом режиме, начала терять силу. Ведь даже самая вкусная еда, если ею все время и без меры пичкать, вырабатывает отвращение и набивает оскомину. Да и как-то нелогично, когда насильно, за шиворот и пинками загоняют в рай, у многих это легко может выработать враждебность.

Вторая фатимская идеология.

“Обращение” России.

Сначала немного вернемся к 1936 году. Даже самые верующие в Фатиму португальцы, а это именно вера, точно такая же, как вера в папу римского, даже они прекрасно знают, что описание Лусией видений Ангела, ада, возможности Второй мировой войны, предостережение об опасности коммунизма и об “обращении” России, к удивлению всех появилось именно после 25-летняго срока. Надо нам это очень хорошо запомнить, так как, до плодов ориентированного творчества сестры Лусии, об этих видениях никто, нигде, никогда не слышал, мы можем предположить, что, возможно, и сама сестра Лусия. Поэтому в Португалии, даже среди верующих римо-католиков, много также и неверующих в Фатиму. Русскими, живущими в этой стране замечен один забавный парадокс: – когда неверующий в Фатиму португалец знакомится с каким-либо русским, он обязательно вспомнит Фатимское “чудо”, но уже как бы его апологет, – “А вот вы знаете, в Фатиме было явление, там Дева Мария говорила про Россию” и т.д.. В подобных случаях мы можем наблюдать типичный пример того, как сильно работает пропаганда, идеология. А в людях, которые более чем критично относятся к Фатимскому явлению, начинают работать запрограммированные фразы и формулы.

Фраза – “Пресвятая Дева говорила о России и об обращении России”, – является типичной пропагандой, рабочей формулой Второй фатимской идеологии. Отличие истины от пропаганды заключается в том, что истину мы не можем конструировать, а лишь констатировать, а в пропаганде многократно повторяемые фразы способны заменять истину, конструировать сознание, как общества, так и индивидуума. Или, говоря языком информатики, создавать виртуальную реальность, заменяющую реальность простую.

В 1954 году священник Колбэн (США), обеспокоенный распространением безбожного коммунизма, ухватился за, появившиеся до войны, записи Лусии, где говорится об обращении России, о зле, которое она распространяет по свету. По текстам Лусии коммунизм есть зло и преследует христиан (чаще имелись в виду римо-католики) в СССР. Правда слову “зло” паписты всегда придают некоторую двусмысленность, в пространстве которой дается возможность их единомышленникам поставить и наше Православие.

Всем известно, что после войны коммунизм сильно распространился по всему миру, в том числе и в Соединенных Штатах и о. Колбэн решил использовать в борьбе против коммунизма фатимские “пророчества” о России. Так, стараниями американского римо-католического священника появилась организация Голубая армия (Blue army). Внешне ей пытались придать вид религиозного движения. Политические же цели особенно скрывать и не собирались, они открыто заявляли о необходимости борьбы против коммунизма и о “папизации” России,.. о, простите! – о “посвящении России непорочному сердцу Пресвятой Девы”.

Участие в создании Голубой армии принимали весьма крупные фигуры американской политики. В книге “Encontro de testemunhas” (“Встреча очевидцев”, John Mathias Haffent), изданной этой организацией, можно найти такие строки: “… в Соединенных Штатах Голубая армия выступает по телевидению в программе, в которой участвуют: президент Кеннеди (в то время сенатор от шт. Массачусетс), генерал Грунтер (бывший шеф сил НАТО и президент Американского Красного Креста), Алфред Ланс (президент НАТО), Хенри Сабот Лодж (посол США в ООН), члены Сената и Палаты Представителей США”. Международный совет выделил половину денег на постройку храма в византийском стиле, то есть как бы православную церковь в Фатиме, а США взяли на себя вторую половину суммы и, внешне православная, церковь была выстроена.

Темная история и с Казанской иконой Божией Матери. В первые годы нашего столетия (1903–1905 гг.) в Казанском соборе Петрограда была похищена главная святыня собора – образ Божией Матери “Казанская”. Тогда же начинались первые серьезные революционные беспорядки и в православном народе пронеслась весть, что Божья Матерь покинула нас за грехи. И вот, в 1970 году, при сомнительных обстоятельствах в “православной” церкви в Фатиме появляется икона, про которую говорят, что она та самая “Казанская”, похищенная из питерского собора. Позже эту икону перевозят в Ватикан. А еще позже князь Браганский дон Дуартэ хлопочет о возвращении ее в Россию. Но это уже другая история.

Римская пропаганда настолько имеет большой успех в России, что даже в такой православной и патриотической книге, как “Россия перед Вторым пришествием” в 12 главе имеется нелепая и некомпетентная статья под названием “Фатимская тайна”. Но эти определения применимы только к наивным православным. По тому, с каким сочувствием и умилением эта статья написана, видно, что писал ее скорее римо-католик. Например, в конце данной главы имеется такая фантастическая фраза, лишенная всякого смысла: “Несмотря на попытки православных объявить сбор средств и выкупить святыню (икону Божией Матери Казанской – д. А.), приобрел ее за три миллиона долларов католический монастырь в Фатиме (!), где, по свидетельству очевидцев, Казанская икона Божией Матери чтится как главная (!) монастырская святыня”. Какие попытки и каких православных? О каком вообще католическом монастыре в Фатиме идет речь? Кто и откуда взял именно три миллиона долларов? Какие еще очевидцы “свидетельствуют” о том, что Казанский образ Божией Матери является главной святыней какого-то монастыря?

Во-первых, за границей оказалось по разным причинам несколько икон Божией Матери Казанской, т.е. списки, которые считались чудотворными, а та икона, которая была в Фатиме, находилась не в каком-то иллюзорном монастыре, а в представительстве Голубой армии, построенном в виде декоративного православного храма. Главной же Фатимской святыней является знаменитая белая статуя Богородицы. О Казанской же иконе знали среди католиков лишь единицы-пропагандисты.

Авторы книги “Россия перед Вторым пришествием” оказались или обманутыми, попавшими на римский крючок, так сказать “полезными простаками” или сознательно проводят в жизнь римо-католические идеи, вводя в заблуждение православных.

Рим, третий секрет.

– Из последних сил. –

Ватикан, поначалу молчавший, все больше и больше впутывался в эту игру, предметом которой он делал Саму Царицу Небесную. А фатимская статуя, фатимские “явления”, которые для православных уже явно видятся, как продукт папистской пропаганды, как удобный инструмент, порожденный периодом, называемым “Холодной войной”, продолжают оставаться лишь средством, лишь идеологическим инструментом, который, когда проходит в нем нужда, оставляется и заменяется новым, в отличие от правды, которая единая неизменная.

“Фатима”, как явление, представляет из себя сложный узел проблем самой Римо-католической церкви.

Когда же речь заходит о “третьем секрете” и обращаются к представителям Ватикана, то содержание его они частично определяют как касающееся кризиса самих латинян. “Фатима” – это “кость в горле” Рима, проглатывать ее нужно, но глотать не хочется и неудобно, так как в ней, в “Фатиме”, сфокусировались практически все проблемы Римской церкви – политические, церковные. Особенно церковные: как “Фатиму” усвоить их церкви в терминах социологических, богословских и человеческих, наконец. И вот уже много лет ставится этот проклятый для Ватикана вопрос со стороны его же чад: – “Когда обнародуют “третий секрет”? Что говорится в этом “секрете”? Почему его не опубликовывают? Боятся? Стыдятся?” – и так далее. Текст “секрета” был написан в 1943 году. Через 5 лет, когда Лусия сильно заболела и думала, что умрет, она заявила, что “секрет” может быть опубликован только после ее смерти или только после 1960 года. Сестре Лусии уже 90 лет, она в любой час может унести свою тайну в вечность. Ватикан, вопреки условиям Лусии, не раскрывает “секрета”. Ватикан, похоже, все делает вопреки. Португальские епископы, отвечая на вопросы журналистов: “Почему?” – заявляют, что обнародование “третьего секрета” откроет широчайший кризис в Римо-католической церкви. Это очень похоже на правду, недаром один известный “классик” выкрикнул: “Развивайте самокритику!” Если учесть, что р.-к. церковь давно, особенно после 2‑го Ватиканского собора, находится в глубоком кризисе, то ожидать им можно, вероятно, только катастрофы. Это подтверждает и фатимский ректор монсеньор Лусиано Герра в беседе с португальским телевидением: “…Совершенно верно, без всякого сомнения, кризис налицо, огромный кризис: – это явное оставление народом религиозной жизни (т.е. практически полное не хождение в церковь, д. А.), это явное оставление церковной практики мирянами, их несогласие по многим вопросам с иерархией; это явное проявление раскола, который имел место и это явное проявление отсутствия желающих поступления в клир. В церкви действительно огромный кризис и в этом нет никакого сомнения” (Источники – 6).

Вторая фатимская идеология уже очевидно отработала свой срок. Коммунизм, как зло, заметно потерял свою силу. России вовсе и не надо “обращаться” в фатимскую, то-бишь папскую, веру и просвещать ее ересью культа непорочных сердец, потому что, прибывая в кризисе, латиняне завидуют, глядя на веру русского народа, на миллионы верующих, которые заполняют православные храмы. “О! – думают они, – если б это нам!”

Что же питает теперь Фатиму, если уже нет национального католического “Нового государства”, если с коммунистическим СССР бороться невозможно по известной причине? Остается тогда простой почтовый конверт, в котором лежит письмо, написанное Лусией по ориентации епископа Лейрийскаго и ее духовника через 25 лет после видений. И все это называется Третий секрет Фатимы, ибо содержание написанного в письме сокрыто от всех.

На сегодняшний день это единственное, что питает Фатиму и придает ей ореол таинственности и чего-то божественного. 80-летний юбилей событий в Кова да Ирия в 1997 году не только увеличил широту празднеств, но и удвоил голоса португальских римо-католиков, в которых усилилось сомнение в Фатимское “чудо”*4 . “Если вы нам не открываете “третий секрет”, значит тут что-то не то. Правда может быть горькой, но она не боится света”, – говорят они. Из-за обстановки секретности рождается много спекуляций на эту тему. В огонь сомнения подливается масло и тем фактом, что нынешнее положение сестры Лусии очень похоже не на уединение, а на заточение и изоляцию. Монастырское начальство никого не допускает на свидание с ней. Ее хранят точно так же, как и ее письмо с “секретом”. С нею невозможно поговорить, с нею невозможно переписываться. Абсолютно невозможно узнать ее мнение на все фатимские вопросы, которые волнуют португальцев и непортугальцев, верующих и неверующих.

В воскресенье 6/19 октября 1997 года по телеканалу SIC показали небольшие дебаты между римо-католическим священником Марио де Оливейра и профессором университета Антонио Соуза Лара. Священник, неверующий в Фатиму, заявил, что между той Владычицей 1917 года и той 1936 года разница такова, что получается как бы два обособленных, не связанных между собою и непохожих явления, где первое более напоминает Богородицу. Во втором описании это уже совсем не Матерь Иисуса, не Матерь Божия. Антонио Соуза Лара, между прочим, португальский монархист, показал себя верующим в Фатиму, куда он периодически совершает паломничества и чувствует там присутствие чего-то божественного. Во время этого дебатов, видя всеобщий скептицизм, он задал риторический вопрос: “Ну, как же так! Значит, сестра Лусия напрасно принесла себя в жертву за это явление (?) стала монахиней?” Проведенный телефонный опрос, шедший параллельно с дебатами, показал, что 12% римо-католиков (!) не верят в Фатимские явления.

* * *

Итак, Ватикан продолжает свою лицемерную игру (или войну) на просторах России за русский народ, за нас – православных. Мы знаем, какую фигуру он поставил на свою игральную доску. Для нас Она не может быть предметом игры или торгов. Мы не станем садиться за эту фатимскую шахматную партию, в какой бы уголок Православной Руси или нашего сердца ее они не пытались поставить. Постоянно тревожит мысль, – а закончено ли дело св. Александра Невского? Наша ли страна бедна на чудеса, которые являла наша Заступница Усердная рода христианского?! И даже на чужбине, совсем рядом с римо-католической Фатимой, православное сердце, православные ум и чутье подсказывают, “может быть, у них здесь и правда что-то было, но это не наше и не для нас”. Да и вообще, русские люди достаточно хорошо разобрались, что дело вовсе не в “явлениях” и не в бедной и старенькой сестре Лусии, а в том, что Фатимскую кость, застрявшую в горле самого Ватикана, уже 40 лет пытаются лукаво протолкнуть в горло русскому Православию. Но только это странно, если они не могут проглотить свое, то, как это удастся нам?

* * *

Послесловие

1. Перечислим факты, которые заставляют нас не верить в Фатимскую историю:

1) явления записаны подробно только через 25 лет после событий;

2) описание явлений в 1917 (Лусии – 10 лет от роду) и в 1936 годах (ей – 35 лет) имеют много серьезных различий;

3) “воспоминания” 1936 года несомненно написаны под влиянием, по инициативе и по “ориентации” заинтересованных лиц;

4) в зависимости от политических условий “послания” Девы имели различную интерпретацию и даже содержание, каждый раз с пояснением, что именно эта последняя редакция самая верная;

5) “вещания” о России появились лишь в 1936 году, а не в 1917, когда они, якобы, имели место (читать ниже – 3);

6) даже если принять за правду всю эту историю, то скрываемый Ватиканом “третий секрет” касается серьезных проблем римо-католической Церкви, ее кризиса (представим на минуту, – вдруг обнародуют “секрет”, что папская церковь уже давно (что – правда) утратила всю спасительную благодать, что тогда будет?! …но не будем спекулировать);

7) “Фатима” – как новое орудие Рима в его старой войне за расширение паствы путем совращения в папизм православных, (русских в частности и в особенности: латиняне мечтают, что православные – схизматики, то есть раскольники, есть как бы недоделанные христиане, не доведенные до их “высшего уровня христианства”, но таковыми они могут стать простым путем – признанием папы, папизма и его ересей*5).

2. Как мы уже знаем, Лусия писала воспоминания о явлениях и “послания Богоматери” по заказу и использовала черновики, а это значит, что существовали разные варианты. В книге о. Кондора (источ. 4) на 104 странице мы читаем: “Черновики уже готовы, но я еще колеблюсь, послать их или бросить в огонь. Еще не знаю, как я поступлю”.

3. Приводимый текст “послания Богоматери”, где вещается о России, говорит сам за себя, что он идеологически выдержан в духе самого неприкрытого папизма. Прочитайте и убедитесь, как все эти странные словосочетания режут слух православному христианину, вот текст: “Чтобы это предотвратить (т.е. кару Божию, – войну, голод и т.д. – д. А). Я приду и потребую посвящение России Моему Непорочному Сердцу (?! – д. А), и искупительного Причастия по первым субботам каждого месяца. Если будут услышаны мои просьбы, то Россия обратится и будет мир. Если же нет, то она распространит свои заблуждения (В. Шиловский перевел как “лжеучения”, чем делается намек и на Православие – д. А) по всему свету (у Шиловскаго “Мiру”, почему-то с заглавной буквы – д. А), вызывая войны и преследование Церкви (им. в виду только римо-католической, конечно – д. А). Многие добрые будут умучены, Святой Отец (папа римский – д. А) будет много страдать, многие народы будут уничтожены, но в итоге Мое Непорочное Сердце (?! – д. А) восторжествует. Святой Отец посвятит Мне Россию, которая обратится и Мiру (?! – д. А) будет даровано мирное время”. – Каково?

4. По высказыванию португальского социолога Моисея Еспирито Санто на португальском телевидении (часто выступает по каналу RTP‑2, никогда не скрывает ни своего жидовства, ни масонства, протестует против установки крестов в публичных местах, что оскорбляет его религиозные чувства), местечко Фатима называется так потому, что во время нашествия и власти мавров-магометан в 10–11 веках это место было известно в связи с явлением здесь некоего духа, являвшегося в женском образе и которого называли Фатима, дочь лжепророка Магомета.

* * *

Ссылки:

1 – Есть одна пропагандистская книжка, которую составил о. Луис Кондор, в ужасном переводе В.Шиловскаго с немецкого (?!) на русский. Сам заголовок переведен так: “Матушка Лючия рассказывает о Фатиме”. Во-первых, она никакая не матушка, а сестра, во-вторых, она не Лючия, а Лусия. Вообще весь текст книги это сплошная несуразица с точки зрения перевода не с оригинала.

2 – Почему явно масонское правительство, да потому что об этом явно написано и в прошлых и в настоящих газетах и в учебниках по истории.

3 – В книге, правильное название которой переводится как “Сестра Лусия рассказывает о Фатиме”, на 103 странице, во Введении к Третьему воспоминанию, мы читаем: “Как мы видим, два предыдущих воспоминания были написаны по идеи епископа Лейрийскаго и отца Фонсека. И снова Лусия пишет не по собственному желанию, а по чужой инициативе”.

4 – а) Сомнения не только в Фатимские явления, сомнения чуть ли не во все доктрины и догматы, и горячие споры верующих на эти темы со своей церковной иерархией. Тенденция спорить, не соглашаться и все нарушать стало всеобщей болезнью римо-католической церкви.

б) Три года назад в Лиссабоне состоялась шумная масоно-католическая конференция на тему “Масонство и Церковь”, под восторженные аплодисменты средств массовой информации. Она закончилась фотографиями “в обнимку” и принятием заключительного документа об отсутствии противоречий и конфликтов.

в) Римо-католическая молодежь активно борется за отмену апостольского прещения, за принятие, как норма, всех половых извращений и утверждает, что мужеложники есть добрые и верующие люди, а потому они спасутся и их надо с любовью принять; то, что раньше считалось грехом, теперь уже у них устарело и грех – не грех и т. п. безумие.

г) В их церквах на мессах играют оркестры, электрогитары, бьют в там-тамы и пляшут литургические танцы перед алтарем полуголые дикари… Это легко увидеть каждое воскресенье утром по каналам RTP‑1 и TVI.

д) Женщины-священницы у них уже норма.

е) Причастие, в форме хостии (облатки), на мессах раздают прихожанам и женщины, как монахини, так и “простые бабы”, чаще всего в брюках и всегда простоволосы. Уже банальным стало чтение Апостола и Евангелия женщинами.

А они еще хотят присоединить нас к себе.

5 – Последняя их выдумка еще “интересней”: – пусть остаются абсолютно все различия, достаточно встречаться, обниматься, дружить, сослужить вместе, причащаться вместе (Баламандская уния 1993; Ассамблея ВСЦ в Хараре дек. 1998). Новую уловку выразим так: “В различиях не противоречия, а богатство веры”, главное, им начать вместе сослужить с нами, а потом смятение, беспорядок, ссоры и противоречия сами возникнут внутри православной церкви, ослабят ее, разделят и изменят все, что держало и определяло веками православие как Православие. И все это уже случилось: ссоры и противоречия есть; все церкви ослаблены, разделены и все изменилось. То Православие, какое было еще на заре 20 века, уже существует за редчайшими исключениями. Главный же враг и источник всякого зла всегда один. Кому знакома Церковная история и интересна правда вообще, тот знает с чего и с кого все началось по нашим грехам, по попущению и промыслу Божию.

Использовались источники:

  1. “ВЕСТНИК Западно-Европейской Епархии Р.П.Ц. за Р.” №36, 1993 г.
  2. “Сестра Лусия разсказывает о Фатиме” Свящ. Луис Кондор.
  3. “Fаtima. Os testemunhos. Os documentos”. C. Barthas.
  4. “Encontro de testemunhas” John Mathias Haffent.
  5. “FАTIMA. Histоria e mensagem” Joaquim Maria Alonso.
  6. “Enviado especial,” RTP (canal 1), 8 de Outubro, 1997.
  7. “Jornal da noite”, SIC (canal 3), 19 de Outubro, 1997. 

Комментировать